Чтобы офис компании работал как часы, его сотрудникам нужны канцелярские товары. Современный офис без необходимых изделий нежизнеспособен. Поэтому подбор позиций и составление списка канцелярских товаров нужно производить предельно внимательно. А кроме этого, важно найти такого партнера, у которого сможете заказывать все необходимое. О том, как выбирать поставщиков есть отдельная статья, а сейчас поговорим о том, как создать наиболее полный и оптимальный именно для вас список канцтоваров для офиса и ничего не забыть. На сайте компании Офисменеджер вы найдете все необходимое.
Именно укомплектованность рабочего стола жизненно важными принадлежностями определяет качество работы и стиль компании. Правильное оснащение офисного помещения – это удобство в работе, а высокое качество канцтоваров – это длительный срок использования. В результате вы получаете товары высокого уровня, экономию и безопасность, потому что надежные производители используют только проверенные, экологически чистые материалы. К тому же это обеспечивает привлекательный образ и имидж компании.
Опытный специалист подойдет со всей серьезностью к составлению списка канцелярских товаров в таблице. При том разнообразии, которое сейчас есть на рынке, лучше выбрать достойные, современные и качественные вещи. У нас есть специальные, комплексные заказы, или вы можете работать по списку канцелярских товаров для офиса, рассмотрим все по порядку.
Готовые решения для компаний различных отраслей и направлений
Что такое комплексный заказ? Комплексный заказ офисных канцтоваров – готовое решение, на подбор и покупку товаров потребуется всего лишь 5 минут. Это практично, удобно и недорого, советуем обратить на него особое внимание. Уже на следующий день курьер доставит все необходимое прямо к офису клиента. Зачем тратить время, считать позиции каждый раз по одной, если можно получить все и сразу?
Как это работает
Чтобы быстро и выгодно заказать канцтовары, воспользуйтесь функционалом сайта Офисменеджер. Нужно слева выбрать тип фирмы и нажать кнопку «Да, я хочу готовое решение». Здесь можно найти пакеты канцтоваров для малых и крупных офисов, компаниям с филиалами, IT, производствам, организациям пищепрома, клиринговым фирмам, медцентрам, банковским организациям ВУЗам и школам, компаниям, занимающимся логистикой.
Для каждого направления подобран типичный пакет готовых решений. При этом не обязательно заказывать все, что в нем указано. Выборка позволяет гибко управлять ассортиментом, добавлять количество изделий и позиции. Если вы используете «Готовые решения» – экономите деньги и время, при этом не забудете купить необходимые товары.
Этой услугой пользуются многие компании, и отзывы о ней только хорошие. Забыть что-то почти невозможно, список канцелярских товаров для офиса уже в таблице.
Но, если по какой-либо причине «Готовые решения» вам не подходят, мы подробно разберем как подбирать канцелярские товары для офисов.
Список канцтоваров первой необходимости для офиса
Отсутствие чего-либо, не приятный факт, нужно продумать все. Ассортимент предлагаемой продукции включает в себя такие группы товаров:
- товары необходимые каждый день;
- мебель, сейфы и шкафы;
- бытовая химия;
- офисные принадлежности;
- принадлежности для ведения делопроизводства;
- компьютерные товары;
- письменные приборы;
- принадлежности настольные;
- бумажная продукция;
- расходные материалы;
- дополнительные изделия;
- оргтехника;
- штемпельные товары.
Теперь рассмотрим все по порядку. Начнем с товаров необходимых каждый день. Без запаса файликов и скотча работа компании будет менее продуктивна. Стикеры, блокноты, кнопки – таких изделий множество, трудно все запомнить, поэтому выносим их наперед.
Также не забываем про мебель. Бумаги, деньги и документацию нужно где-то хранить, для этого используют специальные шкафы и сейфы. Они должны быть достаточно вместительными и надежными.
Техника нуждается в уходе, поэтому не забудьте специальные средства и полироли для нее. Нужны так же в офисе дезинфицирующие, антисептические средства, химия и предметы для ухода за мебелью… Вариантов множество. Наш менеджер, безусловно, поможет вам индивидуально составить наиболее полный список канцелярских и сопутствующих товаров, заказать для вашей компании самое лучшее, что есть на нашем сайте. Сделать телефонный звонок не составит труда, а оператор с удовольствием проконсультирует по любому вопросу.
Само собой разумеется, офис – это, прежде всего, делопроизводство. Без качественного делопроизводства невозможны учет, бухгалтерия, налоговая отчетность, аудит. Вся работа учреждения будет под угрозой без должного внимания и уважения к ведению делового производства. Поэтому канцелярские принадлежности для офиса должны быть в наличии, причем лучшего качества. У нас на сайте «Офисменеджер» есть эти изделия.
