699канцпоинтов
Канцелярские новости
- Юнландик побывал на шахматном фестивале в Бресте21.11.2024 14НравитсяВсего 2 человекa2
- Представляем вторую часть участников 32-й...21.11.2024 36
- Deli Tools на выставке Mitex 202421.11.2024 29НравитсяВсего 1 человек1
День рождения
21 ноября
-
21 ноября Поздравить
-
21 ноября Поздравить
Канцелярский Форум |
- 0 19 ноября Канцтовары: 1. Альбомы для рисования/скетчбук. ⚜️Количество...
- 0 11 ноября Ручки пиши-стирай с различными принтами:Huggy Wuggy, Капибара, Клубника, Aotu...
- 0 3 ноября Ручки-шпион, фигурные ластики, блокноты на ребре в обложке из Искусственной...
- 3 21 октября Напишите, где вы находитесь? Что у вас в остатках и как связаться?
Случайное КанцФото
Главная/Компании/Все фотогалереи/Фотогалереи от компании «Полотняно-Заводская Бумажная Мануфактура (ПЗБМ)»
ЯРКОЕ ДЕТСТВО
Яркое детство от компаний ЛУЧ и ПЗБМ
Не так часто на нашем рынке проводятся совместные маркетинговые акции.
Для справки: кросс-маркетинг (или перекрестный маркетинг) - это относительно новая и эффективная технология продвижения товара или бренда на рынке. Его суть сводится к тому, что клиенты одной компании становятся одновременно потребителями товаров и услуг другой.
Действительно, продукты от компаний Луч и ПЗБМ во многом дополняют друг друга, а осень - лучшее время для того, чтобы представить коллекцию следующего сезона. А кто должен первыми оценить новинки? Конечно же дети!
Так и появилась идея совместной акции "Яркое детство".
В музее бумаги "Бузеон" собралась яркая детская тусовка, которая на протяжении 4-х часов с восторгом тестировала пластилин, краски, скетчбуки, альбомы для рисования.
Дети играли, снимали мультфильм, фотографировались, пили чай со сладостями.
Незаметно прошло время. В завершение детям вручили подарки от ЛУЧа и ПЗБМ.
Родители отметили, что это был один из немногих дней, когда дети отказались от игр в планшете.
Не так часто на нашем рынке проводятся совместные маркетинговые акции.
Для справки: кросс-маркетинг (или перекрестный маркетинг) - это относительно новая и эффективная технология продвижения товара или бренда на рынке. Его суть сводится к тому, что клиенты одной компании становятся одновременно потребителями товаров и услуг другой.
Действительно, продукты от компаний Луч и ПЗБМ во многом дополняют друг друга, а осень - лучшее время для того, чтобы представить коллекцию следующего сезона. А кто должен первыми оценить новинки? Конечно же дети!
Так и появилась идея совместной акции "Яркое детство".
В музее бумаги "Бузеон" собралась яркая детская тусовка, которая на протяжении 4-х часов с восторгом тестировала пластилин, краски, скетчбуки, альбомы для рисования.
Дети играли, снимали мультфильм, фотографировались, пили чай со сладостями.
Незаметно прошло время. В завершение детям вручили подарки от ЛУЧа и ПЗБМ.
Родители отметили, что это был один из немногих дней, когда дети отказались от игр в планшете.
Коментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым. |
|
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях
в любимых социальных сетях
Специальные предложения компании Полотняно-Заводская Бумажная Мануфактура (ПЗБМ)
Компания: | Полотняно-Заводская Бумажная Мануфактура (ПЗБМ) |
---|---|
Город: | Россия, Калужская обл., Калуга |
Адрес: | 249844 Калужская обл., пос. Полотняный Завод, ул. Трудовая, 2 |
Телефон(ы): | +7(910) 918-0064, 918-0078, 918-0095 |
Сайт: | www.pzbmopt.ru |
Email: | sales@pzbf.ru |
Описание: | Дорогие друзья! Благодарим Вас за то, что выбираете продукцию ″Полотняно-Заводской бумажной мануфактуры″! Мир вокруг нас стремительно меняется! Как отмечают эксперты, наиболее востребованы сейчас эмоциональные канцтовары. Мы делаем модные бумажно-беловые товары, которые вызывают... |
Сфера интересов: | Канцелярские товары / Stationery Тип деятельности / Type of activity |
Актуальные темы
- Представляем вторую часть участников 32-й...21.11.2024 36
- Представляем первую часть участников 32-й...18.11.2024 360НравитсяВсего 2 человекa2
- Некролог. Умер Генеральный директор сети...16.11.2024 2597 10НравитсяВсего 2 человекaСочувствуюВсего 3 человекa5