АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KUy88
18 декабря 2023

Виктория Демченко (КАНЦЛЕР): «Когда ты вдохновлен, ты делаешь свою работу с удовольствием»

Виктория Демченко (КАНЦЛЕР): «Когда ты вдохновлен, ты делаешь свою работу с удовольствием»

Успех розничных продаж во многом зависит от активной маркетинговой поддержки со стороны поставщиков. Учитывая это, компания«КОХ-И-НООР ХАРДТМУТ РУС» в 2023 году разработала и совместно с канцелярскими магазинами (партнерами официальных дистрибьюторов) успешно реализует масштабную программу продвижения, одним из активных участников которой является «Канцлер» (г. Шахты). Руководитель отдела закупок компании Виктория Демченко рассказала о том, как предлагаемые чешским брендом промоакции эффективно влияют на продажи и лояльность покупателей.

Виктория, что сегодня происходит со специализированной канцелярской розницей в Вашем регионе? Какие проблемы и возможности Вы видите?

Сегодня специализированной рознице непросто (и дело не в регионе). Причем речь не только о канцтоварах. Главная проблема – маркетплейсы. Их активность неумолимо растет, поставщики и производители (не все, конечно) пытаются усидеть на двух стульях и продают свою продукцию во все каналы. Мы же придерживаемся жесткого правила: нам нужны эксклюзивные права на реализацию того или иного бренда только в нашей сети.

Что касается возможностей, то мы стараемся предлагать своим покупателям новые программы лояльности. Например, в этом году выпустили для педагогов новые дисконтные карты с дополнительной скидкой и торжественно вручили их, приурочив старт этой программы ко Дню учителя.

Насколько необходимы для успешных продаж в канцелярской рознице рекламные акции и другие мероприятия по продвижению брендов среди конечных покупателей?

Сегодня рынок перенасыщен продукцией нашей товарной группы, а значит, имеет место жесткая конкуренция, поэтому без таких дополнительных рычагов, как рекламные акции, сейчас не обойтись.

Виктория Демченко (КАНЦЛЕР): «Когда ты вдохновлен, ты делаешь свою работу с удовольствием»

Как давно в Вашем ассортименте присутствует продукция KOH-I-NOOR? Чем является для Вас этот бренд?

Компании «Канцлер» 25 лет, и ластик со слоном был в нашем ассортименте с самого начала. KOH-I-NOOR – это часть истории, это бренд, который легко узнают покупатели разного возраста.

Ваша компания принимает активное участие в продвижении KOH-I-NOOR среди конечных покупателей. Как строится работа? На чем Вы в основном фокусируетесь?

Инструмент продвижения – это наши «пчелки» продавцы, основа – знание о бренде. Мы уделяем большое внимание обучению сотрудников и их финансовой мотивации.

Как часто Вы проводите акции по промокалендарю KOH-I-NOOR? Какие из этих акций работают, на Ваш взгляд, наиболее эффективно?

Мероприятия по промокалендарю проводим регулярно, не пропуская ни одного. Самые эффективные инструменты в рамках этого продвижения – приуроченные к промо дополнительные скидки на ряд артикулов.

Какой была реакция посетителей Вашего магазина на появление в нем фирменной стойки KOH-I-NOOR со слоном? Стойка «продает» лучше, чем выкладка на стандартном оборудовании?

Это отдельная история… Стойка находится в нашем флагманском гипермаркете площадью 1200 м2. Мы разместили ее в центре зала, и она вызвала у покупателей (не только у детей) особые эмоции. Сколько фотографий селфи было сделано с этим слоном!!!

Если говорить о влиянии на продажи, то пройти мимо такой стойки невозможно: посетители останавливаются, изучают товары и делают в том числе спонтанные покупки. Наши продавцы неоднократно отмечали этот факт.

Виктория Демченко (КАНЦЛЕР): «Когда ты вдохновлен, ты делаешь свою работу с удовольствием»

Насколько эффективными для Ваших магазинов в целом оказались мероприятия по продвижению KOH-I-NOOR в 2023 году? Каких результатов удалось добиться?

В 2023 году мы уделили KOH-I-NOOR особое внимание: регулярно проводили промоакции, предлагаемые брендом, и расширили ассортимент. Результатом стал рост среднего чека.

Чем Ваших покупателей привлекает федеральная акция «С KOH-I-NOOR от мастерства к волшебству»? Как Вы считаете, почему именно в Ваших магазинах (согласно статистике) эта акция проходит очень успешно?

Эта акция отличается от стандартных маркетинговых мероприятий и очень нравится продавцам: они с легкостью информируют покупателей об условиях, о выгоде покупки и гарантированном бонусе, а когда ты сам вдохновлен, ты выполняешь свою работу с удовольствием. Положительные эмоции продавцов передаются покупателям, и те делают свой выбор в пользу продукции KOH-I-NOOR.

Могли бы Вы рекомендовать другим канцелярским магазинам присоединиться к программе продвижения KOH-I-NOOR? Если да, то почему?

Конечно, да!!! Не все партнеры могут предложить какую-либо маркетинговую поддержку, а от KOH-I-NOOR мы получаем целый комплекс! Один промокалендарь чего стоит: это и продуманные акции, и подготовленные посты для соцсетей, и рекламное сопровождение – предоставление баннеров и листовок для размещения в точках продаж. KOH-I-NOOR предлагает широкий спектр программ лояльности, и, конечно, это следует использовать в работе канцелярской розницы.

Подробнее о программе продвижения KOH-I-NOOR читайте здесь.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Виталий Вариханов (КАНЦТОВАРИЩ): «Добиваться высоких результатов позволяет грамотное и активное продвижение»
Следующий материал
Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом выставочном пространстве «Тимирязев Центр».

#KOH-I-NOOR, #Виктория Демченко, #Канцлер, #канцлер, #маркетинг, #продвижение, #розница, #розничные продажи


Поговорим сегодня о Вашем настроении? Давайте отметим кто как себя чувствует сегодня?

Топ-фото за предыдущий месяц

Конференция INFORMAT.
Последние комментарии
Неплательщики
Актуальные темы