Компьютерные канцтовары для рабочего стола. Процесс функционирования современного офиса разнообразен. В век компьютеров и информационных технологий любой офис оснащен современной оргтехникой. Безусловно, понадобятся и компьютерные аксессуары. О них стоит поговорить отдельно:
- флешки и карты памяти;
- сетевые фильтры;
- клавиатуры, мышки, коврики для мышки;
- диски, стойки и подставки;
- подставки для офисной техники;
- устройства и расходники для ламинирования;
- техника для переплета;
- калькуляторы;
- батареи питания;
- шреддеры документов.
На первый взгляд кажется, что оргтехника опосредовано относятся к канцтоварам, но необходима не меньше, чем привычные карандаши и ручки. Бывает так, что дополнительное оборудование закупают отдельно от канцелярских настольных принадлежностей, но зачем это делать, если ваш поставщик может обеспечить офис всем необходимым ассортиментом, по вполне приемлемым ценам. Для успешного функционирования офиса нужно где-то размещать общедоступную информацию, рекламу, проводить презентации, демонстрировать товары и услуги. Поэтому, безусловно, понадобится презентационное оборудование. Современный офис должен быть обеспечен мультимедийными системами:
- экраны для видеопроекторов;
- интерактивные, мультимедийные доски;
- рекламные носители;
- демонстрационные панели;
- доски пробковые и комбинированные;
- писчая доска для маркера;
- флипчарты.
Письменные принадлежности
Cписок канцелярских товаров для офиса в таблице будет не полным без привычных ручек и карандашей, какой бы важной не была роль техники в офисе. Предлагаем несколько ходовых вариантов, начиная от недорогих, повседневных, заканчивая подарочными, брендовыми экземплярами. Опять же, качество и надежность – прежде всего.
Хорошая удобная ручка – это еще и настроение. А ручка с логотипом предприятия - дополнительная реклама и свидетельство статуса и надежности учреждения. Дешевые изделия с логотипом берут для рекламных акций и презентаций, дорогие, персональные изделия дарят руководству, чиновникам и деловым партнерам.
Подбирая список канцтоваров для офиса, не забудьте про принадлежности для письма. Если все под рукой, работается легко и приятно, рабочий день проходит незаметно, а результат радует.
Настольные офисные принадлежности, опосредованно относящиеся к канцтоварам:
- часы настольные;
- настольная лампа;
- лупа увеличительная;
- наборы настольные;
- календари;
- лотки для бумаг;
- пластиковые настенные наборы;
- подкладки настольные;
- подставки для хранения визиток;
- подставки для ручек, подставка для настольного календаря.
Бумага в списке канцтоваров для офиса
Несмотря на то что, делопроизводство офиса связано с компьютерной техникой, бумагу невозможно заменить. Качество такой продукции важно, и для принтерной техники и для людей. Поэтому разумно заказывать лучшее, тем более, что ассортимент и стоимость позволяют это.
Канцелярские штемпели и штампы. Без штемпельной продукции список канцелярских товаров для офиса был бы неполным. Такая продукция нужна и пользуется спросом. Ее не покупают часто, но лучше заказать сразу, в нужном объеме и ассортименте.
На что обратить внимание: чернила, тушь, датеры, нумераторы, кассы букв, оснастки, штампы и футляры к ним, штемпельную. краску и штемпельные подушки.
Вместо заключения
Ну вот мы и сложили примерный список канцелярской продукции, необходимой для полноценной работы современного офиса. Это несложно для специалистов, которые постоянно имеют дело с канцтоварами, поэтому, чтобы облегчить себе задачу, просто позвоните нам.
Сотрудничество с «Офисменеджер» выгодно по следующим причинам:
- бесплатные консультации специалистов;
- полный ассортимент продукции;
- надежные и своевременные поставки прямо к двери вашего склада;
- простота заказа;
- качественная упаковка, бережная транспортировка;
- система низких цен и скидок;
- качество сервиса и культура обслуживания;
- возможность взаимовыгодного долгосрочного сотрудничества.
Заботы об укомплектовании офиса качественными канцелярскими товарами окупятся экономией, благодаря долгому их использованию. Предлагаем готовые решения для украинских фирм различного уровня и направленности. В каталоге есть все необходимое для полноценной работы современного офиса, от ручек и карандашей до продуктов питания, бытовой химии и средств против гололеда. Мы работаем, чтобы было легко и удобно вашей компании, звоните прямо сейчас и заказывайте необходимые канцелярские товары.