Рельеф-Центр
Новости компаний
Новости выставок и конференций
Новинки компаний
Сен
25
2019 г

Павел Климов (Мульти-Пульти): «Мульти-Пульти помогает детям на их творческом пути с малых лет и до самой школы»

Беседы с бренд-директором ТМ Мульти-Пульти Павлом Климовым стали для нас уже доброй ежегодной традицией. Мы встречались с Павлом, когда товары торговой марки только начинали появляться на полках магазина, затем беседовали о быстром росте и дальнейших планах развития. Прошел еще один год с нашей последней встречи. Главный герой бренда – Енот-путешественник – приобрел еще большую известность на рынке и завоевал любовь детей и родителей по всей России. Бренд штурмует федеральный канал и интернет-сервисы с многомиллионной целевой аудиторией. Павел Климов поделился с нами, в чем секрет такой популярности продукции Мульти-Пульти, и рассказал о дальнейших планах.

— Павел, расскажите, что произошло за этот год. Каким он стал для торговой марки Мульти-Пульти?

Ярким и продуктивным. Можно смело говорить о том, что торговая марка Мульти-Пульти продолжает свой рост и активно занимает долю на рынке. Мы отмечаем повышение узнаваемости продуктов торговой марки и рост лояльности к бренду. Конечные потребители целенаправленно приходят в магазин именно за нашей продукцией. Мы расширили географию своего присутствия в розничных точках продаж, много внимания уделяем развитию площадок Мульти-Пульти в Интернете, что уже дает положительные результаты.

— Год назад вы говорили, что делаете акцент на развитие линейки товаров для дошкольного детского творчества, но не забываете также расширять ассортимент продукции для школы. Сейчас что-то изменилось?

Наша целевая аудитория – дети от 1 до 7 лет, и это неизменно. Мульти-Пульти помогает детям на их творческом пути с самых малых лет и до самой школы. Такое позиционирование было выбрано изначально, и мы не будем изменять своим принципам. То, что мы делаем, – делаем отлично!

Если первые 2 года развития торговой марки были периодом активного, даже взрывного, роста ассортимента, то сейчас мы в стадии стабильного роста: ассортимент развивается более точечно, планомерно увеличивается активная клиентская база. Продукция Мульти-Пульти теперь представлена в более чем 25 тыс. магазинах наших партнеров по всей России, среди которых и федеральные сети – Глобус, Ашан, Магнит, Окей, Лента. Мы также успешно сотрудничаем с крупными интернет-магазинами: товары бренда можно приобрести на таких популярных площадках, как Ozon, Wildberries, MyShop, Акушерство.ру.

— Вы постоянно работаете над улучшением продукции. Не повлечет ли это пересмотр ценовой политики бренда?

В условиях динамичного рынка цены регулярно корректируются и в сторону уменьшения, и в сторону увеличения. Например, приходится вступать в ценовые войны с конкурентами, которые демпингуют. Однако наш подход тверд: никакого ущерба качеству продукции в угоду цене!  Мы не признаем компромиссных решений и всегда твердо стоим на своем, уделяя повышенное внимание контролю качества всех без исключения товаров Мульти-Пульти. А наше неоспоримое преимущество  в данном вопросе состоит в том, что большая часть продукции торговой марки производится именно в России.

— Успех на рынке детских товаров, который отличается высокой конкуренцией и изменчивостью, определяется не только качеством продукции и разнообразным ассортиментом, но и маркетинговой политикой бренда. Изменился ли ваш подход к продвижению? Расскажите о вашей федеральной рекламной кампании, которая стартовала в августе.

Торговая марка Мульти-Пульти создана для продажи в розницу. Именно поэтому у нас есть история и легенда бренда, красивые и запоминающиеся упаковки, высокое качество товара, которое формирует образ марки и заставляет покупателя вернуться в магазин именно за нашими товарами.

Нашим партнерам мы предоставляем самый широкий выбор маркетинговых инструментов: торговая марка Мульти-Пульти проводит мастер-классы в магазинах, рекламные акции и конкурсы в социальных сетях, акции для конечных покупателей, мы сделали ростовые куклы нашего талисмана – Енота, которые круглый год гастролируют по России и СНГ и принимают участие в мероприятиях у наших партнеров. Масштабным событием этого года стала поддержка всероссийского тура «Я умею играть» популярного детского педагога Елены Куликовой в качестве титульного партнера. Мульти-Пульти также поддержал семинар Саши Зверевой – многодетной мамы, известного блогера с аудиторией свыше 1 млн человек. Такие мероприятия позволяют говорить о выходе на новый уровень позиционирования бренда.

