ООО "Рельеф-Центр" ИНН: 6227009062, ERID: LjN8KYviS
Рекомендуем
Случайное КанцФото
9 декабря 2020

Выбираем локацию для канцелярского магазина: стрит-ретейл или помещение внутри ТЦ? Советы «КанцПарка»

 

Считается, что грамотный выбор места для открытия магазина – это едва ли не 90% успеха. Разумеется, точка продаж, имеющая выгодное расположение, выигрывает по сравнению с другими. Но так ли всё просто, как кажется на первый взгляд?

Помещение в торговом центре лучше помещения на улице с отдельным входом: миф или правда?

Торговый центр обычно ассоциируется с большим потоком людей и популярными магазинами и заведениями. Поэтому зачастую многие рассматривают в качестве удачного места для открытия собственной торговой точки именно его. Однако есть ряд моментов, о которых стоит знать.

Внутреннее устройство центра влияет на распределение потоков посетителей. Обращайте внимание на то, чтобы люди не блуждали в поисках лестниц, выходов, лифтов, эскалаторов и т.д., потому что привлечь покупателей к труднодоступным, отдалённым местам будет проблематично.

Самый большой поток покупателей проходит через главные входы, из-за этого у помещений с отдельными входами с улицы могут быть определённые риски. Трафик устремлён к супермаркетам, магазинам электроники, кинотеатрам и кафе, и «стрит-ретейл внутри ТЦ» может существенно проигрывать ввиду этих факторов. Необходимо учитывать, что арендатору, ищущему небольшое помещение, не так просто получить хорошее место. В то же время плата за аренду весьма высока. Часы работы магазина автоматически равняются часам работы центра, оформление магазина также придётся согласовывать с центром. И ещё один важный момент: если у комплекса возникнут проблемы относительно пожарной безопасности и он будет вынужден приостановить свою работу, все арендаторы (в том числе имеющие отдельные входы в своих магазинах) будут терпеть убытки.

Но у такого выбора есть и свои плюсы:

  • здание располагает большой парковкой;
  • в торговом центре есть собственная служба безопасности и охрана;
  • ответственность за коммунальные услуги лежит на ТЦ;
  • большая проходимость;
  • расположение поблизости развлекательных площадок и других магазинов тоже может стать плюсом.

Вывод: нельзя сказать, что помещение внутри торгового центра однозначно выгоднее.

Стрит-ретейл: преимущества и недостатки

Привычные нам магазины обычно расположены в шаговой доступности, на виду у прохожих или местных жителей, и это самые явные их преимущества. Ко всему прочему, покупатели сразу зайдут в ваш магазин, не блуждая по просторам торгового центра. Оформление и часы работы вы выбираете сами, но некоторые ограничения всё же есть: например, оформление магазина нужно согласовывать с контролирующими органами.

Аренда здесь зачастую ниже, чем в торговых центрах, но её стоимость может значительно отличаться в зависимости от расположения помещения: те, что находятся ближе к трафику, как правило, арендовать гораздо дороже тех, что немного удалены от трафика. Даже несколько метров могут стать решающими. О безопасности магазина и оплате коммунальных платежей придётся заботиться самим.

Формат стрит-ретейл отлично подойдёт для магазина-склада. Это поможет быстро пополнять наличие товара на полках и обеспечивать доступ для погрузо-разгрузочного транспорта в абсолютно любое время. Из других преимуществ: более быстрое продвижение магазина благодаря тому, что рекламу и акции не нужно дополнительно согласовывать. В пандемию у магазина подобного формата также меньше вероятности оказаться закрытым.

Но помним о том, что большой поток покупателей здесь непостоянен.

___________________________________________________________________

За 6 лет сотрудничества партнеры проекта «КанцПарк» открыли 381 магазин как в формате стрит-ретейл, так и внутри торговых центров. За годы работы специалисты «КанцПарка» разработали многоуровневую оценку месторасположения будущего магазина, которая влияет на решение о вступлении в проект. Она включает в себя 15 критериев, основными из которых являются анализ взаимодополняющих факторов (положение относительно офисных и торговых центров, детских и образовательных учреждений, положение относительно остановок общественного транспорта, наличие парковки в зоне видимости входа и вывески магазина) и оценка конкурентного окружения. Все эти данные необходимы для того чтобы понять, будет ли магазин в данном месте иметь постоянный целевой трафик, который обеспечит стабильную работу и прибыль владельцу «КанцПарка».

 

По условиям сотрудничества и открытия собственного магазина «КанцПарк» оставляйте заявку на сайте по ссылке

Выбираем локацию для канцелярского магазина: стрит-ретейл или помещение внутри ТЦ? Советы «КанцПарка»
Информация о бренде:
Общество с ограниченной ответственностью «Рельеф-Центр» - мультибрендовый дистрибьютор и производитель товаров для офиса, учебы и творчества. Компания зарегистрирована в Рязани в 2000 году.... подробнее →

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Большой обзор акрила Amsterdam
Следующий материал
Нейросети × ADMOS: хAIп или новые возможности и дизайн

#КанцПарк, #Рельеф-Центр, #экспертная статья







Другие материалы компании Рельеф-Центр

Дарья Борисова (bg): «Мы провели ребрендинг, получили новые мощности,..
13.03.24 
9249
 
 
СуперВсего 1 человек
 
НравитсяВсего 2 человекa
 3
Новости выставок и конференций
Материалы портала
Случайное КанцФото
День рождения
3 ноября
Новинки компаний