- Скрепка Экспо 2024 - самая масштабная выставка за...21.03.2024 1053НравитсяВсего 1 человек1
Павел Климов (Мульти-Пульти): «Мульти-Пульти помогает детям на их творческом пути с малых лет и до самой школы»
Беседы с бренд-директором ТМ Мульти-Пульти Павлом Климовым стали для нас уже доброй ежегодной традицией. Мы встречались с Павлом, когда товары торговой марки только начинали появляться на полках магазина, затем беседовали о быстром росте и дальнейших планах развития. Прошел еще один год с нашей последней встречи. Главный герой бренда – Енот-путешественник – приобрел еще большую известность на рынке и завоевал любовь детей и родителей по всей России. Бренд штурмует федеральный канал и интернет-сервисы с многомиллионной целевой аудиторией. Павел Климов поделился с нами, в чем секрет такой популярности продукции Мульти-Пульти, и рассказал о дальнейших планах. — Павел, расскажите, что произошло за этот год. Каким он стал для торговой марки Мульти-Пульти? Ярким и продуктивным. Можно смело говорить о том, что торговая марка Мульти-Пульти продолжает свой рост и активно занимает долю на рынке. Мы отмечаем повышение узнаваемости продуктов торговой марки и рост лояльности к бренду. Конечные потребители целенаправленно приходят в магазин именно за нашей продукцией. Мы расширили географию своего присутствия в розничных точках продаж, много внимания уделяем развитию площадок Мульти-Пульти в Интернете, что уже дает положительные результаты. — Год назад вы говорили, что делаете акцент на развитие линейки товаров для дошкольного детского творчества, но не забываете также расширять ассортимент продукции для школы. Сейчас что-то изменилось? Наша целевая аудитория – дети от 1 до 7 лет, и это неизменно. Мульти-Пульти помогает детям на их творческом пути с самых малых лет и до самой школы. Такое позиционирование было выбрано изначально, и мы не будем изменять своим принципам. То, что мы делаем, – делаем отлично! Если первые 2 года развития торговой марки были периодом активного, даже взрывного, роста ассортимента, то сейчас мы в стадии стабильного роста: ассортимент развивается более точечно, планомерно увеличивается активная клиентская база. Продукция Мульти-Пульти теперь представлена в более чем 25 тыс. магазинах наших партнеров по всей России, среди которых и федеральные сети – Глобус, Ашан, Магнит, Окей, Лента. Мы также успешно сотрудничаем с крупными интернет-магазинами: товары бренда можно приобрести на таких популярных площадках, как Ozon, Wildberries, MyShop, Акушерство.ру. — Вы постоянно работаете над улучшением продукции. Не повлечет ли это пересмотр ценовой политики бренда? В условиях динамичного рынка цены регулярно корректируются и в сторону уменьшения, и в сторону увеличения. Например, приходится вступать в ценовые войны с конкурентами, которые демпингуют. Однако наш подход тверд: никакого ущерба качеству продукции в угоду цене! Мы не признаем компромиссных решений и всегда твердо стоим на своем, уделяя повышенное внимание контролю качества всех без исключения товаров Мульти-Пульти. А наше неоспоримое преимущество в данном вопросе состоит в том, что большая часть продукции торговой марки производится именно в России. |
— Успех на рынке детских товаров, который отличается высокой конкуренцией и изменчивостью, определяется не только качеством продукции и разнообразным ассортиментом, но и маркетинговой политикой бренда. Изменился ли ваш подход к продвижению? Расскажите о вашей федеральной рекламной кампании, которая стартовала в августе. Торговая марка Мульти-Пульти создана для продажи в розницу. Именно поэтому у нас есть история и легенда бренда, красивые и запоминающиеся упаковки, высокое качество товара, которое формирует образ марки и заставляет покупателя вернуться в магазин именно за нашими товарами. Нашим партнерам мы предоставляем самый широкий выбор маркетинговых инструментов: торговая марка Мульти-Пульти проводит мастер-классы в магазинах, рекламные акции и конкурсы в социальных сетях, акции для конечных покупателей, мы сделали ростовые куклы нашего талисмана – Енота, которые круглый год гастролируют по России и СНГ и принимают участие в мероприятиях у наших партнеров. Масштабным событием этого года стала поддержка всероссийского тура «Я умею играть» популярного детского педагога Елены Куликовой в качестве титульного партнера. Мульти-Пульти также поддержал семинар Саши Зверевой – многодетной мамы, известного блогера с аудиторией свыше 1 млн человек. Такие мероприятия позволяют говорить о выходе на новый уровень позиционирования бренда. Мы продолжаем активно развивать наши собственные группы в соцсетях. Например, количество подписчиков сообщества Мульти-Пульти во ВКонтакте превысило отметку в 100 000 человек! На данный момент это самая большая по численности группа среди всех детских канцелярских брендов. Аудитория очень активная, отзывчивая, что, несомненно, радует. Мы со своей стороны открыты к диалогу, приветствуем обратную связь, всегда на нее реагируем, а также проводим много интерактивных конкурсов, которые так ценят подписчики. |
