Фирма Гамма
 
Облако тегов
Новости
Канцелярский Форум
Фотогалереи
Kanz.Маркет
0Рейтинг 0 из 5
Карандаш столярный, HB
от 20.20 руб
Скидка дня
Мар
26
2018 г

Творческий взгляд на канцелярский рынок в России

Жанна Корсак, директор по закупкам и маркетингу в АО «Гамма ТД»

Рассказывает Жанна Корсак, директор по закупкам и маркетингу в АО «Гамма ТД».

Экспансия творчества в канцелярский рынок неизбежна, это взаимовыгодное проникновение одного рынка в другой

Канцелярский рынок в России достаточно плотно упакован: у большинства игроков качество товаров практически идентичное, что ведёт за собой унификацию цены и ограничивает прибыль. Конкурировать в такой ситуации крайне сложно — в подобных условиях рынок перестаёт быть гибким и становится относительно замкнутым.

При этом современная тенденция рынка такова, что расширять свой бизнес, пересматривать товарную матрицу эффективно за счёт новых товарных категорий. Экспансия творчества в канцелярский рынок неизбежна, это взаимовыгодное проникновение одного рынка в другой. Торговые сети, книжные магазины и оптовики канцтоваров расширяют ассортимент товарами для творчества и рукоделия. Такую тенденцию легко объяснить. Это близкие товарные категории и близкие целевые аудитории: прежде всего творчество интересно женщинам и детям. Товар для творчества хорошо соседствует с тематической бумажной продукцией (книга по рукоделию — рядом практический набор), гармонично вписывается в концепцию магазина и легко вводится в ассортимент.

В этой общей тенденции есть и свои фавориты: эксперты рынка выделяют детское творчество — оно лидирует по многим показателям. Причины такого тренда связаны с ростом рынка детских товаров, который отмечается и в России. Этому послужили и рост рождаемости (по данным Росстата, рождаемость в 2015 году увеличилась на 50% по сравнению с 2000 годом), и популяризация новых видов творчества, и увлечённость людей, и склонностью россиян не экономить на детских товарах, приближая их таким образом к категории товаров первой необходимости.

Новое поколение детей становится умнее, и рынок должен следовать за их развитием. Большую часть информации современный ребёнок черпает из интернета, поэтому бумажные носители отходят на второй план. Мастер-классы, статьи и отзывы — всё это переместилось в цифровую зону. Это очень важно учитывать при формировании ассортимента.

  

  

Однако для успешного развития любого направления необходимо обладать достаточными компетенциями. Группа компаний «Гамма» отмечает в 2018 году 25-летний юбилей и является заслуженным экспертом на рынке товаров для творчества и рукоделия. Сбалансированный и высоколиквидный ассортимент (40 000 SKU), постоянный мониторинг рынка на предмет появления новых направлений, полностью сертифицированные товары, сотрудничество с известными брендами по лицензиям, отсутствие контрафактных дизайнов — всё это в совокупности даёт нам право считаться честным участником и лидером рынка.

Сотрудничество будет интересно максимально полным ассортиментом, его постоянным обновлением, гибкой системой скидок и отсрочкой платежа. Среди прочих преимуществ: удобный доступ к оптовому интернет-магазину и электронному обмену данными об отгруженном товаре для аналитики, логистическая поддержка, обеспечение рекламными материалами и бесплатным торговым оборудованием в рознице. Мы также осуществляем комплексную рекламную поддержку и продвижение, проводим для своих клиентов семинары с обучающими мастер-классами по предлагаемым товарам (дополнительно мастер-классы публикуются на сайте www.firma-gamma.ru).

Группа компаний «Гамма» отмечает в 2018 году 25-летний юбилей.

Помимо оптовой торговли мы производим товары под собственными торговыми марками, в числе которых есть ассортимент и для детского рынка. Ключевые направления составляют: Hobbius (товары для детского творчества), PANNA и «Кларт» (наборы для вышивания), Woolla (наборы по рисованию шерстью и валянию), «Фрея» (наборы «кристальная мозаика» и «раскрашивание по номерам»), REZARK (объёмные пазлы и модели для сборки), Miadolla (наборы для шитья игрушек), PEPPY (наборы для пэчворка без иглы), «Эврикус» (линейка настольных игр). Всем брендам оказывается различная рекламная поддержка, в том числе и в интернет-пространстве через продвижение сайтов, аккаунтов в соцсетях, блогах. Также мы активно сотрудничаем с мастерами и лидерами мнений, которые делают для нас мастер-классы и обзоры по товарам.

Группа компаний «Гамма» имеет собственное Дизайн-бюро. Чтобы своевременно отслеживать новейшие тренды в области хендмейда, наши менеджеры ежегодно посещают наиболее значимые международные и российские профильные выставки и мероприятия, в числе которых CHSI Stitches в Англии, h+h cologne в Германии, CHA Сreativation show в США, «Формула рукоделия» и «Мир детства» в России. Продукция, которую мы выпускаем, адаптирована к российскому рынку и созвучна отечественному менталитету, что выгодно отличает её от зарубежных аналогов.

  


Действующие лица




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Новости

Случайное КанцФото

Выставка Мир Детства 2018
Выставка Мир Детства 2018
Голосования
Какие из дат предпочтительнее для проведения "Бизнес сафари на Мальдивских островах"?

[ Результаты ]
Новинки компаний
Наверх