«Торговая марка Centrum. Перспективы развития» - так назывался семинар, который провела компания «Центрум Рус» 19 и 20 марта в гостиничном комплексе «Измайлово». В ходе семинара партнеры компании узнали о развитии маркетинговой стратегии и обсудили проблемы, связанные с продвижением продукции торговой марки Centrum. В семинаре приняли участие около 60 партнеров компании из различных регионов России и стран СНГ.
Исполнительный директор компании «Центрум Рус» Константин Розенблюм рассказал об изменении маркетинговой политики, строительстве брэнда и целях проведенных преобразований. София Блинда, брэнд-менеджер компании, познакомила участников семинара с основными правилами мерчандайзинга и влиянием цвета товаров на выбор покупателей. Результатам проведения промо-акций в Краснодаре было посвящено выступление брэнд-менеджера компании «Квазар-Кубань» Н. Куртуковой. О значении обучающих семинаров для дилеров рассказал исполнительный директор «Центрум-Нева» Дмитрий Балагуров (г. Санкт-Петербург).
Из выступления Марины Сидоренко, генерального директора ТД «Люмна» участники семинара узнали о состоянии и перспективах развития розничной торговли продукцией Centrum через сетевые магазины г. Екатеринбурга. Бурную реакцию аудитории вызвал вопрос о необходимости введения рекомендуемых розничных цен, который задал в своем выступлении Борис Назаров, генеральный директор ЗАО «Константа+» (г. Новосибирск). И хотя участники семинара не пришли к единому мнению, стало понятно, что затронутая тема волнует многие компании, работающие на рынке. Исполнительный директор Centrum Internetional Валентин Кильдашкин рассказал о положении компании на мировом рынке и развитии международных контактов и ответил на вопросы слушателей.
Для того чтобы общение с партнерами было не только информативным, но и полезным, организаторы семинара пригласили на встречу специалистов Института инновационных бизнес-технологий, которые провели тренинг по продажам.
Во второй день перед участниками семинара выступили руководители «Центрум-Беларусь», а также состоялась презентация торговой марки деловой кожгалантереи Professional.
Первый насыщенный день семинара завершился банкетом в ресторане «Ходжа Насреддин». Вечером второго дня организаторы встречи пригласили своих партнеров на спектакль театра Моссовета «Сирано де Берджерак». |