3 апреля 2019

Ольга Сас (F.I.L.A. RUSSIA): «Говорить с людьми на уровне ценностей — это долго, кропотливо, но того стоит»

Ольга Сас (F.I.L.A. RUSSIA): «Говорить с людьми на уровне ценностей — это долго, кропотливо, но того стоит»
Ольга Сас (F.I.L.A. RUSSIA)

Итальянская компания F.I.L.A. Group сегодня одна из самых динамичных в мире по темпам развития. Российский офис тоже не отстаёт от «мамы». В этом сезоне на рынок выводится множество новинок, расширены программы продвижения, усилится институт амбассадоров. Что ещё предстоит сделать в новом сезоне, рассказывает Ольга Сас, генеральный директор F.I.L.A. Russia.

В начале года все говорят о новинках. В вашем портфеле такое серьезное количество брендов, что о новой продукции можно говорить бесконечно?

Это точно! Будет просто калейдоскоп новинок!

В июне прошлого года к нам перешли права на знаменитый итальянский бренд Ferrario (это как традиционные, так и совершенно новаторские художественные краски). Контракт был подписан совсем недавно, и вот теперь мы официально представляем этот бренд.

Еще одно крупное приобретение компании — знаменитый производитель синтетических кистей Princeton. Это американский бренд, выпускающий профессиональные кисти, включая уникальные силиконовые. На рынке такого продукта нет ни у кого, поэтому будем радовать своих партнёров. Дело в том, что творчество с акриловыми красками набирает обороты, спрос растет. А силиконовые кисти очень удобно использовать именно при работе с этим материалом.

Кстати, бренд Maimeri выпустил линейку монопигментного акрила. Таким образом, мы «закрываем» потребности в полной линейке красок — акварель, масло, акрил, монопигмент. Теперь можно отстраиваться от остальных поставщиков, поскольку производителей с монопигментом больше нет, ведь это очень «дорогая» тема.

В детских сериях мы расширяем линейки ластиков и точилок. Есть новинки и в направлении «make up». Кроме того, у Giotto появится эконом-линейка продуктов.

Мы завершили ребрендинг всех детских линеек. Все новинки будут привезены в Россию в самое ближайшее время и представлены на выставке «Скрепка экспо».

Особенно хочу отметить детскую линейку бумаги Canson — это альбомы для рисования, поделочная и цветная бумага. Материалы такого уровня качества российские производители сегодня делать не в состоянии. Ассортимент продукции Canson открывает большие возможности для кросc-брендинговых мероприятий.

А для самых маленьких (0+) что у вас есть?

Как я уже говорила, бумага Canson, краски. Не забывайте про полностью обновленную в прошлом году линейку продуктов для самых маленьких под брендом Giotto be-be. Открою секрет: в этом году мы планируем начать работу с лицензиями. Это будет наш первый опыт на российском рынке, чего нельзя сказать о мировой практике. Сейчас мы работаем над проверкой прав и будем готовы предложить новинку к Рождеству. Пионером в этом деле станет бренд Dido.

Какое впечатление сложилось о выставке Creativeworld 2019?

Выставка стала более активной, продуктивной, насыщенной и дисциплинированной. Клиентов много, мы рады многочисленным вопросам о представленной продукции. Считаю, что выставка сейчас очень популярна и набирает еще большие обороты. Кроме того, стенд F.I.L.A. Group является трафикообразующим, он всегда полон людьми, впрочем, как и в прошлые годы. Мы довольны.

Ольга Сас (F.I.L.A. RUSSIA): «Говорить с людьми на уровне ценностей — это долго, кропотливо, но того стоит»
Ольга Сас (F.I.L.A. RUSSIA): «Говорить с людьми на уровне ценностей — это долго, кропотливо, но того стоит»Ольга Сас (F.I.L.A. RUSSIA): «Говорить с людьми на уровне ценностей — это долго, кропотливо, но того стоит»

Вы проводите массу обучающих мероприятий (для педагогов, продавцов, потребителей). Какие новые формы обучения вы применяете?

Обучение и семинары мы проводим постоянно. Все они разные и направлены на различные целевые аудитории. Что касается новых форм обучения продавцов, то в последнее время активно внедряем методы, которые позволяют настраивать диалог сразу на нужды конечного потребителя. Главное — вовремя перестроить коммуникацию.

Все уважаемые бренды сегодня работают с амбассадорами. Кто является вашим послом сегодня и сколько их будет в будущем?

Мы подписали контракт с замечательным новым амбассадором Еленой Сотниковой — бывшим главным редактором журнала Elle (Россия). Она — художник, который пишет прекрасные картины, имеет очень хороший творческий бэкграунд и работает как раз с акрилом. Весь ближайший год нас ждет много интересных событий, мы будем интегрироваться в её график, а она в наш. К тому же, Елена — известная медийная персона, которая будет работать над повышением популярности всей акриловой живописи.

