Материалы портала
- Заколки для волос клик-клак "Звёздочки", матовые...08.04.2025 22НравитсяВсего 1 человек1
- Заколки для волос клик-клак, "Сердечки" MONTE...08.04.2025 36
- На Международном Форуме Труда Светогорский ЦБК...08.04.2025 46
- Климатический проект Сыктывкарского ЛПК –...08.04.2025 40
- Заколки для волос клик-клак "Звёздочки",...08.04.2025 39
- Заколки для волос клик-клак, soft touch MONTE...08.04.2025 39
- Заколки для волос клик-клак MONTE VITA, чёрные,...08.04.2025 42
- Новые выпуски журналов от «ТЦ СФЕРА» для...08.04.2025 52
Эксперт портала: Елена Шкеда
![]()
|
31 июля 2016 15:38 Сергиевский Олег |
Вопрос: Предыдущее мое письмо к Вам, Елена Михайловна, исчезло?! Мои попытки достучаться до Вас - блокировали менеджеры.
Добрый день, Елена Михайловна!
Новый многофункциональный чертежный инструмент для школьников - с функциями классического транспортира и само-наводящегося; функциями циркуля, угольников и лекал - скоро станет лидером продаж, не только на российском рынке.
Multifunctional mathematics protractor уже продают в Китае.
Почему Вы торгуете "старым", не задумываясь о "новом" - для себя и для потребителя?
Отвечу на любые Ваши вопросы о "Поворотном транспортире"; "Линейке для ЕГЭ"; .....
Автор инструмента.
Добрый день, Елена Михайловна!
Новый многофункциональный чертежный инструмент для школьников - с функциями классического транспортира и само-наводящегося; функциями циркуля, угольников и лекал - скоро станет лидером продаж, не только на российском рынке.
Multifunctional mathematics protractor уже продают в Китае.
Почему Вы торгуете "старым", не задумываясь о "новом" - для себя и для потребителя?
Отвечу на любые Ваши вопросы о "Поворотном транспортире"; "Линейке для ЕГЭ"; .....
Автор инструмента.

11 сентября 2013 15:18 КРОО "ДОМ - дети-сироты и инвалиды" директор Кисел |
Вопрос: Елена,добрый день! Наша организация называется "Дело Общего Милосердия детей-сирот и инвалидов". Мы проводим работу с большим количеством детей, которые находятся в зоне бедствующих, поскольку это в основном дети из малоимущих семей, дети матерей-одиночек, сироты под опекой, инвалиды и другие категории, не способные оплатить обучение в школах изобразительного искусства. Наш Центр делает бесплатные занятия, предлагая бесплатно и художественные материалы. Организация у нас некоммерческая и живы мы только спонсорской помощью, в том числе и канцелярскими материалами.
Вопрос: возможно ли, чтобы Ваша организация сдавала нам некондиционную продукцию для детей, если у вас таковая имеется на складе?
Вопрос: возможно ли, чтобы Ваша организация сдавала нам некондиционную продукцию для детей, если у вас таковая имеется на складе?

12 марта 2012 18:28 Алексей |
Вопрос: Елена, добрый день!
С какой целью Вы изменили свой логобук?

С какой целью Вы изменили свой логобук?

23 марта 2012 11:35 Компания «И.Т.И.»: Елена Шкеда |
Ответ: Вы имеете ввиду логотип новой детской коллекции Silwerhof или новый фирменный стиль компании «I.T.I.»?

23 сентября 2011 16:21 участник рынка |
Вопрос: Елена а на Ваш взгляд-ВООБЩЕ НУЖНА ЛИ ЭТА АССОЦИАЦИЯ?




22 сентября 2011 23:32 Участник рынка |
Вопрос: Елена, если Ваши слова -программное заявление, то хочу задать Вам 4 вопроса:
1) Как Вы планируете и планируете ли вообще взаимодействовать с Екатериной Пак и Сергеем Долговым?
2) Что Вы хотите изменить в ассоциации? Что конкретно? По пунктам - цели, способы их достижения и т.д.
3) Как Вы намерены бороться за пост руководителя и как будете убеждать коллег по рынку поддержать Вашу кандидатуру?
4) На какой период Вы готовы возглавить ассоциацию и как видите её будущее после Вашего ухода с этого поста?
1) Как Вы планируете и планируете ли вообще взаимодействовать с Екатериной Пак и Сергеем Долговым?
2) Что Вы хотите изменить в ассоциации? Что конкретно? По пунктам - цели, способы их достижения и т.д.
3) Как Вы намерены бороться за пост руководителя и как будете убеждать коллег по рынку поддержать Вашу кандидатуру?
4) На какой период Вы готовы возглавить ассоциацию и как видите её будущее после Вашего ухода с этого поста?