В августе запустили федеральную акцию «Путешествие с Мульти-Пульти в Диснейленд», которая продлится до ноября. Главным призом станет путешествие на выходные в главный парк развлечения мира – Диснейленд в Париже! В этот период также разыгрываются три семейных путешествия в популярные детские игровые центры в Санкт-Петербурге, в Москве и в Сочи. Акцию сопровождает масштабная рекламная кампания. Для повышения узнаваемости бренда стартовала реклама на федеральном телеканале «Карусель», который каждый день смотрят более 50 млн детей и их родителей. Видеоролик с Енотом Мульти-Пульти также транслируется в детском разделе самого большого российского портала о фильмах «Кинопоиск», наша целевая аудитория которого составляет 14 млн зрителей в месяц. Мы начали сотрудничать с популярным кэшбэк-сервисом «Едадил», запустили рекламу на babyblog.ru – самом посещаемом Интернет-портале для родителей. |
Начали один интересный и полезный проект – сотрудничество с детскими центрами, в которых дети будут играть и развиваться с помощью продукции Мульти-Пульти. Сами центры украсим красочными брендированными фотозонами с Енотом. Мы запустили свой YouTube-канал, где будем публиковать интересные и полезные ролики: мастер-классы, обзоры ассортимента и т.д. Продолжаем партнерство с Благотворительным фондом Константина Хабенского: не только перечисляем часть средств от продажи каждого товара Мульти-Пульти для помощи подопечным фонда, но и участвуем в благотворительных акциях и мероприятиях. Все это создает постоянное позитивное информационное поле, цель которого – лояльность к бренду и привлечение покупателей в магазины партнеров. |
— Вы недавно объявили о партнерстве с известным педагогом Еленой Куликовой. Расскажите, что запланировано в рамках сотрудничества? Планы масштабные и амбициозные. Партнерство производителя товаров для детского творчества и опытного специалиста по детскому развитию станет полезным и продуктивным для всех. Елена Куликова – дважды дипломированный педагог, которому доверяют своих детей многие родители, в том числе Тимати, Александр Гордон, Елена Темникова. Куликова известна своим игровым подходом к обучению и развитию детей, её методы позволяют делать занятия максимально полезными и в то же время увлекательными. На ее блог в е подписано более 300 тысяч мам. По мнению Елены, важно сделать правильный выбор в пользу качественных и проверенных инструментов для развития воображения, речи, логики, памяти. Товары для творчества Мульти-Пульти успешно решают все эти задачи. Елена Куликова будет рассказывать о нашей продукции в своем -блоге и на YouTube-канале, проводить вебинары и прямые эфиры на своих интернет-площадках и в группах Мульти-Пульти. А самое главное, что мы предоставим продукцию торговой марки во все детские центры известного педагога, украсим их красочными фотозонами и брендированными полезными материалами для юных посетителей и их родителей. На товарах Мульти-Пульти и на всех стойках для выкладки товара появится знак качества: «Рекомендовано Еленой Куликовой». Совместный проект Мульти-Пульти и Елены Куликовой позволит бренду расширить границы, еще больше повысить узнаваемость и лояльность. Такой позитивный эффект принесет пользу и партнерам торговой марки: увеличатся спрос на продукцию, количество посетителей в магазинах и, соответственно, повысится уровень продаж. — Назовите 3 причины, почему быть партнером Мульти-Пульти выгодно. Бренд – единственный российский бренд детских товаров для школы и творчества с собственным лицом и философией. Маркетинговая поддержка – самая обширная и эффективная программа поддержки новых и действующих партнеров, а также постоянная работа над повышением уровня лояльности к продукции со стороны целевой аудитории. Ассортимент – самый широкий ассортимент товаров для школы и творчества среди конкурентов. — Павел, спасибо за беседу! Беседовал Олег Сафронов |
|
|
| Другие материалы в разделе Актуальный разговор с компанией
|
