Цветные карандаши - это универсальный инструмент, ими можно и рисовать, и раскрашивать, ведь это занятие сегодня снова в моде! Штриховать цветными карандашами гораздо легче, чем работать с красками. Поэтому они считаются более подходящими для детского творчества. В ассортименте компании "БиДжИ" представлены цветные карандаши, которые подойдут и детям, и взрослым. Например, серия "Лесные малыши" с забавными рисунками на коробке больше понравится детям, а серии "Вдохновение" и "Eco Style" - взрослым, которые еще не достигли профессионального уровня, но продолжают совершенствовать свое мастерство. Все перечисленные наборы относятся к сегменту "стандарт" - это мягкие карандаши, которые дают красивые насыщенные цвета, и упаковываются они в коробку с удобным выдвижным пеналом. Есть и бюджетная линия "эконом", в которой выпускаются наборы карандашей с чуть более твердыми грифелями, в коробке без пенала. Это серии: «Красная энергия», «Аквамариновое настроение», «Солнечный креатив», «Забавные пушистики». Карандаши «эконом» дают чуть менее яркие оттенки, зато их стоимость порадует самых бережливых покупателей. Это - идеальный вариант для тех, кто еще не знает, станет ли рисование его хобби: а карандаши "эконом" и стоят недорого, и работать с ними удобно. Карандаши «эконом-сегмента» также дают красивые, спокойные цвета. Вы убедитесь в этом, взглянув на иллюстрации к этой статье.
Для того, чтобы цветные карандаши раскрыли свои секреты, нужно избавиться от страха чистого листа: пробуйте самые разные виды штриховки. Необязательно начинать с приемов академического рисунка - закрашивайте поверхность точками или крохотными штришками, чтобы получить интересную фактуру. Цветные карандаши хороши тем, что закрашиваемую ими поверхность можно сделать как более светлой, так и более темной. Этого эффекта можно добиться, меняя даже не толщину штриха, а их взаимное расположение. Если штрихи находятся близко друг от друга, поверхность кажется более темной, если далеко - более светлой. Чтобы сделать цвет еще насыщеннее, штрихи можно проводить один поверх другого. Направление штрихов может быть разным - как перпендикулярно основным линиям, та и под определенным углом.
|
|
|
С помощью цветных карандашей можно придавать объектам объем. Это важно и для раскрасок, и для оригинальных рисунков. Например, на фото незаштрихованная лента кажется плоской. Но как только мы наносим штрихи цветным карандашом, надавливая сильнее там, где она является вогнутой, и ослабляя давление там, где она выпуклая, мы уже можем понять, как изгибается лента. |
|
|
Точно так же с помощью цветных карандашей можно изображать свет и тени. Например, на рисунке свеча освещает шар с одной стороны - там оттенок намного светлее. Другая же сторона остается темной, там оттенок будет более насыщенным. Очень важно направление штрихов. При этом есть два основных способа - можно сначала закрасить светлым оттенком всю поверхность (если предмет круглый или овальный, то линии направляют сверху вниз, делая их слегка изогнутыми, поскольку прямые линии не создадут объем. Потом на затененные участки накладывают больше пигмента, чтобы сделать их темнее. Есть второй способ - начинать штрихование как раз с темной поверхности предмета, тогда линии должны постепенно становится длиннее. Вначале нужно сильно надавить на карандаш, а к концу линии ослабить давление, сделав ее светлее. |
|
|
Если вы заштриховываете или раскрашиваете длинные участки, не нужно делать длинные штрихи, это и не очень удобно, и не всегда хорошо смотрится. Нужно подбирать удобную для себя длину штриха. И еще один важный момент. Мягкие цветные карандаши хорошо смешиваются на бумаге, позволяя получать за счет наложения цветов новые оттенки. Но при свободном штриховании может получится более интересный эффект. Не стоит бояться экспериментов. Здесь срабатывает простое правило: чем чаще заниматься рисованием, чем больше новых техник пробовать - тем лучше будут результаты. |
|
|
А все необходимые для творчества товары, включая альбомы для рисования, бумагу для акварели, цветные карандаши и краски можно найти в ассортименте компании "БиДжИ".
|
|
|