Авг
6
2019 г

Они наступают: кто такие черри–пикеры и как с помощью Сreativiki увеличить доход

Что-то пошло не так – доход от товаров «по промо» стал значительно превышать доход от товаров «не по промо».

Что происходит?

Это неправильная стратегия работы с черри-пикерами. Черри-пикеры – это такой тип клиентов, которые интересуются только акциями, скидками и спец. предложениями.

Сейчас особенно актуально научиться с ними работать: в условиях кризиса 84% покупателей используют разные тактики экономии, а 33% покупателей в поисках лучших предложений предпочитают гипермаркетам магазины у дома. Эта тенденция растет, а значит черри-пикеры наступают и их становится все больше.

Как же работать с черри-пикерами и при этом зарабатывать?

Первое, что вам нужно сделать - завести в свой ассортимент Creativiki, а если вы уже завели, то расширить его. Рассказываем вам конкретный кейс по работе с охотниками за скидками с помощью Creativiki:

Существуют товары, которые в закупке стоят совсем недорого, а выглядят хорошо. 

Посмотрите на трехгранные карандаши Creativiki. Что вы видите? Да, это яркие цвета, максимально привлекательный дизайн с веселыми зверятами и красивые карандаши, которые хорошо видно через специальное окошко. Разве это эконом сегмент? Согласитесь, выглядит дорого.

С таким товаром вы можете использовать механику «best price» - сделать на него «условную» скидку, поставив «новую» цену, выгодную для вас и приятную для клиентов.

В выигрыше остаются все: вы не причиняете урон доходности магазинов, так как в итоге продаете товар «не по промо», а черри-пикеры получают товар хорошего качества по приятной цене.

«Best price» здесь работает как маячок, способ коммуникации с таким типом покупателей. Вы разговариваете с черри-пикерами на их языке, предлагая им то, что они хотят: выгодное предложение - товар со скидкой, но при этом качественный и в привлекательной упаковке.

                              

Вот еще несколько способов привлечь внимание черри-пикеров:

 

1. Для ценников используйте бумагу красного и желтого цвета. Эти цвета традиционно считаются цветами «скидок» и «спец предложений», поэтому они станут маячками для охотников за скидками.

2. Распечатайте фразу «товар ограничен» и повесьте рядом с вашим предложением - это ускорит принятие решения о покупке.

 

Запасайтесь Creativiki и общайтесь с черри-пикерами на их языке!

Информация о бренде:
Creativiki
Канцелярские товары для детей в эконом-сегменте.... подробнее →

 


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 1 человек
 
СуперВсего 2 человекa
 
Хи-хиВсего 1 человек
 
СочувствуюВсего 1 человек
 5
662 просмотров 662   М
Автор: ФАРМ
Размещено: 6 августа 2019 года
Раздел: ИнформацияСтатьи о канцтоварах
Теги: #Creativiki, #канцелярский сезон 2019, #скидки, #черри-пикеры

Фотогалереи от ФАРМ



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

23 Авг. 2019 16:15
 
НравитсяВсего 2 человекa
 
СуперВсего 2 человекa
 4
Хочешь как ″Волк с Уолл-Стрит″?
1 Авг. 2019 10:45
 
НравитсяВсего 6 человек
 
СуперВсего 6 человек
 
Нет слов!Всего 1 человек
 
СочувствуюВсего 1 человек
 14
Миссия выполнима: 6 крутых лайфхаков как повысить продажи в школьный сезон
28 Июн. 2019 14:20
 
НравитсяВсего 15 человек
 
СуперВсего 2 человекa
 17
Что общего между Илоном Маском, костюмами Ивана Урганта и Индией?
22 Мар. 2017 21:49
 
НравитсяВсего 3 человекa
 
СуперВсего 2 человекa
 
Хи-хиВсего 2 человекa
 
Нет слов!Всего 1 человек
 
СочувствуюВсего 2 человекa
 10
Анастасия Терешкина (Фарм): «Мы честны перед клиентом, и клиент платит нам взаимностью»

 


Новости выставок и конференций
Новости

Случайное КанцФото

KanzRegata 2019 (Сардиния и Корсика)
+
Новинки компаний
Наверх