- Тетрадь с пластиковой обложкой BRAUBERG "Smart...23.08.2025 8
- Тетрадь обложка пластик BRAUBERG "Smart Cover"23.08.2025 17
- Календарь-домик BRAUBERG, "Милый котик"23.08.2025 30
- Ватные палочки и диски ЗОЛОТО ИДЕАЛ23.08.2025 29
- Календарь-домик настольный BRAUBERG, "Символ 2026"23.08.2025 22
- Календарь-домик настольный BRAUBERG, "Символ года"23.08.2025 33
- Календарь-домик BRAUBERG, "Пейзаж"23.08.2025 36
- Карандаши цветные ПандаРог "Mystery cat"....23.08.2025 371
Эксперт портала: Виктор Пименов
![]()
|
10 мая 2016 22:31 Ареопагит Джейсон |
Пожалуйста, оцените целесообразность создания Музея истории письменности (как вариант – Галереи – ее легче открыть, с магазином канцелярских принадлежностей, в т.ч. для исторических, например для каллиграфии). Насколько, на Ваш взгляд, канцелярское сообщество (я не только И.М. Зайцева имею ввиду) может быть заинтересовано в таком музее (в т.ч. как, например, место текущих встреч и т.п., но не как конкурент Скрепке). Буду очень благодарен за Ваши мысли и рекомендации.
С уважением, Владислав.

17 мая 2016 17:04 Виктор Пименов |
Я не являюсь большим поклонником музеев, поэтому не могу оценить перспективы данного проекта. Полагаю, по этому вопросу лучше обратиться к специалистам мира музейного искусства.
Что касается встреч, то для этого необходимо как минимум две составляющие: первая – это предмет встречи, вторая – это участники встречи, кому этот предмет будет интересен. Если у Вас есть темы для общения и те, кому эти тему могут быть интересны, то уверен, что местом для общения могут быть как и действующие площадки, так и новый формат мероприятий.

12 октября 2015 15:53 Константин Румянцев |
2. Обозначьте сроки выхода федеральной рекламы?
3. Как франчайзи может решить вопрос дополнительных товаров, которые отсутствуют у РЦ?
4. Где я могу посмотреть бизнес-план, бизнес-процесс и стандарты сети?

15 октября 2015 16:57 Виктор Пименов |
Константин, привет!
1.Какая средняя отдача с 1м2 в сети сейчас?
Средний показатель составляет 8 500 рублей с 1 м2 в месяц.
В Стрит-ритейл, ТЦ?
На данный момент в проекте 2 участника, магазины которых располагаются в торговых центрах, по одному магазину средняя выручка составляет 15 000 рублей с 1 м2, по второму магазину показатель - 6 500 рублей.
2.Обозначьте сроки выхода федеральной рекламы?
На наш взгляд, федеральную рекламу магазинов сети целесообразно использовать при определенном количестве магазинов. Поэтому планируем использовать данный вид рекламы в первой половине 2016 года.
На данный момент в магазинах сети «КанцПарк» регулярно проходят акции федерального масштаба, направленные на конечных покупателей. Например, в последней акции «Летим на море вместе» приняли участие более 8 200 покупателей, и было разыграно 200 призов. Ознакомиться с условиями проведения и итогами акции можно по ссылке http://kanzpark.ru/novosti
3. Как франчайзи может решить вопрос дополнительных товаров, которые отсутствуют у РЦ?
Согласно договору коммерческой концессии, франчайзер и франчайзи совместно согласовывают ассортиментную матрицу будущего магазина. Применяется следующий принцип: 60% составляют основные (базовые) товары матрицы, 20% – это товары, которые франчайзи самостоятельно выбирает из ассортимента общей матрицы, оставшиеся 20% ассортимента – франчайзи может формировать по своему усмотрению.
4. Где я могу посмотреть бизнес-план, бизнес-процесс и стандарты сети? Корпоративные стандарты и описание бизнес-процессов работы розничного магазина мы предоставляем потенциальным участникам после оформления заявки на участие в проекте. Для этого надо связаться с менеджерами проекта по телефону:
8 (4912) 95-80-80 доб. 19-77 или оставить заявку на сайте http://kanzpark.ru/franshiza.
Константин, мы будем рады новому участнику проекта «КанцПарк» на территории республики Коми.

![]() |
1 апреля 2015 16:48 Тиков Валерий |
Мне лично не понятна такая политика! Почему отказывают действующему партнеру в регионе, который до школьного сезона имеет возможность и хочет открыть два магазина "КанцПарк"? Заранее благодарен за ответ.
С уважением Валерий Тиков.

7 апреля 2015 23:03 Виктор Пименов |
Как изначально мы и планировали, проект «КанцПарк» на данный момент реализуется на базе центрального офиса и основного склада «Рельеф-Центра», что позволяет обеспечить оперативность в отладке всех бизнес-процессов и наладить всю работу системы в целом.
Как я говорил в своих интервью ранее, мы планируем открытие магазинов «КанцПарк» в радиусе действия наших филиалов со второй половины текущего года. Сейчас, мы ведём работу по подготовке филиалов к взаимодействию по развитию проекта «КанцПарк». В рамках данной работы, в начале апреля был открыт новый магазин в Ставропольском крае, с которым ведет непосредственное взаимодействие Ростовский филиал.
Полагаю, что в указанные сроки, мы успеем закрыть все ключевые вопросы, по развитию магазинов «КанцПарк» через наши филиалы.
Поэтому мы непременно вернемся к вашему предложению по сотрудничеству во второй половине этого года.

|
Похожие материалы |
Компания: | Рельеф-Центр |
---|---|
Адрес: | Россия, Рязанская обл., Рыбное 391112 ул. Березовая, 13 А |
Телефон(ы): | (4912) 958-000 |
Сайт: | www.relef.ru www.relefopt.ru |
Email: | info@relef.ru |
Описание: | «Рельеф-Центр» – производственно-торговый холдинг, крупнейший производитель канцелярских товаров в России, лидер российского рынка оптовой дистрибуции товаров для офиса, учебы и творчества. На сегодняшний день ассортимент компании насчитывает более 29 000 наименований канцелярских... |
![]() | |
Участник событий: | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
- Нужно ли удалять рекламу в запрещенных соцсетях...20.08.2025 269
- Яндекс Тег Менеджер: как настроить аналитику и...18.08.2025 1181
- Как не потерять ни одного лида с выставки: роль...18.08.2025 2111
- ⚜️Арт-обзор фотобумаги Lomond Super...15.08.2025 1962
- Back to school 2025: как изменилась канцелярская...13.08.2025 2112