- Ежедневник датированный BRAUBERG "Elegant", чёрный10.09.2025 391
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Elegant",...10.09.2025 43
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Elegant",...10.09.2025 39
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Iguana", формат...10.09.2025 51
- Must-have для деловых людей10.09.2025 53
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Iguana", формат...10.09.2025 48
- Тетради Berlingo как способ самовыражения:...10.09.2025 58
- Новинки от ТМ MAZARI. Алмазная мозаика ЗУБАСТИК.10.09.2025 54
Пресс-релиз о выставке «КанцЭкспо – Весна-2005»
12- я Международная специализированная выставка канцелярских и офисных товаров «КанцЭкспо – Весна-2005»
прошла с 21 по 25 марта в Экспоцентре при поддержке Российской
торгово-промышленной палаты РФ. Организаторами крупнейшего форума
российских и зарубежных поставщиков и производителей канцелярских
товаров выступили ЗАО «Экспоцентр» и Национальный канцелярский Альянс.
На выставочных площадях более чем в 6 000 м2 («брутто») свои стенды
представили более 100 компаний из России, Беларуси, Польши, Италии,
Испании, КНР, Пакистана, Таиланда, Турции.
Как всегда, на «КанцЭкспо» можно было найти весь спектр канцелярских
товаров от офисного пластика до кожгалантереи, от калькуляторов до
подарочной продукции и детской канцелярии. Традиционно для весеннего
выставочного сезона особенно активно были представлены производители
именно товаров для детей. Практически на всех стендах товаров для
творчества проходили мастер-классы с участием художников.
Впервые на весенней «КанцЭкспо» организаторами был проведен конкурс
«Лучшая новинка выставки», победителей которого определяли как жюри,
состоящее из специалистов отраслевой прессы и ТПП, так и посетители
выставки. На специальном стенде все гости и участники могли увидеть
сразу все наиболее интересные товары экспозиции. Вообще, выставка была
очень богата мероприятиями. На протяжении четырех дней на стенде ЗХК
«Невская палитра» проходил конкурс самодельной открытки «Сам себе
художник», в котором могли принять участие все желающие, попробовать
свои силы в прикладном творчестве и испытать все материалы завода –
пластику, пластилин, гуашевые, акварельные и акриловые краски и т.д.
Ежедневно на стенде компаний «Регент-Офис» и Tecnis проходили
познавательные викторины и розыгрыши призов, приуроченные к 5-летию
присутствия марки Tecnis на российском рынке.
В конференц-зале презентации своей продукции провели компании
«Петропен-Плюс», Esselte, «Пинья», «Юнимаркет».
Победа в ставшем уже традиционном конкурсе на лучший стенд на этот раз
была присуждена компании «ПРО100», воздвигшей для своей продукции
настоящий буддийский храм.
Многие экспоненты остались довольны количеством посетителей (за пять
дней экспозицию посетили 20 000 человек) и работой на выставке. Лучшим
подтверждением этому служит факт, что уже сегодня организаторы стали
принимать первые заявки на участие в осенней «КанцЭкспо».
- Горячий сезон: как увеличить средний чек в...10.09.2025 32
- Гид по производству рамок ПОЛИНОМ09.09.2025 633
- Линейка лазерных бумаг Ломонд08.09.2025 71
- Игрушки в фокусе Скрепка Экспо 2026: стабильный...08.09.2025 91
- Не товаром единым: как «Рельеф-Центр» повышает...04.09.2025 1342