- Заколки для волос клик-клак "Звёздочки", матовые...08.04.2025 22НравитсяВсего 1 человек1
- Заколки для волос клик-клак, "Сердечки" MONTE...08.04.2025 36
- На Международном Форуме Труда Светогорский ЦБК...08.04.2025 46
- Климатический проект Сыктывкарского ЛПК –...08.04.2025 40
- Заколки для волос клик-клак "Звёздочки",...08.04.2025 39
- Заколки для волос клик-клак, soft touch MONTE...08.04.2025 39
- Заколки для волос клик-клак MONTE VITA, чёрные,...08.04.2025 42
- Новые выпуски журналов от «ТЦ СФЕРА» для...08.04.2025 52
Эксперт портала: Виктор Пименов
![]()
|
10 мая 2016 22:31 Ареопагит Джейсон |
Пожалуйста, оцените целесообразность создания Музея истории письменности (как вариант – Галереи – ее легче открыть, с магазином канцелярских принадлежностей, в т.ч. для исторических, например для каллиграфии). Насколько, на Ваш взгляд, канцелярское сообщество (я не только И.М. Зайцева имею ввиду) может быть заинтересовано в таком музее (в т.ч. как, например, место текущих встреч и т.п., но не как конкурент Скрепке). Буду очень благодарен за Ваши мысли и рекомендации.
С уважением, Владислав.

17 мая 2016 17:04 Виктор Пименов |
Я не являюсь большим поклонником музеев, поэтому не могу оценить перспективы данного проекта. Полагаю, по этому вопросу лучше обратиться к специалистам мира музейного искусства.
Что касается встреч, то для этого необходимо как минимум две составляющие: первая – это предмет встречи, вторая – это участники встречи, кому этот предмет будет интересен. Если у Вас есть темы для общения и те, кому эти тему могут быть интересны, то уверен, что местом для общения могут быть как и действующие площадки, так и новый формат мероприятий.

12 октября 2015 15:53 Константин Румянцев |
2. Обозначьте сроки выхода федеральной рекламы?
3. Как франчайзи может решить вопрос дополнительных товаров, которые отсутствуют у РЦ?
4. Где я могу посмотреть бизнес-план, бизнес-процесс и стандарты сети?

15 октября 2015 16:57 Виктор Пименов |
Константин, привет!
1.Какая средняя отдача с 1м2 в сети сейчас?
Средний показатель составляет 8 500 рублей с 1 м2 в месяц.
В Стрит-ритейл, ТЦ?
На данный момент в проекте 2 участника, магазины которых располагаются в торговых центрах, по одному магазину средняя выручка составляет 15 000 рублей с 1 м2, по второму магазину показатель - 6 500 рублей.
2.Обозначьте сроки выхода федеральной рекламы?
На наш взгляд, федеральную рекламу магазинов сети целесообразно использовать при определенном количестве магазинов. Поэтому планируем использовать данный вид рекламы в первой половине 2016 года.
На данный момент в магазинах сети «КанцПарк» регулярно проходят акции федерального масштаба, направленные на конечных покупателей. Например, в последней акции «Летим на море вместе» приняли участие более 8 200 покупателей, и было разыграно 200 призов. Ознакомиться с условиями проведения и итогами акции можно по ссылке http://kanzpark.ru/novosti
3. Как франчайзи может решить вопрос дополнительных товаров, которые отсутствуют у РЦ?
Согласно договору коммерческой концессии, франчайзер и франчайзи совместно согласовывают ассортиментную матрицу будущего магазина. Применяется следующий принцип: 60% составляют основные (базовые) товары матрицы, 20% – это товары, которые франчайзи самостоятельно выбирает из ассортимента общей матрицы, оставшиеся 20% ассортимента – франчайзи может формировать по своему усмотрению.
4. Где я могу посмотреть бизнес-план, бизнес-процесс и стандарты сети? Корпоративные стандарты и описание бизнес-процессов работы розничного магазина мы предоставляем потенциальным участникам после оформления заявки на участие в проекте. Для этого надо связаться с менеджерами проекта по телефону:
8 (4912) 95-80-80 доб. 19-77 или оставить заявку на сайте http://kanzpark.ru/franshiza.
Константин, мы будем рады новому участнику проекта «КанцПарк» на территории республики Коми.

![]() |
1 апреля 2015 16:48 Тиков Валерий |
Мне лично не понятна такая политика! Почему отказывают действующему партнеру в регионе, который до школьного сезона имеет возможность и хочет открыть два магазина "КанцПарк"? Заранее благодарен за ответ.
С уважением Валерий Тиков.

7 апреля 2015 23:03 Виктор Пименов |
Как изначально мы и планировали, проект «КанцПарк» на данный момент реализуется на базе центрального офиса и основного склада «Рельеф-Центра», что позволяет обеспечить оперативность в отладке всех бизнес-процессов и наладить всю работу системы в целом.
Как я говорил в своих интервью ранее, мы планируем открытие магазинов «КанцПарк» в радиусе действия наших филиалов со второй половины текущего года. Сейчас, мы ведём работу по подготовке филиалов к взаимодействию по развитию проекта «КанцПарк». В рамках данной работы, в начале апреля был открыт новый магазин в Ставропольском крае, с которым ведет непосредственное взаимодействие Ростовский филиал.
Полагаю, что в указанные сроки, мы успеем закрыть все ключевые вопросы, по развитию магазинов «КанцПарк» через наши филиалы.
Поэтому мы непременно вернемся к вашему предложению по сотрудничеству во второй половине этого года.

|
Похожие материалы |
Компания: | Компания "Сервис Торг" |
---|---|
Адрес: | Россия, Москва и Московская обл., Москва 115280 Ленинская Слобода, д. 26, стр. 5, оф. 5704 |
Телефон(ы): | (495) 223-3573 |
Сайт: | www.svtoopt.ru |
Email: | info@svto.ru |
Описание: |
|
![]() | |
Участник событий: | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...07.04.2025 73
- Berlingo 20 лет: об итогах и стратегических планах03.04.2025 308НравитсяВсего 1 человек1
- BIC® Cristal®: трансформация легендарной ручки.02.04.2025 67НравитсяВсего 1 человек1
- Сохранение места на полках - приоритетная задача27.03.2025 1633 3НравитсяВсего 4 человекa4
- Лицензионная коллекция «ЖДУН» от Hatber! Нет...26.03.2025 236СуперВсего 1 человек1