Рекомендуем
Случайное КанцФото
24 декабря 2018

OfficeClean обеспечит чистоту в офисных помещениях

В настоящее время мировой рынок хозяйственных товаров стабильно развивается. Российский сегмент не является исключением и следует общемировой тенденции. Отличие состоит в том, что уровень потребления хозяйственных товаров в нашей стране в несколько раз ниже, чем за рубежом.

Для поддержания чистоты в офисе в условиях жесткого бюджетирования российские компании все чаще обращают внимание на бренды среднего и низкого ценовых сегментов. При этом требования к качеству продукции сохраняются на достаточно высоком уровне. Предпочтение отдаётся отечественным производителям, работающим в режиме импортозамещения, которые на сегодняшний день лидируют в производстве бытовой химии, сангигиены и инвентаря для уборки.

Актуальной тенденцией стало увеличение спроса на универсальные средства в экономичных макси-упаковках: мыло, средства для уборки помещений, мытья посуды и полов в пятилитровых тарах, стиральный порошок в упаковках от 6 до 9 килограмм.

С учетом вышеперечисленных потребительских предпочтений в 2016 году компания «Рельеф-Центр» - национальный дистрибьютор товаров для офиса, учебы и творчества, выпустила собственную торговую марку OfficeClean.

OfficeClean обеспечит чистоту в офисных помещениях

OfficeClean – это  более 300 артикулов в 60 товарных группах

Бренд представлен широким ассортиментом хозяйственных товаров и бытовой химии:

- бумажная продукция (туалетная бумага, бумажные полотенца бытового и профессионального назначения, салфетки);

- инвентарь и принадлежности для уборки;

- мешки для мусора;

- пакеты;

- средства индивидуальной защиты (бахилы);

- аэрозольные освежители;

- жидкое мыло;

- средства для мытья посуды;

- чистящие средства, в том числе для кухни;

- одноразовая посуда;

- чистящие средства для оргтехники;

и многое другое.

Чистящие средства бренда OfficeClean эффективно удаляют устойчивые бытовые загрязнения и не содержат токсических веществ. Выпускаются в виде геля, порошка или в виде жидкости. В ассортименте торговой марки есть и универсальные моющие средства. Их гелеобразная концентрированная пенообразующая структура подходит для любых поверхностей.

Жидкое мыло и средства для мытья посуды производятся на известных и надёжно зарекомендовавших себя предприятиях, одно из них - АльфаТехФорм, где сосредоточено производство известных торговых марок: «Минута», «Help», «Vip Line» и т.д. OfficeClean производит свою продукцию в ПХК Алабино, где также изготавливаются товары торговых марок: «Блеск», «Clean Up» и т.д.)

Бумажная продукция OfficeClean производится на заводе Росгигиена, выпускающем товары одноименной торговой марки, на заводах Hayat Kimya («Papia» и «Familia») и Сыктывкар Тиссью Групп («Veiro» и «Veiro Professional»). Изготовленные из экологически чистых материалов бумажные полотенца, салфетки и туалетная бумага идеально подходят для использования в местах с высокой проходимостью и совместимы с диспенсерами различных производителей.

Еще одна востребованная на рынке хозтоваров категория - мешки для мусора. Под маркой OfficeClean мешки изготавливаются из первичного полиэтилена низкого и высокого давления, а также из биоразлагаемых материалов. Продуктовая линейка широка и включает в себя изделия различной толщины, плотности и эластичности. Ассортимент мусорных мешков OfficeClean сгруппирован по сферам применения: для офисного и бытового мусора, для тяжелого кухонного мусора с острыми краями, для облегченного строительного мусора (пакеты объемом до 120 литров и от 160 до 240 литров).

Продукция OfficeClean подходит для детских, медицинских и государственных учреждений, предприятий сферы HoReCa и офисов. Товары собственной торговой марки Рельеф-Центра удобны в использовании, просты и экономичны. С момента запуска марки товарооборот вырос в 3,5 раза. Этот показатель был достигнут благодаря постоянному расширению ассортимента с учетом потребностей клиентов. Спрос на товары офисного назначения от OfficeClean держится на высоком уровне, и цифры это доказывают:

238%

среднегодовой рост продаж

«На сегодняшний день на рынке хозяйственных товаров и бытовой химии наблюдаются серьезный рост и развитие. Торговая марка «OfficeClean» - это комплексное решение проблем, связанных с поддержанием чистоты в офисных помещениях. Оно полностью отвечает потребностям наших постоянных клиентов в качественном продукте и закрывает все основные санитарно-гигиенические и хозяйственно-бытовые потребности как в офисе, так и дома. Торговая марка «OfficeClean» сегодня – это не только стремительно  развивающийся ассортимент и одно из наиболее выгодных ценовых предложений на рынке, но и европейское качество! Мы стремимся, чтобы наши клиенты оценили по достоинству эти товары и покупали их вновь»,- рассказывает руководитель направления ТМ «OfficeClean» Оксана Бондаренко.

Собственник торговой марки OfficeClean – компания «Рельеф-Центр», позаботился о целом комплекте партнерских предложений: клиентам, заказывающим продукцию этого бренда, регулярно предоставляются каталоги и информация о новинках, также у них есть возможность участвовать в ежемесячных акциях и получать ежеквартальные бонусы.

Подробнее ознакомиться с ассортиментом ТМ «OfficeClean» можно на оптовом сайте компании «Рельеф-Центр».

OfficeClean обеспечит чистоту в офисных помещениях
Информация о бренде:
Общество с ограниченной ответственностью «Рельеф-Центр» - мультибрендовый дистрибьютор и производитель товаров для офиса, учебы и творчества. Компания зарегистрирована в Рязани в 2000 году.... подробнее →

 
OfficeClean – собственная торговая марка «Рельеф-Центра», основанная в 2015 году. Благодаря широкому ассортименту привлекательных продуктов, OfficeClean является универсальным брендом и знает нужды и потребности клиентов. В ассортименте представлены хозяйственные товары, бытовая химия и гигиенические товары в среднем ценовом сегменте. OfficeClean предлагает решения для повседневной жизни и работы в коммерческого сфере, индустрии... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Татьяна Власова (Полином): «Наша задача — создавать новое, интересное, не такое как у всех»
Следующий материал
«Алекс Вилл» – это город счастливого детства.

#OfficeClean, #Рельеф-Центр

ДЖЭМ: повышенный кешбэк на любимые категории
25.03.24 
491
 
 
НравитсяВсего 2 человекa
 2






Другие материалы компании Рельеф-Центр

Дарья Борисова (bg): «Мы провели ребрендинг, получили новые мощности,..
13.03.24 
1618
 
 
СуперВсего 1 человек
 
НравитсяВсего 2 человекa
 3
Новости выставок и конференций
Материалы портала
Случайное КанцФото
Новинки компаний