Канцелярские новости
- «Графстор» — в сердце Карелии!19.06.2025 4
- «Mozabrick», «Рекламные Штучки», «Альфа-Тренд» –...19.06.2025 22
- Компания «Хатбер-М» — лауреат премии «Золотой...19.06.2025 24
Главная>Компании>Все фотогалереи>Фотогалереи от компании «Полотняно-Заводская Бумажная Мануфактура (ПЗБМ)»
ЯРКОЕ ДЕТСТВО
Яркое детство от компаний ЛУЧ и ПЗБМ
Не так часто на нашем рынке проводятся совместные маркетинговые акции.
Для справки: кросс-маркетинг (или перекрестный маркетинг) - это относительно новая и эффективная технология продвижения товара или бренда на рынке. Его суть сводится к тому, что клиенты одной компании становятся одновременно потребителями товаров и услуг другой.
Действительно, продукты от компаний Луч и ПЗБМ во многом дополняют друг друга, а осень - лучшее время для того, чтобы представить коллекцию следующего сезона. А кто должен первыми оценить новинки? Конечно же дети!
Так и появилась идея совместной акции "Яркое детство".
В музее бумаги "Бузеон" собралась яркая детская тусовка, которая на протяжении 4-х часов с восторгом тестировала пластилин, краски, скетчбуки, альбомы для рисования.
Дети играли, снимали мультфильм, фотографировались, пили чай со сладостями.
Незаметно прошло время. В завершение детям вручили подарки от ЛУЧа и ПЗБМ.
Родители отметили, что это был один из немногих дней, когда дети отказались от игр в планшете.
Не так часто на нашем рынке проводятся совместные маркетинговые акции.
Для справки: кросс-маркетинг (или перекрестный маркетинг) - это относительно новая и эффективная технология продвижения товара или бренда на рынке. Его суть сводится к тому, что клиенты одной компании становятся одновременно потребителями товаров и услуг другой.
Действительно, продукты от компаний Луч и ПЗБМ во многом дополняют друг друга, а осень - лучшее время для того, чтобы представить коллекцию следующего сезона. А кто должен первыми оценить новинки? Конечно же дети!
Так и появилась идея совместной акции "Яркое детство".
В музее бумаги "Бузеон" собралась яркая детская тусовка, которая на протяжении 4-х часов с восторгом тестировала пластилин, краски, скетчбуки, альбомы для рисования.
Дети играли, снимали мультфильм, фотографировались, пили чай со сладостями.
Незаметно прошло время. В завершение детям вручили подарки от ЛУЧа и ПЗБМ.
Родители отметили, что это был один из немногих дней, когда дети отказались от игр в планшете.
Материалы