- ТД “Невская палитра” и MPM объединяют свои силы.20.01.2025 1254НравитсяВсего 2 человекa2
- Конференция КАНЦЕЛЯРСКИЙ РЫНОК 2025. Прогнозы,...12.01.2025 4498НравитсяВсего 3 человекa3
- Новый номер журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS...29.11.2024 3529СуперВсего 1 человек1
- Представляем вторую часть участников 32-й...21.11.2024 4376НравитсяВсего 1 человек1
- Представляем первую часть участников 32-й...18.11.2024 4818НравитсяВсего 3 человекa3
Создаём уют на рабочем месте: советы и хитрости
«Только глупец нуждается в порядке, гений господствует над хаосом!» — гордо заявляют те, чей рабочий стол напоминает свалку. А между тем, многие люди проводят на рабочем месте большую часть своего времени. И в зависимости от того, насколько это пространство организовано, оно может стать источником вдохновения или превратиться в раздражитель и отвлекать от дел. Как быстро навести порядок на рабочем месте и без труда поддерживать его? На эти вопросы ответим в сегодняшней статье. Почему организация рабочего пространства — это важно Порой среди завалов на столе можно найти потерянную пару недель назад шоколадку. Это плюс! Но в остальном «творческий беспорядок», каким бы привычным он ни был, отнимает много драгоценного времени, нервов и сил. Это минус. При этом совсем необязательно иметь стерильный пустой стол, главное — грамотно организовать рабочее пространство. Когда все вещи находятся на своих местах, проще сосредоточиться на профессиональных задачах, выполнить их быстрее и качественнее. Поддержание порядка поможет снизить уровень стресса, улучшить настроение и даже заслужить хорошую репутацию у заказчиков или начальства. Но как же победить хаос? Мы подготовили несколько проверенных лайфхаков.
1. Создайте свою систему классификации Чаще всего важный и нужный «прямо сейчас» документ оказывается в самом неожиданном месте. Наведите порядок в своих бумагах, используя цветовую кодировку и яркие удобные папки. Например, все договоры храните в зелёной, отчёты — в синей, а чеки и квитанции — в красной папке. Для этого отлично подойдут папки-регистраторы с арочным механизмом от LAMARK. У них широкий ассортимент расцветок, прочная металлическая окантовка для лучшей защиты важных документов и хорошая вместимость.
2. Сразу избавляйтесь от мусора Не стоит выращивать на столе горы ненужных бумаг, обрезков и фантиков. Просто поставьте мусорное ведро под стол или в шаговой доступности и отправляйте в него весь хлам. Альтернативный вариант для эстетов — настольная мини-урна с крышкой. Можно выбрать любой размер и дизайн, который впишется в ваше рабочее пространство.
3. Полюбите минимализм Представьте, что ваш стол — это бизнес-класс в самолёте. Собственное место на нём смогут заслужить только самые нужные, самые достойные предметы, остальные смело отправляйте на полки и в ящики. Главное не переусердствуйте: лазить за каждой скрепкой в нижний ящик стола - не лучшее решение.
4. Соблюдайте принцип «верни, где взял» Установите правило: после использования каждый предмет должен быть сразу же возвращен на место. Это поможет предотвратить возникновение «стихийных свалок» на столе.
5. Систематизируйте мелкие задачи А вы тоже клеите цветные стикеры на монитор, стену или стол? Такие напоминалки часто отваливаются, теряются, создают лишний визуальный шум — в результате вы перестаёте их замечать и забываете что-то сделать. Гораздо эффективнее все дела записывать в ежедневник. Можно использовать датированный ежедневник Birmingham от LAMARK. Вообще, делать записи в ежедневнике — полезная привычка.
6. Не забывайте про уборку Порядок требует постоянного поддержания. Заведите полезную привычку: каждую неделю в определённый день посвящайте 10 минут уборке. Разберите бумаги, наведите порядок на полках и в ящиках стола, выбросите всё ненужное. Если делать это регулярно — справитесь даже за 5 минут.
7. Используйте специальные аксессуары для хранения и организации пространства Контейнеры, декоративные коробки с крышками, подставки для бумаг помогут содержать документацию в порядке. Но самые большие сложности, как правило, возникают с хранением мелких канцелярских принадлежностей. Отличным решением станет использование органайзеров.
Можно выбрать различные размеры, формы, расцветки и функционал. Современные аксессуары, например, настольный органайзер LAMARK Dresden не только помогут сохранить канцелярские принадлежности в порядке, но и украсят рабочий стол. Ручки, скрепки, ластики — у каждого предмета будет своё собственное место, а значит никаких шансов потеряться в рабочей суете.
А если вам понадобится что-то взять с собой на деловую встречу, можно использовать косметичку для канцтоваров или многофункциональный пенал. Да-да, пеналы бывают не только для школьников! У ТМ LAMARK есть мягкий пенал-косметичка «Лён», на молнии и с двумя отделениями. В нём удобно хранить пишущие принадлежности и всякие мелочи для рабочих поездок. А ещё - он выглядит стильно и легко помещается в сумочку или портфель!
Пробуйте, экспериментируйте, выбирайте то, что поможет вам победить беспорядок на столе и создать комфортную рабочую обстановку. |
|
|
Предыдущий материал Отраслевая конференция «Время первых. Поехали!» | Следующий материал Яндекс.Метрика: Ваш верный помощник в мире веб-аналитики |
- Конференция ГК "Деловой стиль"30.01.2025 522НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
- Представляем одиннадцатый выпуск участников...29.01.2025 176
- Скетчбук BRAUBERG ART CLASSIC, "Inspiration",...30.01.2025 37
- Скетчбук BRAUBERG "Inspiration", слоновая кость30.01.2025 43
- Скетчбук BRAUBERG ART CLASSIC, "Inspiration",...30.01.2025 44