Значительно увеличилось количество зарубежных экспонентов "Скрепки Экспо". Впервые в этом году принимали участие представители канцелярского рынка Китая. Компания "Tung Yung", один из участников коллективного стенда, назвала свой дебют на выставке "Скрепка" в Москве "впечатляющим успехом". Kelvin Hui, менеджер отдела по экспорту компании "Tung Yung", отметил: "Выставка превзошла наши ожидания. Мы получили очень хороший отклик от наших посетителей, и мы были приятно удивлены качеством экспозиций и профессионализмом участников выставки". На предстоящей выставке партнеры из Китая планируют значительно расширить свою экспозицию.
После торжественной церемонии открытия выставки состоялась пресс-конференция, на которой обсуждалась тема расширения масштабов экспозиции и привлечения новых участников как за счет расширения тематики мероприятия, так и привлечения большего числа иностранных экспонентов.
Как отметил на пресс-конференции руководитель выставочного комитета АПКОР Леонид Спиридонов: "Ведущая выставка отрасли реально превратилась в серьезный бизнес-форум, отражающий те события, которые происходят на канцелярском рынке".
В этом году организаторы приложили максимум усилий, чтобы создать благоприятные условия для делового общения на выставке.
В рамках выставки были организованы конференции, презентации и мастер-классы от ведущих отечественных и зарубежных компаний. Для удобства экспонентов были дополнительно смонтированы специальные переговорные комнаты.
Деловую часть программы выставки открыла совместная конференция крупнейших производителей офисных товаров "Ассо Brands", "Avery Zweckform" и "Brunnen". Затем состоялась презентация Компании "Группа Товарищей" на тему: "Уникальное место бренда Pelikan на рынке расходных материалов России". Компания "Рельеф-Центр" провела конференцию "Бизнес. Стратегии. Перспективы сотрудничества". Компания "Самсон" активно презентовала программу "Дилер корпоративного обслуживания". Также ежедневно проводились специализированные мастер-классы на стендах компаний "Полион", "Невская палитра", "Центрум", "Гамма".
Праздничную атмосферу создавали на выставке танцевальные номера от компании "Восход", розыгрыши призов от "Рельеф-Центр", фотосессии на стендах "Ломонд", "ПЗБФ". Стенд "Аква-Колор" привлекал внимание чудесами боди-арта от специально приглашенного художника Валериуса. Необычно обозначила свое присутствие на выставке компания "Бюрократ", встречая гостей выставки прямо у входа в виде туманного занавеса с изображением новой упаковки.
Участники выставки "Скрепка Экспо Весна - 2007" были награждены памятными дипломами выставки.
Несомненно, выставку ожидают перемены, и они произойдут уже ближайшей осенью. Будет расширен формат осенней выставки. Новое название выставки "Скрепка Экспо. Офисные Технологии". И это будет не просто изменение названия - по своей экспозиции она будет значительно шире, чем традиционная канцелярская выставка. Планируется представить на одной площадке весь спектр товаров и услуг для офиса, включая мебель, информационные технологии, расходные материалы, услуги и т. д., то есть сместить тематику выставки в сектор всевозможных услуг для офиса, предоставляемых не только традиционными для "Скрепки Экспо" канцелярско-сервисными компаниями, но и операторами других индустрий.
Руководитель выставочного комитета АПКОР Леонид Спиридонов отметил: "Это означает, что мы намерены сделать так, чтобы эта выставка больше дрейфовала в сторону офисных товаров и диверсифицировалась за счет привлечения товаров из смежных индустрий - офисная мебель, компьютерная техника, оргтехника". Новым направлением станет предоставленная участникам возможность выставить не только товары, но и услуги, которые могут быть оказаны в офисе.
Как отметила в своем традиционном приветствии Председатель Правления АПКОР Екатерина Пак: "Одна из основных задач - представить на выставке производителей и поставщиков широкого ассортимента товаров для жизнеобеспечения современного офиса, привлечь круг профессионалов, принимающих ключевые решения о закупках товаров и услугах".