Мы продолжаем активно развивать наши собственные группы в соцсетях. Например, количество подписчиков сообщества Мульти-Пульти во ВКонтакте превысило отметку в 100 000 человек! На данный момент это самая большая по численности группа среди всех детских канцелярских брендов. Аудитория очень активная, отзывчивая, что, несомненно, радует. Мы со своей стороны открыты к диалогу, приветствуем обратную связь, всегда на нее реагируем, а также проводим много интерактивных конкурсов, которые так ценят подписчики.

В августе запустили федеральную акцию «Путешествие с Мульти-Пульти в Диснейленд», которая продлится до ноября. Главным призом станет путешествие на выходные в главный парк развлечения мира – Диснейленд в Париже!   В этот период также разыгрываются три семейных путешествия в популярные детские игровые центры в Санкт-Петербурге, в Москве и в Сочи. Акцию сопровождает масштабная рекламная кампания.

Для повышения узнаваемости бренда стартовала реклама на федеральном  телеканале «Карусель», который каждый день смотрят более 50 млн детей и их родителей.  Видеоролик с Енотом Мульти-Пульти также транслируется в детском разделе самого большого российского портала о фильмах «Кинопоиск», наша целевая аудитория которого составляет 14 млн зрителей в месяц. Мы начали сотрудничать с популярным кэшбэк-сервисом «Едадил», запустили рекламу на babyblog.ru – самом посещаемом Интернет-портале для родителей.  

Начали один интересный и полезный проект – сотрудничество с  детскими центрами, в которых дети будут играть и развиваться с помощью продукции Мульти-Пульти. Сами центры украсим красочными брендированными фотозонами с Енотом.

Мы запустили свой YouTube-канал, где будем публиковать интересные и полезные ролики: мастер-классы, обзоры ассортимента и т.д.

Продолжаем партнерство с Благотворительным фондом Константина Хабенского: не только перечисляем часть средств от продажи каждого товара Мульти-Пульти для помощи подопечным фонда, но и участвуем в благотворительных акциях и мероприятиях.

Все это создает постоянное позитивное информационное поле, цель которого – лояльность к бренду и привлечение покупателей в магазины партнеров.

— Вы недавно объявили о партнерстве с известным педагогом Еленой Куликовой. Расскажите, что запланировано в рамках сотрудничества?  

Планы масштабные и амбициозные.  Партнерство производителя товаров для детского творчества и опытного специалиста по детскому развитию станет полезным и продуктивным для всех. Елена Куликова – дважды дипломированный педагог, которому доверяют своих детей многие родители, в том числе Тимати, Александр Гордон, Елена Темникова. Куликова известна своим игровым подходом к обучению и развитию детей, её методы позволяют делать занятия максимально полезными и в то же время увлекательными. На ее блог в Инстаграме подписано более 300 тысяч мам. По мнению Елены, важно сделать правильный выбор в пользу качественных и проверенных инструментов для развития воображения, речи, логики, памяти. Товары для творчества Мульти-Пульти успешно решают все эти задачи.

Елена Куликова будет рассказывать о нашей продукции в своем Instagram-блоге и на YouTube-канале, проводить вебинары и прямые эфиры на своих интернет-площадках и в группах Мульти-Пульти. А самое главное, что мы предоставим продукцию торговой марки во все детские центры известного педагога, украсим их красочными фотозонами и брендированными полезными материалами для юных посетителей и их родителей. На товарах Мульти-Пульти и на всех стойках для выкладки товара появится знак качества: «Рекомендовано Еленой Куликовой».

Совместный проект Мульти-Пульти и Елены Куликовой позволит бренду расширить границы, еще больше повысить узнаваемость и лояльность. Такой позитивный эффект принесет пользу и партнерам торговой марки: увеличатся спрос на продукцию, количество посетителей в магазинах и, соответственно, повысится уровень продаж.

— Назовите 3 причины, почему быть партнером Мульти-Пульти выгодно.

