Канцелярские новости
- Весна пришла: «Верба Маркет» от Seasons Project в...25.04.2025 1502
- Экскурсия по производству «Луча»: новый цех,...25.04.2025 156
- Что приготовила «Наука для жизни» совместно с...24.04.2025 2461
Фото розничного салона КАН-ТЭРРИЯ KIDS на ул.Газовиков д.41
Коментарии
Вот я и думаю - судя по ассортименту на корпоративе ребята зарабатывают молодцы Но магазины вроде как для детей - тоже молодцы о родной земле думают землякам подарок Но какой-то когнитивный диссонанс всеравно возникает на все на это глядя - дети это всетаки дети слава Богу а корпорации это корпорации А еще подумалось вот жалуются что юг Тюменской области плохо живет и нефть подешевела - а посмотрите какие марки какие бренды там продаются насколько богаче нефтяники живут чем владимирские например богомазы! Ну и Холка статуя - страшная она короче детей пугает а не радует Я бы пошутил даже по поводу статуи что "кое-кто за покупками пришел" но это наверное обидная шутка будет? ![]()
вообще, Кан-Тэррия, а не Кан-Террия. Но в целом, те ,кто знает,что такое Кан-Тэррия в Тюмения для клиентов- понимает,почему магазины выглядят именно так, так дорого. Почему такое название. Кан-Тэррия прежде всего сервис. Глупо будет,когда компания настолько сильная( практически всесильная в Тюмени) в корпоративе, с такими РЕАЛЬНО крутыми офисами( они РЕАЛЬНО круче всех,которые,к примеру,я видел), будет делать обычный для нашего рынка "закуток"-магазин. Люди делают вещи,которыми сами хочется пользоваться. И магазины такие же,крутые. Не буду вдаваться в дискуссию про KIDs- но советую уточнить,что значит магазин Gross Hause к примеру. Или супер немецкий бренд BERLINGO Erich Krause и тд надо же понимать,что красивый, дорогой магазин должен называться соответственно( с точки зрения потребителя)- дорого и по иностранному. ![]()
Соглашусь с ворчунами - этож ТЮМЕНЬ, кругом тайга и тундра, там детишки растут а не "кидз" - как-то очень уж претенциозно звучит и режет ухо название - но столько бабла в вывески вложено - так навсегда КИДЗ и останется. ![]()
КАН-Тэррия – это компания с многолетним опытом работы и включает в себя десятки тысяч самых разнообразных товаров и услуг на любой вкус и для любого Клиента. Слово «KIDS» позаимствовано из английского языка и в переводе на русский обозначает «ДЕТИ». КАН-Тэррия KIDS работает, в первую очередь, именно для детей. Это и подчеркивает название. Слово «KIDS» понятно даже детям, это коротко и ясно говорит об ассортименте магазина, это модно, это трендово, это легко запомнить, это, что не мало важно, нравится детям. А вообще, не так важно, на каком языке написано название магазина. Важно отношение к Клиенту. Мы любим и уважаем своих клиентов. Поэтому в нашем магазине все на высшем уровне – от звучащего названия до зеркальных полов в магазинах, включая тщательно подобранный ассортимент, квалифицированный персонал и т.д. Поэтому наш уровень позволяет Клиентам чувствовать себя как в дорогом бутике, но по самым выгодным ценам. Об этом и говорят каждый день наши Клиенты. На наш взгляд, это и есть результат хорошей работы. ![]()
Вообще-то мы отлично знаем Кан-Террию и где они находятся. Вопрос общий, по рынку - почему не употребляем русские слова? В данном случае -компания на русском написана, а дети обозваны "кидзами". Если это была особая идея, потуги на крутизну магазина, извините marketing - другое дело! ![]() ![]()
А разве вывески на английском без перевода разрешены? Или только в Москве?Ну что за тяга ко всем заграничному - KIDS KIDS KIDS...... А так - миленько, современенько ![]() |
Материалы