Виктория Демченко (КАНЦЛЕР): «Когда ты вдохновлен, ты делаешь свою работу с удовольствием»
Успех розничных продаж во многом зависит от активной маркетинговой поддержки со стороны поставщиков. Учитывая это, компания«КОХ-И-НООР ХАРДТМУТ РУС» в 2023 году разработала и совместно с канцелярскими магазинами (партнерами официальных дистрибьюторов) успешно реализует масштабную программу продвижения, одним из активных участников которой является «Канцлер» (г. Шахты). Руководитель отдела закупок компании Виктория Демченко рассказала о том, как предлагаемые чешским брендом промоакции эффективно влияют на продажи и лояльность покупателей. Виктория, что сегодня происходит со специализированной канцелярской розницей в Вашем регионе? Какие проблемы и возможности Вы видите? Сегодня специализированной рознице непросто (и дело не в регионе). Причем речь не только о канцтоварах. Главная проблема – маркетплейсы. Их активность неумолимо растет, поставщики и производители (не все, конечно) пытаются усидеть на двух стульях и продают свою продукцию во все каналы. Мы же придерживаемся жесткого правила: нам нужны эксклюзивные права на реализацию того или иного бренда только в нашей сети. Что касается возможностей, то мы стараемся предлагать своим покупателям новые программы лояльности. Например, в этом году выпустили для педагогов новые дисконтные карты с дополнительной скидкой и торжественно вручили их, приурочив старт этой программы ко Дню учителя. Насколько необходимы для успешных продаж в канцелярской рознице рекламные акции и другие мероприятия по продвижению брендов среди конечных покупателей? Сегодня рынок перенасыщен продукцией нашей товарной группы, а значит, имеет место жесткая конкуренция, поэтому без таких дополнительных рычагов, как рекламные акции, сейчас не обойтись. |
Как давно в Вашем ассортименте присутствует продукция KOH-I-NOOR? Чем является для Вас этот бренд? Компании «Канцлер» 25 лет, и ластик со слоном был в нашем ассортименте с самого начала. KOH-I-NOOR – это часть истории, это бренд, который легко узнают покупатели разного возраста. Ваша компания принимает активное участие в продвижении KOH-I-NOOR среди конечных покупателей. Как строится работа? На чем Вы в основном фокусируетесь? Инструмент продвижения – это наши «пчелки» продавцы, основа – знание о бренде. Мы уделяем большое внимание обучению сотрудников и их финансовой мотивации. Как часто Вы проводите акции по промокалендарю KOH-I-NOOR? Какие из этих акций работают, на Ваш взгляд, наиболее эффективно? Мероприятия по промокалендарю проводим регулярно, не пропуская ни одного. Самые эффективные инструменты в рамках этого продвижения – приуроченные к промо дополнительные скидки на ряд артикулов. Какой была реакция посетителей Вашего магазина на появление в нем фирменной стойки KOH-I-NOOR со слоном? Стойка «продает» лучше, чем выкладка на стандартном оборудовании? Это отдельная история… Стойка находится в нашем флагманском гипермаркете площадью 1200 м2. Мы разместили ее в центре зала, и она вызвала у покупателей (не только у детей) особые эмоции. Сколько фотографий селфи было сделано с этим слоном!!! Если говорить о влиянии на продажи, то пройти мимо такой стойки невозможно: посетители останавливаются, изучают товары и делают в том числе спонтанные покупки. Наши продавцы неоднократно отмечали этот факт. |