Бренд – единственный российский бренд детских товаров для школы и творчества с собственным лицом и философией.

Маркетинговая поддержка – самая обширная и эффективная программа поддержки новых и действующих партнеров, а также постоянная работа над повышением уровня лояльности к продукции со стороны целевой аудитории.

Ассортимент – самый широкий ассортимент товаров для школы и творчества среди конкурентов.

— Павел, спасибо за беседу!

Беседовал Олег Сафронов

Информация о бренде:
Рельеф-Центр
Общество с ограниченной ответственностью «Рельеф-Центр» - мультибрендовый дистрибьютор товаров для офиса, учебы и творчества. Компания зарегистрирована в Рязани в 2000 году.... подробнее →

 

Мульти-Пульти
Мульти-Пульти – торговая марка, производящая продукцию для учебы и творчества, ориентированную на дошкольников и детей младшего школьного возраста. Ее концептуальной особенностью является высокое качество и безопасность используемых материалов, а также поддержание эмоциональной коммуникации с потребителем. Работа над запуском бренда и формированием ассортиментной матрицы началась в 2015 году. Главное действующее лицо марки – Енот, который... подробнее →

 



Фотогалереи от Рельеф-Центр



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Пластилин "Енот на
Пластилин ″Енот на
Пластилин ″Енот на
50,19 РУБ
Бумага туалетная
Бумага туалетная
Бумага туалетная
53,70 РУБ
Ежедневник
Ежедневник
Ежедневник
108,67 РУБ
Полотенца бумажные
Полотенца бумажные
Полотенца бумажные
70,01 РУБ
Мыло-крем жидкое
Мыло-крем жидкое
Мыло-крем жидкое
180,47 РУБ
Ежедневник
Ежедневник
Ежедневник
107,25 РУБ
Акварель медовая "Енот
Акварель медовая ″Енот
Акварель медовая ″Енот
35,84 РУБ
Чистящие салфетки
Чистящие салфетки
Чистящие салфетки
44,72 РУБ

 

 

17 Апр. 2019 11:54
 
СуперВсего 2 человекa
 
Нет слов!Всего 1 человек
 
СочувствуюВсего 2 человекa
 
ВозмутительноВсего 3 человекa
 8
Интервью с Екатериной Пак, председателем выставочного комитета «Скрепка Экспо»

Топ-фото за предыдущий месяц

Продажи вверх! Сафари на Мальдивах 2019
Последние комментарии
10 октября 2019 14:56
Новости: Один в один Bruno Visconti особенно ручки...
Неплательщики
ООО "Центр Офисного Обслуживания"
г. Санкт-Петербург
 
16.09.2019
 0
ООО "ЕВРО"
г. Ярославль
 
04.06.2019
 133
ООО "Гармония Ритейл"
г. Чебоксары
 
22.12.2018
 81
ООО "Сервис М" (Интеллект Маркет)
г. Курск
 
04.07.2018
 85
Актуальные темы
Официальное заявление Официальное заявление
 
16 Окт. 2019 15:45   Просмотров 152 152   Комментариев 1 1
 
НравитсяВсего 3 человекa
 
СуперВсего 1 человек
 4
Видеоприглашение ФинСиб на выставку Скрепка Экспо Видеоприглашение ФинСиб на выставку Скрепка Экспо
 
16 Окт. 2019 15:39   Просмотров 60 60
 
НравитсяВсего 1 человек
 1
Компания Рельеф-Центр вошла в топ-600 ведущих компаний России Компания Рельеф-Центр вошла в топ-600 ведущих...
 
16 Окт. 2019 10:28   Просмотров 141 141
 
НравитсяВсего 2 человекa
 
СуперВсего 2 человекa
 4
Крупнейшие компании России индустрии канцелярских и офисных товаров (2018) Крупнейшие компании России индустрии канцелярских...
 
15 Окт. 2019 12:36   Просмотров 404 404
 
НравитсяВсего 6 человек
 
СуперВсего 3 человекa
 9
Новые игроки – новые темы. Список участников. Выпуск № 22 Новые игроки – новые темы. Список участников....
 
11 Окт. 2019 13:08   Просмотров 231 231
 
НравитсяВсего 2 человекa
 
СуперВсего 2 человекa
 4
Наверх