Минимализму - максимум внимания сегодня. Этот простой с виду стиль подкупает лаконичностью в интерьере: контрастирует с нагруженными мебелью душными комнатами.
В одежде: без пестрых брендовых логотипов и узнаваемых принтов он смещает акцент с вещи на человека, на его индивидуальность и естественность - и это соответствует современному представлению о социуме.
Он прекрасно воплощается в музыке: без лишнего нагромождения инструментов легко подчеркнуть весь вкус текста и красоту голоса. Потому нет ничего удивительного в том, что минимализм легко захватил сферу дизайна, а простые шрифты, интуитивно понятные интерфейсы, логотипы и знаки вдруг наполнили нашу сетевую жизнь.
Говоря о минимализме, приведем и такой пример:
в книжном или канцелярском магазине нередко можно встретить покупателей, замерших перед рядами скетчбуков и тетрадей. Пестрых обложек перед глазами - великое множество, и потому, возможно, взгляд часто останавливается на тех, где меньше всего деталей.
Они неизменно выделяются своей простотой, может быть, даже определенной пустотой в дизайне. Зачастую в таких обложках использован небольшой набор выразительных средств: сдержанный единый цвет, минимум типографики, тиснения или изображений.
Дизайнеры Компании BG вдохнули искру жизни в узнаваемую сдержанность минимализма и выкрутили яркость цвета на всю катушку. Привычный зеленый и оранжевый вспыхнули неоном!
Воу-воу! Это ли не дикость? Пожалуй. Но взгляните, как неоновый пантон прекрасно раскрывает свой нрав в кислотно-зеленой тетради «Be Wild».
Бешеная энергия цвета и упомянутый выше минимум деталей: лист монстеры, рукописный шрифт. Ничего больше. Кажется, что тетрадь обрела вкус: ядрено кислый, как у конфеты-шипучки.
Тетради «Enigma» и «Illusion» - апофеоз оранжевого неона. Обложки будто горят цветом, пышут жаром. Такие тетради - заряд бодрости в учебной рутине. Дополнительную выразительность им придает ненавязчивая геометрия. Типографика минимальна, где-то контрастна, где-то больше похожа на неприметную тень.
Тетради BG известны и своими юморными и милыми обложками, и минималистичная продукция формата А4 тоже не осталась без своей порции шуток и котячьей милоты.
Тетради «Найди кота» и «Ok, Сначала кофе» - пространство оранжевого и зеленого неона, в котором поселились котики. И если в первом случае обложка предлагает элементарную, несерьезную задачку, то жизненность второй точно вызовет сочувствие студентов. Кофе - известный источник энергии и бодрости в непростую студенческую пору.
Яркий неон больше не ассоциируется с ретро-вывесками.
Он - современный инструмент в дизайне и неотъемлемая часть сегодняшней молодежной моды.
Неоновые цвета - отличное средство самовыражения, рок-н-ролл сегодняшнего дня, и минимализм позволяет раскрыть весь потенциал этой безумной палитры.
Так что Компания BG не скажет: «Выпускайте Кракена!». Компания BG говорит: «Выпускайте ЦВЕТ!».
Оформить заказ можно на официальном сайте компании "Рельеф-Центр".