Насколько эффективными для Ваших магазинов в целом оказались мероприятия по продвижению KOH-I-NOOR в 2023 году? Каких результатов удалось добиться? В 2023 году мы уделили KOH-I-NOOR особое внимание: регулярно проводили промоакции, предлагаемые брендом, и расширили ассортимент. Результатом стал рост среднего чека. Чем Ваших покупателей привлекает федеральная акция «С KOH-I-NOOR от мастерства к волшебству»? Как Вы считаете, почему именно в Ваших магазинах (согласно статистике) эта акция проходит очень успешно? Эта акция отличается от стандартных маркетинговых мероприятий и очень нравится продавцам: они с легкостью информируют покупателей об условиях, о выгоде покупки и гарантированном бонусе, а когда ты сам вдохновлен, ты выполняешь свою работу с удовольствием. Положительные эмоции продавцов передаются покупателям, и те делают свой выбор в пользу продукции KOH-I-NOOR. Могли бы Вы рекомендовать другим канцелярским магазинам присоединиться к программе продвижения KOH-I-NOOR? Если да, то почему? Конечно, да!!! Не все партнеры могут предложить какую-либо маркетинговую поддержку, а от KOH-I-NOOR мы получаем целый комплекс! Один промокалендарь чего стоит: это и продуманные акции, и подготовленные посты для соцсетей, и рекламное сопровождение – предоставление баннеров и листовок для размещения в точках продаж. KOH-I-NOOR предлагает широкий спектр программ лояльности, и, конечно, это следует использовать в работе канцелярской розницы. |
Подробнее о программе продвижения KOH-I-NOOR читайте здесь. |
| ![]() | Другие материалы в разделе Актуальный разговор с компанией |
Предыдущий материал Виталий Вариханов (КАНЦТОВАРИЩ): «Добиваться высоких результатов позволяет грамотное и активное продвижение» | Следующий материал Сохранение места на полках - приоритетная задача |
#KOH-I-NOOR, #Виктория Демченко, #Канцлер, #канцлер, #маркетинг, #продвижение, #розница, #розничные продажи
-
Весна с modi: небольшие подарки, большие эмоции24.02.25871НравитсяВсего 3 человекa3
-
Digital-агентство F5 едет на выставку «Скрепка»: встречаемся в..05.02.251113НравитсяВсего 4 человекaСуперВсего 4 человекa8
-
Рециклированный ластик от KOH-I-NOOR серия 305: экологичная..09.12.24707НравитсяВсего 2 человекa2
-
Откройте мир ярких красок с новыми цветными карандашами22.11.24774НравитсяВсего 4 человекaСуперВсего 1 человек5
-
Включаем свет - увеличиваем прибыль!22.05.243142НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 3 человекa6
Топ 5 фото за месяц
Конференция компании "Канцбюро" в Челябинске 19 февраля 2025 г.Конференция «Школа 2025» от компании «Сиббланкоиздат»Конференция «Школа 2025» от компании «Сиббланкоиздат»Конференция «Школа 2025» от компании «Сиббланкоиздат»Конференция компании "Канцбюро" в Челябинске 19 февраля 2025 г.Топ-фото за предыдущий месяц
ТРОГАТЕЛЬНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ январь 2025 г.Статьи и пресс-релизы
Олег..точно не удалишь?А то прошлый мой комм.про АлексВилл удалил без всяких объяснений....?Статьи и пресс-релизы
Нормально и честно..Правда я не понимаю.как в такой позиции сохранить производство в России..Мы уже...Статьи и пресс-релизы
Очень хорошо продаем рюкзаки Гризли.Прочитала всю статью.Одно но!Дайте нам,дилерам большую скидку...Новости
Серьезно? Какой шок!Новости
Царствие небесное!!! Прекрасный человек был….
- ООО "Балтийский дом"г. Калининград29105.12.2024
- ИП Архангельский Игорь Викторовичг. Калининград27605.12.2024
- ООО Профитг. Иваново32105.12.2024
- ООО РОДНИК г. Москва13905.12.2024
- ООО "Золотой переплет"г. Нефтеюганск94110.04.2024
- Сохранение места на полках - приоритетная задача27.03.2025 597 3НравитсяВсего 2 человекa2
- «От дефицита сырья — к дефициту денег» Обзор...20.03.2025 1016 2НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
- «Слияние откроет новые горизонты для обеих...20.03.2025 753 1НравитсяВсего 3 человекaХи-хиВсего 1 человек4
- Конференция компании ″ЭлимКанц″ -...17.03.2025 1213НравитсяВсего 4 человекa4
- «ЛУЧ» — это бренд, который вдохновляет детей и...16.03.2025 483 1НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 2 человекa5