ООО "ПЗБМ" ИНН: 4028051436, ERID: 2W5zFGxbM5i

ЯРКОЕ ДЕТСТВО

Яркое детство от компаний ЛУЧ и ПЗБМ
Не так часто на нашем рынке проводятся совместные маркетинговые акции.
Для справки: кросс-маркетинг (или перекрестный маркетинг) - это относительно новая и эффективная технология продвижения товара или бренда на рынке. Его суть сводится к тому, что клиенты одной компании становятся одновременно потребителями товаров и услуг другой.
Действительно, продукты от компаний Луч и ПЗБМ во многом дополняют друг друга, а осень - лучшее время для того, чтобы представить коллекцию следующего сезона. А кто должен первыми оценить новинки? Конечно же дети!
Так и появилась идея совместной акции "Яркое детство".
В музее бумаги "Бузеон" собралась яркая детская тусовка, которая на протяжении 4-х часов с восторгом тестировала пластилин, краски, скетчбуки, альбомы для рисования.
Дети играли, снимали мультфильм, фотографировались, пили чай со сладостями.
Незаметно прошло время. В завершение детям вручили подарки от ЛУЧа и ПЗБМ.
Родители отметили, что это был один из немногих дней, когда дети отказались от игр в планшете.

Коментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Добавить комментарий
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.