АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KSp5k
28 марта 2005

Пресс-релиз о выставке «КанцЭкспо – Весна-2005»

12- я Международная специализированная выставка канцелярских и офисных товаров «КанцЭкспо – Весна-2005» прошла с 21 по 25 марта в Экспоцентре при поддержке Российской торгово-промышленной палаты РФ. Организаторами крупнейшего форума российских и зарубежных поставщиков и производителей канцелярских товаров выступили ЗАО «Экспоцентр» и Национальный канцелярский Альянс. На выставочных площадях более чем в 6 000 м2 («брутто») свои стенды представили более 100 компаний из России, Беларуси, Польши, Италии, Испании, КНР, Пакистана, Таиланда, Турции.

Как всегда, на «КанцЭкспо» можно было найти весь спектр канцелярских товаров от офисного пластика до кожгалантереи, от калькуляторов до подарочной продукции и детской канцелярии. Традиционно для весеннего выставочного сезона особенно активно были представлены производители именно товаров для детей. Практически на всех стендах товаров для творчества проходили мастер-классы с участием художников. Впервые на весенней «КанцЭкспо» организаторами был проведен конкурс «Лучшая новинка выставки», победителей которого определяли как жюри, состоящее из специалистов отраслевой прессы и ТПП, так и посетители выставки. На специальном стенде все гости и участники могли увидеть сразу все наиболее интересные товары экспозиции. Вообще, выставка была очень богата мероприятиями. На протяжении четырех дней на стенде ЗХК «Невская палитра» проходил конкурс самодельной открытки «Сам себе художник», в котором могли принять участие все желающие, попробовать свои силы в прикладном творчестве и испытать все материалы завода – пластику, пластилин, гуашевые, акварельные и акриловые краски и т.д.

Ежедневно на стенде компаний «Регент-Офис» и Tecnis проходили познавательные викторины и розыгрыши призов, приуроченные к 5-летию присутствия марки Tecnis на российском рынке.

В конференц-зале презентации своей продукции провели компании «Петропен-Плюс», Esselte, «Пинья», «Юнимаркет».

Победа в ставшем уже традиционном конкурсе на лучший стенд на этот раз была присуждена компании «ПРО100», воздвигшей для своей продукции настоящий буддийский храм.

Многие экспоненты остались довольны количеством посетителей (за пять дней экспозицию посетили 20 000 человек) и работой на выставке. Лучшим подтверждением этому служит факт, что уже сегодня организаторы стали принимать первые заявки на участие в осенней «КанцЭкспо».

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Подводя итоги выставки...
Следующий материал
Новогодняя продукция - перспективное направление выставки Скрепка Экспо