Рекомендуем
Случайное КанцФото
31 июля 2018

Рельеф-Центр: курс на высокую корпоративную культуру и непрерывное развитие

Масштабы компании Рельеф-Центр увеличиваются из года в год. Основанная в 2000 году как небольшая региональная фирма по поставке канцтоваров в розничные магазины, на сегодняшний день компания стала лидером российского рынка оптовой дистрибуции товаров для офиса, учёбы и творчества самого широкого спектра по всей России  и в странах СНГ. Чтобы работать эффективно, нужно не бояться трансформаций, следить за новыми тенденциями и знакомиться с мировым бизнес-опытом. Хорошую помощь в этих процессах  могут оказать консалтинговые компании. Проведя серьезный отбор, компания Рельеф-Центр остановила свой выбор на Институте Адизеса.

Ицхак Адизес известен во всем мире как выдающийся эксперт в области повышения эффективности бизнеса, изменений в управлении  и правительственной деятельности.  На протяжении уже 40 лет он работает с ведущими компаниями мира, а также консультирует правительства разных стран по политическим вопросам.  Также является основателем Институт Адизеса, основная задача которого – управление масштабными изменениями внутри компаний. В настоящее время филиалы Института Адизеса представлены в 15 странах мира. В России методологию Адизеса уже оценили  ряд крупных организаций, среди которых «Сбербанк» и нефтехимический холдинг «Сибур».

Почему Адизес?

Методология Ицхака Адизеса основана на принципе, что все организации, как и живые организмы, имеют жизненные циклы с определенными проявлениями в процессе роста и старения. На каждом этапе компанию ждет специфический набор проблем, которые могут стать потенциальными точками роста. Но никакие достижения невозможны без сильной и сплоченной команды. Поэтому главная задача – это выстраивание открытой и свободной коммуникации между сотрудниками всех уровней.

«Подход, который предлагает Институт Адизеса, нам близок и хорошо понятен. На протяжении всех 18 лет, что существует компания Рельеф-Центр,  формирование мощной команды профессионалов, стремящихся принимать смелые решения, отстаивать свою точку зрения, постоянно учиться и совместно преодолевать любые трудности остается нашим самым важным приоритетом. Работа с командой Адизеса позволила пересмотреть  отношение к проблемам. Теперь для нас любая проблема  - это шанс измениться к лучшему. Мы понимаем, что стоим в начале нового большого пути и видим впереди огромные горизонты, которые непременно хочется достичь» - отмечает директор Рельеф-Центра Алексей Платонов.

Как выстраивается работа?

Представители Института Адизеса совместно с руководящим составом Рельеф-Центра провели полную диагностику компании и выявили порядка 300 возможных точек улучшений.  Для стратегических вещей (таких, как миссия, ценности, организационная структура и климат внутри компании) был создан специальный Комитет по управлению изменениями, который регулярно проводит стратегические сессии с представителями Адизеса. Что же касается бизнес-процессов требующих решения в краткосрочной перспективе, была выстроена работа в формате Synerteam (Синертим): сотрудники компании собираются в кросс-функциональные команды, обсуждают имеющиеся проблемы, вырабатывают решения и запускают их в работу.  В синертимах принимают участие сотрудники  разных должностных позиций и разного функционала, что позволяет реализовать принцип взаимодополняемости и представить широкое видение каждой ситуации, требующей улучшений.

Осенью запланирована повторная диагностика от специалистов Института Адизеса, которая покажет, каких успехов, удалось достичь компании Рельеф-Центр на пути преобразований. Для дальнейшего использования методологии Адизеса сотрудниками Рельеф-Центра было пройдено специальное обучение, сданы экзамены и получены сертификаты квалифицированных консультантов Института Адизеса. Для сотрудников компании проводятся специальные лекции для знакомства с методологией Адизеса.  Дополнительно можно взять книги Ицхака Адизеса, изучить видеоматериалы, лекции и полезные публикации, которые собраны на корпоративном портале и в библиотеке компании.

Компания Рельеф-Центр прошла сложной путь к лидерству в сфере дистрибуции товаров для офиса, учебы и творчества. Стремительно меняющийся мир каждый день не только бросает вызовы, но и открывает возможности для дальнейшего качественного роста. Чтобы лавировать в этом потоке, грамотно использовать свой потенциал и достигать новых высот, нужно оставаться открытыми к переменам, перенимать опыт экспертов и постоянно совершенствоваться. Именно такой путь выбрала для себя компания Рельеф-Центр.  

Рельеф-Центр: курс на высокую корпоративную культуру и непрерывное развитиеРельеф-Центр: курс на высокую корпоративную культуру и непрерывное развитиеРельеф-Центр: курс на высокую корпоративную культуру и непрерывное развитие
Информация о бренде:
Общество с ограниченной ответственностью «Рельеф-Центр» - мультибрендовый дистрибьютор и производитель товаров для офиса, учебы и творчества. Компания зарегистрирована в Рязани в 2000 году.... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Maimeri Idea. Серия для декупажа. Мастер-класс
Следующий материал
«Алекс Вилл» – это город счастливого детства.

#адизес, #Адизес, #Институт Адизеса, #Рельеф-Центр

ДЖЭМ: повышенный кешбэк на любимые категории
25.03.24 
490
 
 
НравитсяВсего 2 человекa
 2






Другие материалы компании Рельеф-Центр

Дарья Борисова (bg): «Мы провели ребрендинг, получили новые мощности,..
13.03.24 
1617
 
 
СуперВсего 1 человек
 
НравитсяВсего 2 человекa
 3
Новости выставок и конференций
Материалы портала
Случайное КанцФото
Новинки компаний