21 сентября 2011 17:07 no name |
Вопрос: Елена у меня вопрос. А не хотите ли Вы возглавить новую Ассоциацию?


21 сентября 2011 23:30 Компания «И.Т.И.»: Елена Шкеда |
Ответ: Это возможно только на очень короткое время.., у меня достаточно много проектов, например один из которых запуск лакокрасочного производства.., не секрет, что кроме канцелярии я активно развиваю бизнес в деревообработке.

20 сентября 2011 15:28 Попова О.В., ТК "Веста Альфа" |
Вопрос: Добрый день. В преддверии создания новой Ассоциации хотелось бы узнать Ваше мнение по следующему вопросу, озвученному ниже. На мой взгляд, Ассоциация должна не только заботиться об участниках рынка, лоббировать их интересы в различных инстанциях и пр., но и иметь дееспособные коммерческие проекты, один из которых я хочу вынести на Ваше обсуждение.
1. Может ли Ассоциация заниматься пропагандой отрасли, а именно организации сезонной розничной торговли канцелярскими товарами на смежных рынках?
Цель – получить дополнительные каналы дистрибуции, новые «живые» рынки сбыта канцелярских товаров. У некоторых игроков смежных рынков розничная торговля основным товаром организована более профессионально, чем у ряда региональных канцелярских магазинов. Зачастую, «проходимость» в торговых точках на смежных рынках отличается в разы, не в пользу канцелярщиков.
Некоторые канцелярские магазины застыли в прошлом веке, и не приносят своим владельцам прибыли, хотя оборот в них может быть внушительным.
В рамках форума «Смежные рынки» на Скрепке озвучивалось, какие новые группы товаров может ввести в свой ассортимент розничный канцелярский магазин.
Безусловно, торговля смежными товарами это хорошее подспорье для канцелярского магазина. Но как от этого выиграют члены новой Ассоциации, импортеры и производители? Никак, если смежные товары они не импортируют, не производят. Они и не должны этим заниматься, так как невозможно «объять необъятное». Все равно они это сделают хуже, чем профильные игроки.
Я предлагаю обсудить другой путь.
Может ли Ассоциация, членами которой являются импортеры и производители, сама проявить активность и заняться пропагандой открытия канцелярских отделов, секций, корнеров в розничных точках, торговых центрах не связанных с канцелярскими товарами?
Заняться тем, в чем они, действительно, сильны.
У канцелярских товаров есть ярко выраженная сезонность, поэтому продуманный проект может быть интересен игрокам других отраслей. Ряд «сильных» игроков смежных рынков уже самостоятельно занимается импортом канцтоваров, под сезон, отнимая у профессиональной отрасли ее хлеб. Если бы было комплексное продуманное грамотное предложение, живой дееспособный проект, - то «хлеб» достался бы членам Ассоциации, на мой взгляд.
Это может быть и продуманный проект организации розничной торговли школьно – письменными товарами на смежных рынках, и проект под «выпускные» для детских садов, и проект «подарок к празднику» (14, 23 февраля, 8 марта и пр), и др.
Примеры уже есть (товар компании «А.Х.» в парфюмерных сетях), но это, скорее, исключение, а не продуманный выход отрасли на смежные рынки.



