- Ручка шариковая BRAUBERG BP-GT PASTEL, синяя23.11.2025 25
- Ручка шариковая BRAUBERG BP-GT GLD BLUE, синяя23.11.2025 29
- Ручка шариковая BRAUBERG BP-GT GLD RED, красная23.11.2025 35
- Ручка шариковая BRAUBERG BP-GT GLD BLACK, чёрная23.11.2025 39
- Скидки до 7% на бейджи23.11.2025 20
- Ручки шариковые BRAUBERG BP-GT, 5 штук23.11.2025 41
- Скидки до 44% на продукцию Kores23.11.2025 161
- Скидки до 7% на демонстрационное оборудование и...23.11.2025 171
Эксперт портала: Виктор Пименов
|
| 10 мая 2016 22:31 Ареопагит Джейсон |
Пожалуйста, оцените целесообразность создания Музея истории письменности (как вариант – Галереи – ее легче открыть, с магазином канцелярских принадлежностей, в т.ч. для исторических, например для каллиграфии). Насколько, на Ваш взгляд, канцелярское сообщество (я не только И.М. Зайцева имею ввиду) может быть заинтересовано в таком музее (в т.ч. как, например, место текущих встреч и т.п., но не как конкурент Скрепке). Буду очень благодарен за Ваши мысли и рекомендации.
С уважением, Владислав.
| 17 мая 2016 17:04 Виктор Пименов |
Я не являюсь большим поклонником музеев, поэтому не могу оценить перспективы данного проекта. Полагаю, по этому вопросу лучше обратиться к специалистам мира музейного искусства.
Что касается встреч, то для этого необходимо как минимум две составляющие: первая – это предмет встречи, вторая – это участники встречи, кому этот предмет будет интересен. Если у Вас есть темы для общения и те, кому эти тему могут быть интересны, то уверен, что местом для общения могут быть как и действующие площадки, так и новый формат мероприятий.
| 12 октября 2015 15:53 Константин Румянцев |
2. Обозначьте сроки выхода федеральной рекламы?
3. Как франчайзи может решить вопрос дополнительных товаров, которые отсутствуют у РЦ?
4. Где я могу посмотреть бизнес-план, бизнес-процесс и стандарты сети?
| 15 октября 2015 16:57 Виктор Пименов |
Константин, привет!
1.Какая средняя отдача с 1м2 в сети сейчас?
Средний показатель составляет 8 500 рублей с 1 м2 в месяц.
В Стрит-ритейл, ТЦ?
На данный момент в проекте 2 участника, магазины которых располагаются в торговых центрах, по одному магазину средняя выручка составляет 15 000 рублей с 1 м2, по второму магазину показатель - 6 500 рублей.
2.Обозначьте сроки выхода федеральной рекламы?
На наш взгляд, федеральную рекламу магазинов сети целесообразно использовать при определенном количестве магазинов. Поэтому планируем использовать данный вид рекламы в первой половине 2016 года.
На данный момент в магазинах сети «КанцПарк» регулярно проходят акции федерального масштаба, направленные на конечных покупателей. Например, в последней акции «Летим на море вместе» приняли участие более 8 200 покупателей, и было разыграно 200 призов. Ознакомиться с условиями проведения и итогами акции можно по ссылке http://kanzpark.ru/novosti
3. Как франчайзи может решить вопрос дополнительных товаров, которые отсутствуют у РЦ?
Согласно договору коммерческой концессии, франчайзер и франчайзи совместно согласовывают ассортиментную матрицу будущего магазина. Применяется следующий принцип: 60% составляют основные (базовые) товары матрицы, 20% – это товары, которые франчайзи самостоятельно выбирает из ассортимента общей матрицы, оставшиеся 20% ассортимента – франчайзи может формировать по своему усмотрению.
4. Где я могу посмотреть бизнес-план, бизнес-процесс и стандарты сети? Корпоративные стандарты и описание бизнес-процессов работы розничного магазина мы предоставляем потенциальным участникам после оформления заявки на участие в проекте. Для этого надо связаться с менеджерами проекта по телефону:
8 (4912) 95-80-80 доб. 19-77 или оставить заявку на сайте http://kanzpark.ru/franshiza.
Константин, мы будем рады новому участнику проекта «КанцПарк» на территории республики Коми.
![]() |
1 апреля 2015 16:48 Тиков Валерий |
Мне лично не понятна такая политика! Почему отказывают действующему партнеру в регионе, который до школьного сезона имеет возможность и хочет открыть два магазина "КанцПарк"? Заранее благодарен за ответ.
С уважением Валерий Тиков.
| 7 апреля 2015 23:03 Виктор Пименов |
Как изначально мы и планировали, проект «КанцПарк» на данный момент реализуется на базе центрального офиса и основного склада «Рельеф-Центра», что позволяет обеспечить оперативность в отладке всех бизнес-процессов и наладить всю работу системы в целом.
Как я говорил в своих интервью ранее, мы планируем открытие магазинов «КанцПарк» в радиусе действия наших филиалов со второй половины текущего года. Сейчас, мы ведём работу по подготовке филиалов к взаимодействию по развитию проекта «КанцПарк». В рамках данной работы, в начале апреля был открыт новый магазин в Ставропольском крае, с которым ведет непосредственное взаимодействие Ростовский филиал.
Полагаю, что в указанные сроки, мы успеем закрыть все ключевые вопросы, по развитию магазинов «КанцПарк» через наши филиалы.
Поэтому мы непременно вернемся к вашему предложению по сотрудничеству во второй половине этого года.
|
Похожие материалы |
| Компания: | Рельеф-Центр |
|---|---|
| Адрес: | Россия, Рязанская обл., Рыбное 391112 ул. Березовая, 13 А |
| Телефон(ы): | (4912) 958-000 |
| Сайт: | www.relefopt.ru |
| Email: | info@relef.ru |
| Описание: | «Рельеф-Центр» – российский производственно-торговый холдинг, который совмещает в себе масштабное собственное производство и мощную дистрибьюторскую сеть. Компания уверенно удерживает статус ведущего производителя канцелярских товаров в России и лидера в сфере оптовых поставок товаров для офиса,... |
| Участник событий: | |
- Юбилей. 75 причин полюбить BIC Cristal© 19.11.2025 1134
- BRAUBERG. Бумажная ностальгия: превращаем тренд в...18.11.2025 1551
- Дизайн, меняющий мир .BIC© Cristal© вошел в...12.11.2025 1883
- «Математические ступеньки»: раскрыт секрет...05.11.2025 209
- Первые шаги в мир книг: тема ноября в «ТЦ СФЕРА»...05.11.2025 2062




