F.I.L.A. Russia – ООО «Фила Статионари»
Новости компаний
Новости выставок и конференций
Новинки компаний
Апр
3
2019 г

Ольга Сас (F.I.L.A. RUSSIA): «Говорить с людьми на уровне ценностей — это долго, кропотливо, но того стоит»

Ольга Сас (F.I.L.A. RUSSIA)

Итальянская компания F.I.L.A. Group сегодня одна из самых динамичных в мире по темпам развития. Российский офис тоже не отстаёт от «мамы». В этом сезоне на рынок выводится множество новинок, расширены программы продвижения, усилится институт амбассадоров. Что ещё предстоит сделать в новом сезоне, рассказывает Ольга Сас, генеральный директор F.I.L.A. Russia.

В начале года все говорят о новинках. В вашем портфеле такое серьезное количество брендов, что о новой продукции можно говорить бесконечно?

Это точно! Будет просто калейдоскоп новинок!

В июне прошлого года к нам перешли права на знаменитый итальянский бренд Ferrario (это как традиционные, так и совершенно новаторские художественные краски). Контракт был подписан совсем недавно, и вот теперь мы официально представляем этот бренд.

Еще одно крупное приобретение компании — знаменитый производитель синтетических кистей Princeton. Это американский бренд, выпускающий профессиональные кисти, включая уникальные силиконовые. На рынке такого продукта нет ни у кого, поэтому будем радовать своих партнёров. Дело в том, что творчество с акриловыми красками набирает обороты, спрос растет. А силиконовые кисти очень удобно использовать именно при работе с этим материалом.

Кстати, бренд Maimeri выпустил линейку монопигментного акрила. Таким образом, мы «закрываем» потребности в полной линейке красок — акварель, масло, акрил, монопигмент. Теперь можно отстраиваться от остальных поставщиков, поскольку производителей с монопигментом больше нет, ведь это очень «дорогая» тема.

В детских сериях мы расширяем линейки ластиков и точилок. Есть новинки и в направлении «make up». Кроме того, у Giotto появится эконом-линейка продуктов.

Мы завершили ребрендинг всех детских линеек. Все новинки будут привезены в Россию в самое ближайшее время и представлены на выставке «Скрепка экспо».

Особенно хочу отметить детскую линейку бумаги Canson — это альбомы для рисования, поделочная и цветная бумага. Материалы такого уровня качества российские производители сегодня делать не в состоянии. Ассортимент продукции Canson открывает большие возможности для кросc-брендинговых мероприятий.

А для самых маленьких (0+) что у вас есть?

Как я уже говорила, бумага Canson, краски. Не забывайте про полностью обновленную в прошлом году линейку продуктов для самых маленьких под брендом Giotto be-be. Открою секрет: в этом году мы планируем начать работу с лицензиями. Это будет наш первый опыт на российском рынке, чего нельзя сказать о мировой практике. Сейчас мы работаем над проверкой прав и будем готовы предложить новинку к Рождеству. Пионером в этом деле станет бренд Dido.

Какое впечатление сложилось о выставке Creativeworld 2019?

Выставка стала более активной, продуктивной, насыщенной и дисциплинированной. Клиентов много, мы рады многочисленным вопросам о представленной продукции. Считаю, что выставка сейчас очень популярна и набирает еще большие обороты. Кроме того, стенд F.I.L.A. Group является трафикообразующим, он всегда полон людьми, впрочем, как и в прошлые годы. Мы довольны.

Вы проводите массу обучающих мероприятий (для педагогов, продавцов, потребителей). Какие новые формы обучения вы применяете?

Обучение и семинары мы проводим постоянно. Все они разные и направлены на различные целевые аудитории. Что касается новых форм обучения продавцов, то в последнее время активно внедряем методы, которые позволяют настраивать диалог сразу на нужды конечного потребителя. Главное — вовремя перестроить коммуникацию.

Все уважаемые бренды сегодня работают с амбассадорами. Кто является вашим послом сегодня и сколько их будет в будущем?

Мы подписали контракт с замечательным новым амбассадором Еленой Сотниковой — бывшим главным редактором журнала Elle (Россия). Она — художник, который пишет прекрасные картины, имеет очень хороший творческий бэкграунд и работает как раз с акрилом. Весь ближайший год нас ждет много интересных событий, мы будем интегрироваться в её график, а она в наш. К тому же, Елена — известная медийная персона, которая будет работать над повышением популярности всей акриловой живописи.

Сложно ли выбрать «своего» человека?

Очень. У нас более пяти лет не было амбассадора. Мы долго выбирали. Искали «своего» человека с полным совпадением интересов. Должна быть та самая «химия». Вообще, быть амбассадором глобального бренда — это большая честь. Художник должен понимать бренд, разделять его ценности, быть его лицом. Вопрос заключается вовсе не в количестве подписчиков в Instagram, а в философии, в гармонии с которой человек живет.

Я считаю, что тема по продвижению продукции совместно с амбассадорами имеет право на жизнь. Но понимаю, что все тренды рано или поздно заканчиваются, и данный тоже, но не сейчас.

Есть мнение, что хорошо продается только то, что модно в интернете в текущий момент. Вы согласны? Как создать «модный» продукт?

