ООО "Рельеф-Центр" ИНН: 6227009062, ERID: LjN8K2jwv
11 сентября 2014

«КанцПарк» – проект розничной франшизы от компании «Рельеф-Центр»!

Компания «Рельеф-Центр» запустила новое направление по развитию бизнеса партнеров – розничный франчайзинговый проект «КанцПарк».

«КанцПарк» будет интересен тем партнерам и участникам, у которых есть желание развиваться в одном  из  самых перспективных направлений отрасли – розничная торговля товарами для офиса и школы.

Во всем мире система франчайзинга прочно зарекомендовала себя,  как один  из самых эффективных и надежных способов ведения бизнеса, позволяющих быстро раскрутить свое дело, добиться успеха и финансового результата при минимальных рисках для владельца бизнеса.

Первый магазин «КанцПарк» был открыт в июле 2014 года в городе Ряжск Рязанской области.

«КанцПарк» – проект розничной франшизы от компании «Рельеф-Центр»!«КанцПарк» – проект розничной франшизы от компании «Рельеф-Центр»!
«КанцПарк» – проект розничной франшизы от компании «Рельеф-Центр»!«КанцПарк» – проект розничной франшизы от компании «Рельеф-Центр»!
«КанцПарк» – проект розничной франшизы от компании «Рельеф-Центр»!«КанцПарк» – проект розничной франшизы от компании «Рельеф-Центр»!
«КанцПарк» – проект розничной франшизы от компании «Рельеф-Центр»!

Вот, что об этом думает директор и собственник 1-го магазина «КанцПарк» Светлана Новикова: «С компанией «Рельеф-Центр» мы успешно работаем уже более 10 лет. Давно думали об участии в подобном проекте и, когда надежный и стабильный партнер предложил сотрудничество во франчайзинговом проекте «КанцПарк», мы с радостью согласились открыть новый магазин. В первую очередь, «КанцПарк» привлек нас профессиональным подходом к ведению бизнеса. Нам предоставили пакет разработанных бизнес-процессов, которые реально работают на практике и приносят стабильный доход.

Уже с первых дней результаты работы магазина превзошли наши ожидания. Мы планируем развиваться и дальше вместе с «КанцПарк», а также рассчитываем открыть еще несколько подобных магазинов в ближайшее время и переформатировать работающий магазин под данный проект».

Преимущества розничной франшизы «КанцПарк» для партнеров компании «Рельеф-Центр»:

1. Отсутствие вступительного взноса;
2. Отсутствие роялти и прочих платежей за использование технологий и Торгового Знака;
3. Особые условия при закупке товара;
4. Предоставление оборудования за счет компании «Рельеф-Центр»;
5. Компенсация на рекламу и маркетинговые мероприятия;
6. Бонусы за продажи определенных торговых марок;
7. Товарное наполнение учитывает индивидуальные особенности и территориальное расположение каждого магазина;
8. Стабильно высокий уровень логистического сервиса при поставках продукции в каждый магазин.

Более того

  • Мы предоставляем партнерам поддержку на всех этапах развития бизнеса;
  • Франчайзинговое предложение компании «Рельеф-Центр» предусматривает индивидуальное сопровождение каждого проекта;
  • Мощная поддержка франчайзи. Обучаем всем аспектам ведения бизнеса на практике и при участии наших партнеров.
По словам заместителя директора по развитию стратегических проектов компании «Рельеф-Центр» Пименова Виктора, «Каждый магазин «КанцПарк» должен работать и стабильно приносить достойный доход владельцу магазина - это является главной целью проекта».
Ознакомиться с интервью Пименова Виктора, в котором он рассказывает о проекте «КанцПарк», Вы можете, пройдя по ссылке…

Франчайзинговые магазины «КанцПарк» – это залог успешного развития Вашего бизнеса!

Более подробную информацию по участию в проекте «КанцПарк» Вы можете узнать, связавшись с руководителем проекта «КанцПарк» Кернасовым Игорем, по телефону: 8(495)510-43-67 доб.192 , 8(4912)95-80-80 доб. 1021 , и электронной почте chief.franch@relef.ru

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Интернет-магазин КАНЦТОВАРЫ-НСК.РФ
Следующий материал
ErichKrause в «Диалоге Культур» с Францем Кафкой







Другие материалы компании Рельеф-Центр

Дарья Борисова (bg): «Мы провели ребрендинг, получили новые мощности,..
13.03.24 
4084
 
 
СуперВсего 1 человек
 
НравитсяВсего 2 человекa
 3