Предыдущий материал Интервью с Екатериной Пак, председателем выставочного комитета «Скрепка Экспо» | Следующий материал Борис Кац (Фирма Гамма): «Спрос на качественные продукты остался» |
#акция Путешествие с Енотом в Диснейленд, #Мульти-Пульти, #Рельеф-Центр, #товары для творчества Мульти-Пульти
-
Новинки bg: альбомы и папки с бумагой для черчения21.03.24214НравитсяВсего 2 человекa2
-
Новинки с Чебурашкой: лимитированный выпуск рюкзака и ранца14.03.24188СуперВсего 1 человек1
-
Новинки текстиля ArtSpace: оптимальное соотношение цены и..07.03.24213НравитсяВсего 4 человекa4
-
Заработайте баллы ДЖЭМ в акции «Планируй правильно!»07.03.24221НравитсяВсего 1 человек1
-
Crown – надёжные ручки для важного со скидкой до 20 %06.03.24270НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Видеорепортаж со «Скрепки Экспо-2024»19.03.24736
-
«Рельеф-Центр» — лауреат региональной бизнес-премии «Деловые..18.03.24597НравитсяВсего 3 человекa3
-
Открытие новых магазинов «КанцПарк» в Твери, Москве и Геленджике15.03.24804НравитсяВсего 1 человек1
-
«Рельеф-Центр» на «Скрепке Экспо—2024». Как это было05.03.241568
-
Цветные карандаши Berlingo победили в премии «Золотая..28.02.24920НравитсяВсего 3 человекa3
-
«Скрепка Экспо — 2024»: новинки ассортимента, юбилей бренда..21.02.241076НравитсяВсего 1 человек1
Новинки
-
Развивайся, играя: новые увлекательные товары бренда «ТРИ СОВЫ»22.03.24187НравитсяВсего 1 человек1
-
Новинки bg: альбомы и папки с бумагой для черчения21.03.24214НравитсяВсего 2 человекa2
-
Новинки с Чебурашкой: лимитированный выпуск рюкзака и ранца14.03.24188СуперВсего 1 человек1
-
Любимые кресла теперь и под брендом Helmi12.03.24182НравитсяВсего 1 человек1
-
Новинки текстиля ArtSpace: оптимальное соотношение цены и..07.03.24213НравитсяВсего 4 человекa4
-
Новинки MESHU: термостаканы с яркими дизайнами04.03.24171НравитсяВсего 1 человек1
Акции и конкурсы
-
ДЖЭМ: повышенный кешбэк на любимые категории25.03.24485НравитсяВсего 2 человекa2
-
Улётный розыгрыш для участников акции «Berlingo Aviator...13.03.241472НравитсяВсего 3 человекa3
-
«ГАММА» дарит поездку в Японию в честь своего 125-летия11.03.241769
-
Заработайте баллы ДЖЭМ в акции «Планируй правильно!»07.03.24221НравитсяВсего 1 человек1
-
До конца марта купите продукцию Berlingo и Först и..06.03.24287НравитсяВсего 2 человекa2
Статьи
-
Пластиковые скоросшиватели «СТАММ» — безопасная и более..29.02.24604НравитсяВсего 1 человек1
-
Дарья Борисова (РЕЛЬЕФ-ЦЕНТР): «BG воплощает в своих продуктах..28.02.23631НравитсяВсего 3 человекa3
Другие материалы компании Рельеф-Центр
-
Пластиковые скоросшиватели «СТАММ» — безопасная и более..29.02.24604НравитсяВсего 1 человек1
-
Дарья Борисова (РЕЛЬЕФ-ЦЕНТР): «BG воплощает в своих продуктах..28.02.23631НравитсяВсего 3 человекa3
-
Алина Денисова (ТРИ СОВЫ): «Наша продукция – это польза,..24.02.23409НравитсяВсего 2 человекa2
-
Подарки партнёрам «Рельеф-Центра»21.02.22791НравитсяВсего 4 человекa4
-
Открытие магазина «КанцПарк» в Вязьме20.09.21829
Топ 5 фото за месяц
Большая конференция в Переславле. СЕЗОН 2024Большая конференция в Переславле. СЕЗОН 2024Конференция в Ярославле Конференция в Ярославле Конференция в ЯрославлеТоп-фото за предыдущий месяц
Конференция: Точка роста. Готовимся к школьному сезону 2024Статьи и пресс-релизы
Добрый день! Спасибо за интересный обзор. Очень интересно. Отдельные виды карандашей особенно...События
В очередной раз очень замечательная организация конференции Канцбюро! Всегда рады побывать на ней!...События
Все очень нравится , выступление Цукермана и выступление представителей !События
Была на конференции от Канцбюро!!! Организация на высшем уровне ! Подарки за которые стоит...События
Спасибо за отличную конференцию! Для всех это хорошая возможность пообщаться с производителями и...
- ИП Гармаш Анастасия Владимировнаг. Таганрог975717.10.2023
- ООО "Парта плюс" г. Тверь 1723816.12.2022
- ООО "БИРЮЗА +"г. Красноярск2514616.03.2022
- ООО "Актуариус" (ООО "Профи-М", ИП Назарова Е.Т.)г. Ставрополь3477416.03.2021
- ИП Гарпуль Светлана Степановнаг. Соликамск3178316.03.2021
- Борис Кац (Фирма Гамма): «Спрос на качественные...22.03.2024 947НравитсяВсего 2 человекa2
- Дмитрий Долгов (Канцелярское Дело): «У печатных...22.03.2024 1010НравитсяВсего 1 человек1
- На острие ручки: рынок письменных принадлежностей22.03.2024 877НравитсяВсего 1 человек1
- Скрепка Экспо 2024 - самая масштабная выставка за...21.03.2024 1053НравитсяВсего 1 человек1
- Андрей Геймбух (Деловой Стиль, г. Нижний Тагил):...20.03.2024 1115НравитсяВсего 3 человекa3