АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: 2W5zFGTKPhA
Рекомендуем
Случайное КанцФото
26 марта 2018

Творческий взгляд на канцелярский рынок в России

Творческий взгляд на канцелярский рынок в России
Жанна Корсак, директор по закупкам и маркетингу в АО «Гамма ТД»

Рассказывает Жанна Корсак, директор по закупкам и маркетингу в АО «Гамма ТД».

Экспансия творчества в канцелярский рынок неизбежна, это взаимовыгодное проникновение одного рынка в другой

Канцелярский рынок в России достаточно плотно упакован: у большинства игроков качество товаров практически идентичное, что ведёт за собой унификацию цены и ограничивает прибыль. Конкурировать в такой ситуации крайне сложно — в подобных условиях рынок перестаёт быть гибким и становится относительно замкнутым.

При этом современная тенденция рынка такова, что расширять свой бизнес, пересматривать товарную матрицу эффективно за счёт новых товарных категорий. Экспансия творчества в канцелярский рынок неизбежна, это взаимовыгодное проникновение одного рынка в другой. Торговые сети, книжные магазины и оптовики канцтоваров расширяют ассортимент товарами для творчества и рукоделия. Такую тенденцию легко объяснить. Это близкие товарные категории и близкие целевые аудитории: прежде всего творчество интересно женщинам и детям. Товар для творчества хорошо соседствует с тематической бумажной продукцией (книга по рукоделию — рядом практический набор), гармонично вписывается в концепцию магазина и легко вводится в ассортимент.

В этой общей тенденции есть и свои фавориты: эксперты рынка выделяют детское творчество — оно лидирует по многим показателям. Причины такого тренда связаны с ростом рынка детских товаров, который отмечается и в России. Этому послужили и рост рождаемости (по данным Росстата, рождаемость в 2015 году увеличилась на 50% по сравнению с 2000 годом), и популяризация новых видов творчества, и увлечённость людей, и склонностью россиян не экономить на детских товарах, приближая их таким образом к категории товаров первой необходимости.

Новое поколение детей становится умнее, и рынок должен следовать за их развитием. Большую часть информации современный ребёнок черпает из интернета, поэтому бумажные носители отходят на второй план. Мастер-классы, статьи и отзывы — всё это переместилось в цифровую зону. Это очень важно учитывать при формировании ассортимента.

  

Творческий взгляд на канцелярский рынок в РоссииТворческий взгляд на канцелярский рынок в РоссииТворческий взгляд на канцелярский рынок в России

  

Однако для успешного развития любого направления необходимо обладать достаточными компетенциями. Группа компаний «Гамма» отмечает в 2018 году 25-летний юбилей и является заслуженным экспертом на рынке товаров для творчества и рукоделия. Сбалансированный и высоколиквидный ассортимент (40 000 SKU), постоянный мониторинг рынка на предмет появления новых направлений, полностью сертифицированные товары, сотрудничество с известными брендами по лицензиям, отсутствие контрафактных дизайнов — всё это в совокупности даёт нам право считаться честным участником и лидером рынка.

Сотрудничество будет интересно максимально полным ассортиментом, его постоянным обновлением, гибкой системой скидок и отсрочкой платежа. Среди прочих преимуществ: удобный доступ к оптовому интернет-магазину и электронному обмену данными об отгруженном товаре для аналитики, логистическая поддержка, обеспечение рекламными материалами и бесплатным торговым оборудованием в рознице. Мы также осуществляем комплексную рекламную поддержку и продвижение, проводим для своих клиентов семинары с обучающими мастер-классами по предлагаемым товарам (дополнительно мастер-классы публикуются на сайте www.firma-gamma.ru).

Группа компаний «Гамма» отмечает в 2018 году 25-летний юбилей.

Помимо оптовой торговли мы производим товары под собственными торговыми марками, в числе которых есть ассортимент и для детского рынка. Ключевые направления составляют: Hobbius (товары для детского творчества), PANNA и «Кларт» (наборы для вышивания), Woolla (наборы по рисованию шерстью и валянию), «Фрея» (наборы «кристальная мозаика» и «раскрашивание по номерам»), REZARK (объёмные пазлы и модели для сборки), Miadolla (наборы для шитья игрушек), PEPPY (наборы для пэчворка без иглы), «Эврикус» (линейка настольных игр). Всем брендам оказывается различная рекламная поддержка, в том числе и в интернет-пространстве через продвижение сайтов, аккаунтов в соцсетях, блогах. Также мы активно сотрудничаем с мастерами и лидерами мнений, которые делают для нас мастер-классы и обзоры по товарам.

Группа компаний «Гамма» имеет собственное Дизайн-бюро. Чтобы своевременно отслеживать новейшие тренды в области хендмейда, наши менеджеры ежегодно посещают наиболее значимые международные и российские профильные выставки и мероприятия, в числе которых CHSI Stitches в Англии, h+h cologne в Германии, CHA Сreativation show в США, «Формула рукоделия» и «Мир детства» в России. Продукция, которую мы выпускаем, адаптирована к российскому рынку и созвучна отечественному менталитету, что выгодно отличает её от зарубежных аналогов.

  

Творческий взгляд на канцелярский рынок в РоссииТворческий взгляд на канцелярский рынок в РоссииТворческий взгляд на канцелярский рынок в России

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
PILOT 100 лет
Следующий материал
«Красин»: революция в ассортименте

#KANZOBOZ.LIFE, #Гамма Торговый Дом, #Жанна Корсак, #торговый дом гамма

Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 2024
22932
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 
СуперВсего 1 человек
 2




Акции и конкурсы


Другие материалы компании ПО "Фирма Гамма"

А Ваши дети смотрят телеканал СТС Kids?

Новости выставок и конференций
Материалы портала
Случайное КанцФото
День рождения
26 декабря
Новинки компаний