Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5563.63
2 Рельеф-Центр 4992.40
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 3517.80
4 ERICH KRAUSE 2845.25
5 Компания "Сервис Торг" 2610.47
6 Группа компаний "Самсон" 2337.20
7 Компания «Форум» 2031.19
8 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 2025.57
9 MERLION 1992.57
10 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1492.51
11 Группа компаний MPM 1461.79
12 Группа Товарищей 1299.63
13 Компания "БиДжи" (BG) 1139.04
14 Канц-Эксмо 1060.26
15 DELI Group Co., Ltd 1043.26
16 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1042.30
17 Скрепка Экспо Проект 1038.94
18 ФАРМ 1001.54
19 Канцелярское Дело 825.34
20 Канцбюро 783.72
Неплательщики
ООО "Папирус"
Ханты-Мансийск
 
21.05.2018
1 просмотров 18
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 398
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 347
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 339
Kanz.Маркет
Рассылка
Авг
31
2005 г

«Регент» объявил о создании нового фирменного стиля

30 августа 2005 года в отеле «Катерина» состоялась презентация нового фирменного стиля крупного российского торгово-производственного холдинга «Регент». Новый стиль холдинга вступит в силу с 1 сентября текущего года. Программа ребрендинга рассчитана на 21 месяц, полную замену старой символики на новую планируется произвести к марту 2006 года.

В презентации приняли участие генеральный директор холдинга «Регент» Анастасия Высоткина, вицепрезидент академии графического дизайна Борис Трофимов и начальник службы маркетинговых коммуникаций холдинга Елена Кузнецова. Основной причиной решения о ребрендинге стала необходимость соответствия логотипа компании принципам дивизиональной структуры, а также общей стратегии компании. «Совокупность всех элементов фирменного стиля – это, в первую очередь, отражение индивидуальности компании, - сказала Анастасия Высоткина. – Холдинг вступил в ту стадию развития, когда всем бизнесам необходима единая идеология и визуализация, которые объединят различные направления и подчеркнут главные принципы нашей работы».
Отметим, что история холдинга насчитывает три смены фирменного стиля происходившие через каждые 5 лет, а подготовка к текущему ребрендингу заняла около года.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх