- Поздравляем с Днем творчества и вдохновения!...17.01.2025 218НравитсяВсего 1 человек1
- Трогательная конференция16.01.2025 766СуперВсего 1 человек1
- Ежедневник недатированный "Profile"19.01.2025 13
Павел Климов (Мульти-Пульти): «Мульти-Пульти помогает детям на их творческом пути с малых лет и до самой школы»
Беседы с бренд-директором ТМ Мульти-Пульти Павлом Климовым стали для нас уже доброй ежегодной традицией. Мы встречались с Павлом, когда товары торговой марки только начинали появляться на полках магазина, затем беседовали о быстром росте и дальнейших планах развития. Прошел еще один год с нашей последней встречи. Главный герой бренда – Енот-путешественник – приобрел еще большую известность на рынке и завоевал любовь детей и родителей по всей России. Бренд штурмует федеральный канал и интернет-сервисы с многомиллионной целевой аудиторией. Павел Климов поделился с нами, в чем секрет такой популярности продукции Мульти-Пульти, и рассказал о дальнейших планах. — Павел, расскажите, что произошло за этот год. Каким он стал для торговой марки Мульти-Пульти? Ярким и продуктивным. Можно смело говорить о том, что торговая марка Мульти-Пульти продолжает свой рост и активно занимает долю на рынке. Мы отмечаем повышение узнаваемости продуктов торговой марки и рост лояльности к бренду. Конечные потребители целенаправленно приходят в магазин именно за нашей продукцией. Мы расширили географию своего присутствия в розничных точках продаж, много внимания уделяем развитию площадок Мульти-Пульти в Интернете, что уже дает положительные результаты. — Год назад вы говорили, что делаете акцент на развитие линейки товаров для дошкольного детского творчества, но не забываете также расширять ассортимент продукции для школы. Сейчас что-то изменилось? Наша целевая аудитория – дети от 1 до 7 лет, и это неизменно. Мульти-Пульти помогает детям на их творческом пути с самых малых лет и до самой школы. Такое позиционирование было выбрано изначально, и мы не будем изменять своим принципам. То, что мы делаем, – делаем отлично! Если первые 2 года развития торговой марки были периодом активного, даже взрывного, роста ассортимента, то сейчас мы в стадии стабильного роста: ассортимент развивается более точечно, планомерно увеличивается активная клиентская база. Продукция Мульти-Пульти теперь представлена в более чем 25 тыс. магазинах наших партнеров по всей России, среди которых и федеральные сети – Глобус, Ашан, Магнит, Окей, Лента. Мы также успешно сотрудничаем с крупными интернет-магазинами: товары бренда можно приобрести на таких популярных площадках, как Ozon, Wildberries, MyShop, Акушерство.ру. — Вы постоянно работаете над улучшением продукции. Не повлечет ли это пересмотр ценовой политики бренда? В условиях динамичного рынка цены регулярно корректируются и в сторону уменьшения, и в сторону увеличения. Например, приходится вступать в ценовые войны с конкурентами, которые демпингуют. Однако наш подход тверд: никакого ущерба качеству продукции в угоду цене! Мы не признаем компромиссных решений и всегда твердо стоим на своем, уделяя повышенное внимание контролю качества всех без исключения товаров Мульти-Пульти. А наше неоспоримое преимущество в данном вопросе состоит в том, что большая часть продукции торговой марки производится именно в России. |
— Успех на рынке детских товаров, который отличается высокой конкуренцией и изменчивостью, определяется не только качеством продукции и разнообразным ассортиментом, но и маркетинговой политикой бренда. Изменился ли ваш подход к продвижению? Расскажите о вашей федеральной рекламной кампании, которая стартовала в августе. Торговая марка Мульти-Пульти создана для продажи в розницу. Именно поэтому у нас есть история и легенда бренда, красивые и запоминающиеся упаковки, высокое качество товара, которое формирует образ марки и заставляет покупателя вернуться в магазин именно за нашими товарами. Нашим партнерам мы предоставляем самый широкий выбор маркетинговых инструментов: торговая марка Мульти-Пульти проводит мастер-классы в магазинах, рекламные акции и конкурсы в социальных сетях, акции для конечных покупателей, мы сделали ростовые куклы нашего талисмана – Енота, которые круглый год гастролируют по России и СНГ и принимают участие в мероприятиях у наших партнеров. Масштабным событием этого года стала поддержка всероссийского тура «Я умею играть» популярного детского педагога Елены Куликовой в качестве титульного партнера. Мульти-Пульти также поддержал семинар Саши Зверевой – многодетной мамы, известного блогера с аудиторией свыше 1 млн человек. Такие мероприятия позволяют говорить о выходе на новый уровень позиционирования бренда. Мы продолжаем активно развивать наши собственные группы в соцсетях. Например, количество подписчиков сообщества Мульти-Пульти во ВКонтакте превысило отметку в 100 000 человек! На данный момент это самая большая по численности группа среди всех детских канцелярских брендов. Аудитория очень активная, отзывчивая, что, несомненно, радует. Мы со своей стороны открыты к диалогу, приветствуем обратную связь, всегда на нее реагируем, а также проводим много интерактивных конкурсов, которые так ценят подписчики. |
В августе запустили федеральную акцию «Путешествие с Мульти-Пульти в Диснейленд», которая продлится до ноября. Главным призом станет путешествие на выходные в главный парк развлечения мира – Диснейленд в Париже! В этот период также разыгрываются три семейных путешествия в популярные детские игровые центры в Санкт-Петербурге, в Москве и в Сочи. Акцию сопровождает масштабная рекламная кампания. Для повышения узнаваемости бренда стартовала реклама на федеральном телеканале «Карусель», который каждый день смотрят более 50 млн детей и их родителей. Видеоролик с Енотом Мульти-Пульти также транслируется в детском разделе самого большого российского портала о фильмах «Кинопоиск», наша целевая аудитория которого составляет 14 млн зрителей в месяц. Мы начали сотрудничать с популярным кэшбэк-сервисом «Едадил», запустили рекламу на babyblog.ru – самом посещаемом Интернет-портале для родителей. |
Начали один интересный и полезный проект – сотрудничество с детскими центрами, в которых дети будут играть и развиваться с помощью продукции Мульти-Пульти. Сами центры украсим красочными брендированными фотозонами с Енотом. Мы запустили свой YouTube-канал, где будем публиковать интересные и полезные ролики: мастер-классы, обзоры ассортимента и т.д. Продолжаем партнерство с Благотворительным фондом Константина Хабенского: не только перечисляем часть средств от продажи каждого товара Мульти-Пульти для помощи подопечным фонда, но и участвуем в благотворительных акциях и мероприятиях. Все это создает постоянное позитивное информационное поле, цель которого – лояльность к бренду и привлечение покупателей в магазины партнеров. |
— Вы недавно объявили о партнерстве с известным педагогом Еленой Куликовой. Расскажите, что запланировано в рамках сотрудничества? Планы масштабные и амбициозные. Партнерство производителя товаров для детского творчества и опытного специалиста по детскому развитию станет полезным и продуктивным для всех. Елена Куликова – дважды дипломированный педагог, которому доверяют своих детей многие родители, в том числе Тимати, Александр Гордон, Елена Темникова. Куликова известна своим игровым подходом к обучению и развитию детей, её методы позволяют делать занятия максимально полезными и в то же время увлекательными. На ее блог в е подписано более 300 тысяч мам. По мнению Елены, важно сделать правильный выбор в пользу качественных и проверенных инструментов для развития воображения, речи, логики, памяти. Товары для творчества Мульти-Пульти успешно решают все эти задачи. Елена Куликова будет рассказывать о нашей продукции в своем -блоге и на YouTube-канале, проводить вебинары и прямые эфиры на своих интернет-площадках и в группах Мульти-Пульти. А самое главное, что мы предоставим продукцию торговой марки во все детские центры известного педагога, украсим их красочными фотозонами и брендированными полезными материалами для юных посетителей и их родителей. На товарах Мульти-Пульти и на всех стойках для выкладки товара появится знак качества: «Рекомендовано Еленой Куликовой». Совместный проект Мульти-Пульти и Елены Куликовой позволит бренду расширить границы, еще больше повысить узнаваемость и лояльность. Такой позитивный эффект принесет пользу и партнерам торговой марки: увеличатся спрос на продукцию, количество посетителей в магазинах и, соответственно, повысится уровень продаж. — Назовите 3 причины, почему быть партнером Мульти-Пульти выгодно. Бренд – единственный российский бренд детских товаров для школы и творчества с собственным лицом и философией. Маркетинговая поддержка – самая обширная и эффективная программа поддержки новых и действующих партнеров, а также постоянная работа над повышением уровня лояльности к продукции со стороны целевой аудитории. Ассортимент – самый широкий ассортимент товаров для школы и творчества среди конкурентов. — Павел, спасибо за беседу! Беседовал Олег Сафронов |
|
| Другие материалы в разделе Актуальный разговор с компанией
|
Предыдущий материал Интервью с Екатериной Пак, председателем выставочного комитета «Скрепка Экспо» | Следующий материал «СТАММ» – 30 лет пути от простых решений к современным трендам |
#акция Путешествие с Енотом в Диснейленд, #Мульти-Пульти, #Рельеф-Центр, #товары для творчества Мульти-Пульти
-
Яркие новинки и акции от бренда MunHwa15.01.25308
-
Качественные чертежи с новыми карандашами «Красин»25.12.24189НравитсяВсего 2 человекa2
-
Новинки для учёбы и творчества от бренда bg24.12.24209НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
«Рельеф-Центр» поздравляет с наступающим Новым годом и..28.12.24178НравитсяВсего 1 человек1
-
«Мульти-Пульти», bg и «ТРИ СОВЫ» смогут использовать изображения..19.11.24739НравитсяВсего 1 человек1
Новинки
-
Учëба в радость с MESHU: линейки и закладки для книг16.01.25113НравитсяВсего 1 человек1
-
Готовимся к гендерным праздникам вместе с брендом «ТРИ СОВЫ»14.01.25117НравитсяВсего 2 человекa2
-
Качественные чертежи с новыми карандашами «Красин»25.12.24189НравитсяВсего 2 человекa2
-
Новинки для учёбы и творчества от бренда bg24.12.24209НравитсяВсего 1 человек1
Акции и конкурсы
-
Яркие новинки и акции от бренда MunHwa15.01.25308
-
Выгодная акция Berlingo продолжается16.12.241476НравитсяВсего 3 человекa3
-
Акция «Суперзаряд от Eleven»06.12.24370НравитсяВсего 4 человекa4
Другие материалы компании Рельеф-Центр
-
Пластиковые скоросшиватели «СТАММ» — безопасная и более..29.02.24714НравитсяВсего 2 человекa2
-
Дарья Борисова (РЕЛЬЕФ-ЦЕНТР): «BG воплощает в своих продуктах..28.02.23718НравитсяВсего 3 человекa3
-
Алина Денисова (ТРИ СОВЫ): «Наша продукция – это польза,..24.02.23482НравитсяВсего 2 человекa2
Топ 5 фото за месяц
Премия «Виртуозы канцелярского рынка 2024» Национальная Конференция Deli 2024Национальная Конференция Deli 2024Национальная Конференция Deli 2024Новогоднее поздравление от BIC®Топ-фото за предыдущий месяц
ТМ Vista-Artista: Рисуем натюрморт гуашьюФотогалереи
Выставки с участием Проф-Пресс всегда яркие и незабываемыеНовости
Привет как заказать тетрадь в алматыНовости
Надо конечно ехать!Новости
Очень рад что в России очень много поклонников Гаммы не ТД. а может и Японии?Новости
От сотрудников компании INFORMAT приносим свои соболезнования в связи с уходом из жизни...
- ООО "Балтийский дом"г. Калининград11405.12.2024
- ИП Архангельский Игорь Викторовичг. Калининград11405.12.2024
- ООО Профитг. Иваново14505.12.2024
- ООО РОДНИК г. Москва6505.12.2024
- ООО "Золотой переплет"г. Нефтеюганск86710.04.2024
- Трогательная конференция16.01.2025 764СуперВсего 1 человек1
- Представляем десятый выпуск участников выставки...16.01.2025 421НравитсяВсего 2 человекa2
- Конференция КАНЦЕЛЯРСКИЙ РЫНОК 2025. Прогнозы,...12.01.2025 2055НравитсяВсего 3 человекa3
- Ваш аккорд в симфонии канцелярского рынка24.12.2024 1757НравитсяВсего 1 человекСочувствуюВсего 1 человек2