Я считаю, что эпоха «продается само» — ушла в небытие. Продается только то, что знают, что можно купить и то, что хорошо продвигается на рынок. Причём это активная работа всех участников цепочки — от производителя до кассира, который говорит: «Спасибо за покупку!»

Я очень осторожно отношусь к термину «модный». Предпочитаю оставаться вне трендов и моды, которая, на мой взгляд, очень фривольная дама. А вот ценности, которые мы ретранслируем — вечны. Говорить с людьми на уровне ценностей — это долго, кропотливо, но я точно знаю, что оно того стоит. Именно это принесет результат. Каждый бренд из нашего портфолио — это уже история. Будь то Canson, созданный 500 лет назад, DalerRowney или Giotto. Мы всегда рядом с талантами и помогаем им раскрываться. На мой взгляд, никакая переменчивая мода не может повлиять на желание человека самореализовываться. Тем более, в эпоху таких явлений, как фаст-мувинг, фаст-фэшн и фаст-фуд. Я бы перефразировала вопрос: не как стать модным, а как завоевать доверие. Вот этим мы и будем заниматься в 2019 году.

Ваши прогнозы: каким будет 2019 год?

Прошедший год был непростым для российской компании. Сменилась команда. В наши ряды влились замечательные ребята, у которых я вижу блеск в глазах и отмечаю живое общение с клиентом.

В компании всё четко планируется. По каждому направлению есть стратегический план развития. Мы намерены проводить кросс-брендинговые акции. Ассортимент должен быть «закольцован», чтобы один бренд «помогал» другому.

Расписаны, как говорится, по часам проекты с Третьяковкой, Музеем А. Васнецова. В этом году мы начинаем сотрудничество с Дарвиновским музеем и Музеем русского импрессионизма. Кроме того, планируется расширить спектр представленности в других учреждениях культуры и вплотную заняться развитием института амбассадоров. Работы очень много! Надеюсь, нас на всё хватит, и мы всё реализуем.

Покажем много интересного на «Скрепке». Начиная от нового оборудования, которое уже привезено в Россию, и заканчивая многочисленными новинками.

В чём «фишка» нового оборудования?

Самая главная особенность новых торговых стеллажей — невесомость. Товар выложить очень легко, есть чёткое выделение его особенностей. Выглядит современно и достойно.

Есть ли желание у ваших клиентов открыть магазин только с продукцией FILA?

Нет, пока таких предложений мне не поступало. Но идея отличная и я бы с удовольствием обсудила её с партнерами. У нас большой ассортимент продукции и такой проект мог бы стать очень успешным.

Под каким девизом пройдет для вас и вашей компании весь 2019 год?

«Вперёд, только вперёд! Дорогу осилит идущий!». Планов и идей очень много, будем воплощать их в жизнь!

KANZOBOZ.LIFE, 2019



Фотогалереи от F.I.L.A. Russia – ООО «Фила Статионари»



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

17 Апр. 2019 11:54
 
СуперВсего 2 человекa
 
Нет слов!Всего 1 человек
 
СочувствуюВсего 2 человекa
 
ВозмутительноВсего 3 человекa
 8
Интервью с Екатериной Пак, председателем выставочного комитета «Скрепка Экспо»

Топ-фото за предыдущий месяц

Продажи вверх! Сафари на Мальдивах 2019
Последние комментарии
10 октября 2019 14:56
Новости: Один в один Bruno Visconti особенно ручки...
Неплательщики
ООО "Центр Офисного Обслуживания"
г. Санкт-Петербург
 
16.09.2019
 0
ООО "ЕВРО"
г. Ярославль
 
04.06.2019
 133
ООО "Гармония Ритейл"
г. Чебоксары
 
22.12.2018
 81
ООО "Сервис М" (Интеллект Маркет)
г. Курск
 
04.07.2018
 85
Актуальные темы
Официальное заявление Официальное заявление
 
16 Окт. 2019 15:45   Просмотров 152 152   Комментариев 1 1
 
НравитсяВсего 3 человекa
 
СуперВсего 1 человек
 4
Видеоприглашение ФинСиб на выставку Скрепка Экспо Видеоприглашение ФинСиб на выставку Скрепка Экспо
 
16 Окт. 2019 15:39   Просмотров 60 60
 
НравитсяВсего 1 человек
 1
Компания Рельеф-Центр вошла в топ-600 ведущих компаний России Компания Рельеф-Центр вошла в топ-600 ведущих...
 
16 Окт. 2019 10:28   Просмотров 141 141
 
НравитсяВсего 2 человекa
 
СуперВсего 2 человекa
 4
Крупнейшие компании России индустрии канцелярских и офисных товаров (2018) Крупнейшие компании России индустрии канцелярских...
 
15 Окт. 2019 12:36   Просмотров 404 404
 
НравитсяВсего 6 человек
 
СуперВсего 3 человекa
 9
Новые игроки – новые темы. Список участников. Выпуск № 22 Новые игроки – новые темы. Список участников....
 
11 Окт. 2019 13:08   Просмотров 231 231
 
НравитсяВсего 2 человекa
 
СуперВсего 2 человекa
 4
Наверх