АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KUy88
Рекомендуем
Случайное КанцФото
9 марта 2024

Создаём уют на рабочем месте: советы и хитрости

Создаём уют на рабочем месте: советы и хитрости

«Только глупец нуждается в порядке, гений господствует над хаосом!» — гордо заявляют те, чей рабочий стол напоминает свалку. А между тем, многие люди проводят на рабочем месте большую часть своего времени. И в зависимости от того, насколько это пространство организовано, оно может стать источником вдохновения или превратиться в раздражитель и отвлекать от дел. Как быстро навести порядок на рабочем месте и без труда поддерживать его? На эти вопросы ответим в сегодняшней статье.

Почему организация рабочего пространства — это важно

Порой среди завалов на столе можно найти потерянную пару недель назад шоколадку. Это плюс! Но в остальном «творческий беспорядок», каким бы привычным он ни был, отнимает много драгоценного времени, нервов и сил. Это минус.

При этом совсем необязательно иметь стерильный пустой стол, главное — грамотно организовать рабочее пространство. Когда все вещи находятся на своих местах, проще сосредоточиться на профессиональных задачах, выполнить их быстрее и качественнее. Поддержание порядка поможет снизить уровень стресса, улучшить настроение и даже заслужить хорошую репутацию у заказчиков или начальства. Но как же победить хаос? Мы подготовили несколько проверенных лайфхаков.

 

1. Создайте свою систему классификации

Чаще всего важный и нужный «прямо сейчас» документ оказывается в самом неожиданном месте. Наведите порядок в своих бумагах, используя цветовую кодировку и яркие удобные папки. Например, все договоры храните в зелёной, отчёты — в синей, а чеки и квитанции — в красной папке. Для этого отлично подойдут папки-регистраторы с арочным механизмом от LAMARK. У них широкий ассортимент расцветок, прочная металлическая окантовка для лучшей защиты важных документов и хорошая вместимость.

 

2. Сразу избавляйтесь от мусора

Не стоит выращивать на столе горы ненужных бумаг, обрезков и фантиков. Просто поставьте мусорное ведро под стол или в шаговой доступности и отправляйте в него весь хлам. Альтернативный вариант для эстетов — настольная мини-урна с крышкой. Можно выбрать любой размер и дизайн, который впишется в ваше рабочее пространство.

 

3. Полюбите минимализм

Представьте, что ваш стол — это бизнес-класс в самолёте. Собственное место на нём смогут заслужить только самые нужные, самые достойные предметы, остальные смело отправляйте на полки и в ящики. Главное не переусердствуйте: лазить за каждой скрепкой в нижний ящик стола - не лучшее решение.

 

4. Соблюдайте принцип «верни, где взял»

Установите правило: после использования каждый предмет должен быть сразу же возвращен на место. Это поможет предотвратить возникновение «стихийных свалок» на столе.

 

5. Систематизируйте мелкие задачи

А вы тоже клеите цветные стикеры на монитор, стену или стол? Такие напоминалки часто отваливаются, теряются, создают лишний визуальный шум — в результате вы перестаёте их замечать и забываете что-то сделать. Гораздо эффективнее все дела записывать в ежедневник. Можно использовать датированный ежедневник Birmingham от LAMARK. Вообще, делать записи в ежедневнике — полезная привычка. 

 

6. Не забывайте про уборку

Порядок требует постоянного поддержания. Заведите полезную привычку: каждую неделю в определённый день посвящайте 10 минут уборке. Разберите бумаги, наведите порядок на полках и в ящиках стола, выбросите всё ненужное. Если делать это регулярно — справитесь даже за 5 минут.

 

7. Используйте специальные аксессуары для хранения и организации пространства

Контейнеры, декоративные коробки с крышками, подставки для бумаг помогут содержать документацию в порядке. Но самые большие сложности, как правило, возникают с хранением мелких канцелярских принадлежностей. Отличным решением станет использование органайзеров.

 

Можно выбрать различные размеры, формы, расцветки и функционал. Современные аксессуары, например, настольный органайзер LAMARK Dresden не только помогут сохранить канцелярские принадлежности в порядке, но и украсят рабочий стол. Ручки, скрепки, ластики — у каждого предмета будет своё собственное место, а значит никаких шансов потеряться в рабочей суете.

 

А если вам понадобится что-то взять с собой на деловую встречу, можно использовать косметичку для канцтоваров или многофункциональный пенал. Да-да, пеналы бывают не только для школьников! У ТМ LAMARK есть мягкий пенал-косметичка «Лён», на молнии и с двумя отделениями. В нём удобно хранить пишущие принадлежности и всякие мелочи для рабочих поездок. А ещё - он выглядит стильно и легко помещается в сумочку или портфель!

 

Пробуйте, экспериментируйте, выбирайте то, что поможет вам победить беспорядок на столе и создать комфортную рабочую обстановку. 

Информация о бренде:
Торговая марка LAMARK зарегистрирована в Германии и вот уже 20 лет успешно закрывает потребности офисного работника. Классические офисные принадлежности LAMARK постоянно пополняются современными передовыми разработками. Активно развиваются новые направления: продукция для школы и творчества, прогулок и путешествий, аксессуары для делового человека, трендовые сезонные коллекции. Канцелярские товары ТМ Lamark впечатляют широкой цветовой гаммой и... подробнее →

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Отраслевая конференция «Время первых. Поехали!»
Следующий материал
Маркировка интернет-рекламы: особенности работы с рекламными баннерами и всплывающими окнами на сайте вашей компании.



Новинки



Другие материалы компании ФинСиб

Константин Подшивалов (ФИНСИБ): «Наша миссия — обеспечивать бизнес..
06.03.24 
1392
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 
СуперВсего 1 человек
 2
Уважаемые партнеры, где бы вам было интересно побывать в следующий раз?

Новости выставок и конференций
Материалы портала
Случайное КанцФото
День рождения
21 ноября
Новинки компаний