АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8K9Nw9
23 декабря 2018

Татьяна Власова (Полином): «Наша задача — создавать новое, интересное, не такое как у всех»

Татьяна Власова (Полином): «Наша задача — создавать новое, интересное, не такое как у всех»
Татьяна Власова, коммерческий директор компании «Полином»

Накануне праздничных дней принято подводить итоги уходящего года и строить планы на будущее. Редакция KanzOboz.ru обратилась к самым уважаемым компаниям канцелярского рынка с «наводящими» вопросами. Ниже публикуем ответы Татьяны Власовой, коммерческого директора компании «Полином» (Санкт-Петербург).

Назовите значимые для вас события уходящего года, что разочаровало?

Радует положительная динамика роста продаж и прибыли в этом году в целом по компании.

Расстраивают «вести с полей»: многие партнёры жалуются, что дела идут не очень хорошо, покупательский спрос снижается, люди становятся более экономными и сдержанными в своих расходах.

Не радует повышение НДС, как и всех.

Совсем не радует рост цен и материалов, особенно на бумагу (Бумажники, прекратите, бумага же не бензин!)

Рост цен на топливо тоже не радует — мы в Питере, у нас автомобильные перевозки в Москву.

Про налоги вообще молчу.

Не радует необходимость как-то все это учесть в ценах на продукцию.

А кроме этого — всё радует, да. Мы вообще — радостные и позитивные.

Какие слова, на ваш взгляд, характеризуют сегодняшнюю ситуацию в бизнесе и экономике?

Первым делом приходит на ум эпизод из довольно старого американского фильма «Майкл», где Джон Траволта — в роли странного ангела. «Battle!» — кричал он, разворачивал крылья, и шел в атаку. Ссылка на эпизод, кто не помнит или не знает: https://www.youtube.com/watch?v=_bQSq_zouaA

У нас все годы такой «battle», и никогда не было просто. Может быть именно эта необходимость и желание постоянно бороться «за жизнь, за завтра» — делает нас сильнее.

Назовите главную проблему, укажите возможные пути её решения.

Мы — компания небольшая, скромная, хоть и достаточно известная. Проблемы у нас есть. И вообще, и в связи с сегодняшней ситуацией. Мы представляем, какие проблемы есть у наших коллег — более крупных компаний. Такие же как у нас, только помноженные во много раз, сообразно их масштабам.

Можно представить себе тот уровень давления на рынке, который в условиях сокращающегося спроса, испытают на себе наши партнёры от крупных компаний, которые работают на объёмах.

Поэтому наша задача — создавать новое, интересное, не такое как у всех. Формировать новый спрос, перенося идеи с одного рынка на другой, вырывая из привычного контекста, и создавая новое, взрывать реальность. Придумывать новые изделия и оформление привычных изделий, вызывающие положительные эмоции. Удивлять, развлекать себя, партнеров и их покупателей.

Какие группы товаров в вашем ассортименте показали взрывной рост? На что вы делаете ставку в 2019 году?

Последние пару лет всю страну закрутило в вихре скетчбуков. Что ж, художникам и тем, кто себя ими считает, или хочет ими стать — придется рисовать ещё больше. Скетчбуки теперь есть в ассортименте каждого производителя, и каждого национального оператора.

А что же мы? Мы придумываем новые. Скетчбуки для выцарапывания, с листами из мелованной бумаги, с листами из кальки, и с какими ещё листами — пока не скажу…

Ожидаемо удачной оказалась серия Артбуков — это скетчбуки, у которых обложка служит также полем для рисования. То есть художник может создать книгу, состоящую полностью из собственных рисунков. Для этой группы изделий была создана новая ТМ FINE LINE. В этой группе продукции планируется значительное расширение ассортимента с учётом новых вариантов блока и новых форматов.

Страна всерьез увлеклась рисованием акварелью, и вот у нас — целая линейка альбомов для акварели, на этот раз детских (с НДС 10%, заметьте!) — с плотной бумагой 200 г/м2 и с нашей замечательной жесткой подложкой, и не с какими-нибудь, размазанными в акварель, дизайнерскими спецэффектами котиками-пейзажами на обложках (что можно было бы ожидать от альбомов, где главное — это цена), а с рисунками популярных иллюстраторов-акварелистов. Дизайны — на грани детского и взрослого восприятия. Такие находят отклик в каждом сердце, все же мы были детьми когда-то.

И, конечно же, наши креативные эмоциональные тетради! Мы готовим новую коллекцию, с которой будем присутствовать на выставке, и которая будет в продаже уже — та дам… — с февраля. Двенадцать новых разнообразных серий в разном стиле, в каждой из которых — тетрадь на скрепке 48 листов, и две тетради на спирали (48 и 96 листов) — на любой вкус.

Раскройте ваши планы на 2019 год.

Отвечу цитатой из любимой книги двух шведских профессоров «Бизнес в стиле фанк». Она была написана не вчера, но всё сказанное актуально и сейчас.

«Если мир — это театр, в котором мы играем роли, то сегодня наш театр готовится к необычной премьере. Режиссёр ушёл, сценарий потерян, зрители лезут на сцену, чтобы участвовать в представлении. Больше нет хороших и плохих героев, все границы размыты. Привычные правила не действуют, мы участвуем в постоянной импровизации. Кто хочет стабильности, пусть остаётся дома».

Что мы делаем? Опять создаем новое, не такое, как у других, позволяющее нашим партнёрам предложить покупателям что-то привлекательное, свежие решения, эмоциональный ассортимент. Ну и — стараемся ещё больше для наших партнеров.

И еще одна цитата:

«Каждое утро, когда над саванной встает солнце, просыпается газель. Она знает, что должна бежать быстрее льва, иначе она погибнет. Каждое утро, когда над саванной встает солнце, просыпается лев. Он знает, что должен бежать быстрее газели, иначе он умрет с голоду. Неважно кто ты — лев или газель: каждое утро, когда над саванной встает солнце — ты должен бежать».

Что вы считаете в следующим году самым главным?

Чтобы наши партнёры были живы, здоровы и счастливы, как в личном плане, так и во всех видах своей деятельности. Никто так не «посылает лучи здоровья и благополучия» партнёрам, как благодарный поставщик. Что мы без них? Для кого все это?

Здоровья вам и процветания вашему бизнесу, дорогие наши!

С Новым годом!

Беседовал Олег Сафронов


Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Андрей Геймбух (ГК Деловой стиль): «Главное — чтобы все участники рынка выполняли свои обязательства!»
Следующий материал
МПМ + Deli: «Движение только вперёд!»

#Татьяна Власова

Fine Line - тонкая грань между реальностью и воображением
12.01.21 
880
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1

Новости выставок и конференций
Материалы портала
Случайное КанцФото
Новинки компаний