1. Может ли Ассоциация заниматься пропагандой отрасли, а именно организации сезонной розничной торговли канцелярскими товарами на смежных рынках?
Цель – получить дополнительные каналы дистрибуции, новые «живые» рынки сбыта канцелярских товаров. У некоторых игроков смежных рынков розничная торговля основным товаром организована более профессионально, чем у ряда региональных канцелярских магазинов. Зачастую, «проходимость» в торговых точках на смежных рынках отличается в разы, не в пользу канцелярщиков.
Некоторые канцелярские магазины застыли в прошлом веке, и не приносят своим владельцам прибыли, хотя оборот в них может быть внушительным.
В рамках форума «Смежные рынки» на Скрепке озвучивалось, какие новые группы товаров может ввести в свой ассортимент розничный канцелярский магазин.
Безусловно, торговля смежными товарами это хорошее подспорье для канцелярского магазина. Но как от этого выиграют члены новой Ассоциации, импортеры и производители? Никак, если смежные товары они не импортируют, не производят. Они и не должны этим заниматься, так как невозможно «объять необъятное». Все равно они это сделают хуже, чем профильные игроки.
Я предлагаю обсудить другой путь.
Может ли Ассоциация, членами которой являются импортеры и производители, сама проявить активность и заняться пропагандой открытия канцелярских отделов, секций, корнеров в розничных точках, торговых центрах не связанных с канцелярскими товарами?
Заняться тем, в чем они, действительно, сильны.
У канцелярских товаров есть ярко выраженная сезонность, поэтому продуманный проект может быть интересен игрокам других отраслей. Ряд «сильных» игроков смежных рынков уже самостоятельно занимается импортом канцтоваров, под сезон, отнимая у профессиональной отрасли ее хлеб. Если бы было комплексное продуманное грамотное предложение, живой дееспособный проект, - то «хлеб» достался бы членам Ассоциации, на мой взгляд.
Это может быть и продуманный проект организации розничной торговли школьно – письменными товарами на смежных рынках, и проект под «выпускные» для детских садов, и проект «подарок к празднику» (14, 23 февраля, 8 марта и пр), и др.
Примеры уже есть (товар компании «А.Х.» в парфюмерных сетях), но это, скорее, исключение, а не продуманный выход отрасли на смежные рынки.

20 сентября 2011 23:57 Компания «И.Т.И.»: Елена Шкеда |
Ответ: Добрый день! Спасибо за интересный вопрос. Да, такая спонтанная дистрибуция канцелярских товаров в смежных отраслях может существовать. Это может быть интересно оператору, у которого есть амбиции и ресурсы на развитие своих продаж. Что касается ассоциации, ее роль в этом вопросе может быть исключительно информационной. Безусловно,Ассоциация может создать пул из заинтересованных производителей и брендообладателей и предложить короткую программу школьного или сувенирного проекта для непрофильных магазинов.

19 сентября 2011 18:39 Автор |
Вопрос: Здравствуйте, Елена! Если сможете, ответьте на такой вопрос: Ваше активное участе в обсуждении будущего ассоциации обусловлено корпоративными интересами ИТИ или искренним желанием что-то изменить на рынке в целом? Понимаю, что вопрос на первый взгляд, может показаться провокационным, но Ваш подробный ответ поможет снять все подозрения и понять Вашу мотивацию!

20 сентября 2011 23:28 Елена Шкеда |
Ответ: Добрый день! Все очень просто.. Я планирую еще минимум 15 лет заниматься профессиональной деятельностью непосредственно в нашей отрасли, поэтому ее будущее для меня важно. Думая о будущем ИТИ, понимаю, что оно нераздельно с перспективами отрасли. Чем привлекательней сегмент рынка, тем интереснее на нем работать. Жизнь мгновенна,успех меряется результатами. Не скрою, интересуют высокие достижения. Поэтому много работаю над тем, чтобы проект ИТИ был ярким и непохожим на остальных. Что касается Ассоциации готова помочь или начать что-то с нуля, потому как есть силы, энергия. знания, да и много чего другого...Но все это в области личного профессионального роста, а не увеличения маржинального дохода ИТИ...

|
Компания: | СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть |
---|---|
Адрес: | Россия, Москва и Московская обл., Мытищи 141006 Олимпийский пр-т, стр. 38Б |
Телефон(ы): | +7 495 600 37 37 |
Email: | retail@silwerhof.ru |
Описание: | Яркое оформление, интересный ассортимент, улыбки персонала. Покупатели, приходя в магазины «Сильверхоф», попадают в позитивный мир творчества, заряжаются отличным настроением и получают импульс к развитию и самовыражению. В основе идеологии розничной сети - ориентация на детей и их... |
Статьи
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...07.04.2025 73
- Berlingo 20 лет: об итогах и стратегических планах03.04.2025 308НравитсяВсего 1 человек1
- BIC® Cristal®: трансформация легендарной ручки.02.04.2025 67НравитсяВсего 1 человек1
- Сохранение места на полках - приоритетная задача27.03.2025 1633 3НравитсяВсего 4 человекa4
- Лицензионная коллекция «ЖДУН» от Hatber! Нет...26.03.2025 236СуперВсего 1 человек1