|
Творчество не имеет границ. Творчество заряжает энергией и дарит позитивные эмоции. В этом смогли убедиться девушки, претендующие на звание «Мисс Офис – 2019». Организатор международного конкурса красоты – компания «Комус» – и российский бренд «Гамма», выступающий партнёром этого состязания офисных красавиц, подарили каждой участнице возможность примерить на себя роль художника и провели увлекательный мастер-класс по рисованию. Чистые холсты, яркие краски и простор для креатива: 11 ноября ресторан «Ухват» в центре Москвы превратился в площадку для творческих экспериментов. Сеанс арт-терапии, который «Комус» и «Гамма» подготовили для претенденток на звание «Мисс Офис – 2019», стал для девушек приятным сюрпризом. Кто-то из них уже имел опыт создания картин, но большинство впервые попробовали рисовать масляными красками. И всем это понравилось! Порыв вдохновения, рекомендации присутствующих на мастер-классе профессиональных художников, несколько движений кистью – и вот уже краски «Гамма» ложатся на холсты, превращая их в настоящие шедевры. Пока продолжались яркие творческие эксперименты, мы задали несколько вопросов представителю бренда «Гамма» – Руслану Томилину, генеральному директору компании CDС Rus.
|
|
- Руслан, бренд «Гамма», несмотря на широкий ассортимент, включающий в себя продукцию для людей разных возрастов, в первую очередь всё-таки ассоциируется с товарами для детей. Почему «Гамма» решила поддержать конкурс красоты Miss Office, ориентированный на взрослую аудиторию? - «Гамма» – это действительно не только товары для детей, но и профессиональная художественная продукция. Кроме того, у нас есть, скажем так, промежуточный ассортимент – товары для хобби или для начинающих художников. К этому ассортименту можно отнести и наши краски «Студия», которыми сегодня рисуют участницы конкурса «Мисс Офис». Так что это мероприятие очень хорошо вписывается в нашу идеологию: мы производим краски для людей любого возраста. При этом мы видим, что в последние годы очень многие молодые люди и особенно девушки начинают заниматься творчеством. Для многих из них самореализация через творчество становится важной составляющей жизни. Поэтому собравшиеся на сегодняшнем мастер-классе девушки являются для нас очень важной целевой аудиторией наравне со студентами художественных вузов.
|
|
- Какие цели Вы преследуете, поддерживая это мероприятие? - У завода «Гамма» до того, как пришла наша команда, было длительное маркетинговое бездействие. И сейчас мы заходим на рынок широким кругом и стараемся ещё раз рассказать о бренде, о нашей новой стратегии. Мы рассказываем в том числе о продукции, ориентированной на широкий круг пользователей. И в случае с конкурсом «Мисс Офис» мы посчитали, что его участницы будут очень хорошей референтной группой и для нас, и для наших партнёров из компании «Комус».
|
|
- В чём особенности масляных красок «Студия» – той продукции, которой сегодня рисуют девушки? - С одной стороны, это продукт, с помощью которого можно создавать уже действительно профессиональные картины. С другой стороны, эти краски не требуют какой-то глубокой подготовки: используя их, нарисовать картину может каждый. При этом цена на продукцию «Студия» вполне разумная. Позволить себе эти краски от «Гаммы» может любой, кто хочет научиться рисовать. Поэтому мы считаем, что этот продукт в полной мере позволит красавицам, претендующим на звание «Мисс Офис», применить свой талант.
|
|
- «Гамма. Творчество без границ» – такую надпись мы видим на Вашем рекламном баннере в зоне мастер-класса. Что Вы вкладываете в эти слова? - «Творчество без границ» – это наш слоган 2019 года. Он перекликается с нашим слоганом 2020 года «Теперь ты можешь». По сути это некий общий знаменатель, говорящий нам и нашей целевой аудитории: не нужно ничего бояться, чтобы стать художником в широком понимании этого слова, не должно быть никаких границ. У тебя есть холст, кисточка, краски, а то, что появится в результате, будет именно твоим творчеством, твоим взглядом на жизнь. И ничего страшного, если этот взгляд не совпадёт с тем, что принято. Ведь, возможно, это будет взгляд гения. Суть в том, что не надо бояться своих эмоций, своих взглядов и своего видения мира.
|