- Калькулятор настольный STAFF STF-888-New25.12.2025 14
- Калькулятор инженерный CROMEX (КРОМЕКС) СX-240BK 25.12.2025 18
- Холст художественный белый, на картоне,...25.12.2025 25
- Калькулятор инженерный CROMEX (КРОМЕКС) CX-401BK25.12.2025 22
- Калькулятор карманный CROMEX (КРОМЕКС) CX-210N-BK25.12.2025 26
- Холст художественный белый, на картоне,...25.12.2025 322
- Холст художественный белый, на картоне,...25.12.2025 27
- Холст художественный белый, на картоне,...25.12.2025 25
"Реализация школьных товаров остается главной движущей силой роста продаж в США", - специалисты Redbook
"Реализация школьных товаров остается главной движущей силой роста продаж в США", - написано в пресс-релизе Redbook. Некоторые розничные продавцы считают, что продажи школьных товаров продолжатся и в октябре, так как из-за урагана на побережье Мексиканского залива потребители в этом регионе не успели купить все необходимое». - Так прокомментировали специалисты Redbook отчет аналитической компании Redbook Research.
Объем продаж в сетях розничной торговли США вырос за первые две недели сентября на 0,5% по сравнению с предыдущим месяцем. Об этом свидетельствует опубликованный во вторник отчет аналитической компании Redbook Research. Экономисты прогнозировали увеличение объема продаж на 0,3%. В отчете Redbook отмечается, что "розничные продавцы не возлагают особых надежд на продажи в сентябре, что, в основном, связано с разрушительными последствиями урагана и с растущими ценами на бензин".
Индекс Johnson Redbook также продемонстрировал, что за первые две недели сентября объемы продаж с учетом коррекции на сезонные колебания выросли по сравнению с сентябрем предыдущего года на 3,2%, тогда как прогнозировался рост на 3,1%. Без учета сезонной коррекции продажи за неделю, завершившуюся 10 сентября, выросли по сравнению с тем же периодом предыдущего года на 3,4% после роста на 3,0% за первую неделю сентября.
"Магазины, торгующие товарами по сниженным ценам, увеличили свои продажи после урагана, так как потребители стали покупать предметы первой необходимости и продукты питания", - написано в отчете Redbook.
- Капитал лояльности: как «Рельеф-Центр» строит...25.12.2025 41
- Главный тренд этой зимы! ТОП-3 позиций для вашего...25.12.2025 361
- Дизайнерская коллекция NEWtone PASTEL от Hatber:...23.12.2025 875
- Бизнес с детской душой23.12.2025 563
- Что надо знать о фотоальбомах ПОЛИНОМ19.12.2025 1292