Ольга Сас (F.I.L.A. RUSSIA): «Говорить с людьми на уровне ценностей — это долго, кропотливо, но того стоит»Ольга Сас (F.I.L.A. RUSSIA): «Говорить с людьми на уровне ценностей — это долго, кропотливо, но того стоит»Ольга Сас (F.I.L.A. RUSSIA): «Говорить с людьми на уровне ценностей — это долго, кропотливо, но того стоит»

Сложно ли выбрать «своего» человека?

Очень. У нас более пяти лет не было амбассадора. Мы долго выбирали. Искали «своего» человека с полным совпадением интересов. Должна быть та самая «химия». Вообще, быть амбассадором глобального бренда — это большая честь. Художник должен понимать бренд, разделять его ценности, быть его лицом. Вопрос заключается вовсе не в количестве подписчиков в Instagram, а в философии, в гармонии с которой человек живет.

Я считаю, что тема по продвижению продукции совместно с амбассадорами имеет право на жизнь. Но понимаю, что все тренды рано или поздно заканчиваются, и данный тоже, но не сейчас.

Есть мнение, что хорошо продается только то, что модно в интернете в текущий момент. Вы согласны? Как создать «модный» продукт?

Я считаю, что эпоха «продается само» — ушла в небытие. Продается только то, что знают, что можно купить и то, что хорошо продвигается на рынок. Причём это активная работа всех участников цепочки — от производителя до кассира, который говорит: «Спасибо за покупку!»

Я очень осторожно отношусь к термину «модный». Предпочитаю оставаться вне трендов и моды, которая, на мой взгляд, очень фривольная дама. А вот ценности, которые мы ретранслируем — вечны. Говорить с людьми на уровне ценностей — это долго, кропотливо, но я точно знаю, что оно того стоит. Именно это принесет результат. Каждый бренд из нашего портфолио — это уже история. Будь то Canson, созданный 500 лет назад, DalerRowney или Giotto. Мы всегда рядом с талантами и помогаем им раскрываться. На мой взгляд, никакая переменчивая мода не может повлиять на желание человека самореализовываться. Тем более, в эпоху таких явлений, как фаст-мувинг, фаст-фэшн и фаст-фуд. Я бы перефразировала вопрос: не как стать модным, а как завоевать доверие. Вот этим мы и будем заниматься в 2019 году.

Ольга Сас (F.I.L.A. RUSSIA): «Говорить с людьми на уровне ценностей — это долго, кропотливо, но того стоит»Ольга Сас (F.I.L.A. RUSSIA): «Говорить с людьми на уровне ценностей — это долго, кропотливо, но того стоит»

Ваши прогнозы: каким будет 2019 год?

Прошедший год был непростым для российской компании. Сменилась команда. В наши ряды влились замечательные ребята, у которых я вижу блеск в глазах и отмечаю живое общение с клиентом.

В компании всё четко планируется. По каждому направлению есть стратегический план развития. Мы намерены проводить кросс-брендинговые акции. Ассортимент должен быть «закольцован», чтобы один бренд «помогал» другому.

Расписаны, как говорится, по часам проекты с Третьяковкой, Музеем А. Васнецова. В этом году мы начинаем сотрудничество с Дарвиновским музеем и Музеем русского импрессионизма. Кроме того, планируется расширить спектр представленности в других учреждениях культуры и вплотную заняться развитием института амбассадоров. Работы очень много! Надеюсь, нас на всё хватит, и мы всё реализуем.

Покажем много интересного на «Скрепке». Начиная от нового оборудования, которое уже привезено в Россию, и заканчивая многочисленными новинками.

В чём «фишка» нового оборудования?

Самая главная особенность новых торговых стеллажей — невесомость. Товар выложить очень легко, есть чёткое выделение его особенностей. Выглядит современно и достойно.

Есть ли желание у ваших клиентов открыть магазин только с продукцией FILA?

Нет, пока таких предложений мне не поступало. Но идея отличная и я бы с удовольствием обсудила её с партнерами. У нас большой ассортимент продукции и такой проект мог бы стать очень успешным.

Под каким девизом пройдет для вас и вашей компании весь 2019 год?

«Вперёд, только вперёд! Дорогу осилит идущий!». Планов и идей очень много, будем воплощать их в жизнь!

KANZOBOZ.LIFE, 2019


Действующие лица

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Сергей Здоровяк (ПИТЕР АРТ СЕРВИС): «Действовать, учиться на собственных ошибках и достигать целей — это интересно»
Следующий материал
Канцелярский гороскоп на август.

#F.I.L.A. Russia, #KANZOBOZ.LIFE, #интервью, #Ольга Сас



Новости


Новинки


Акции и конкурсы

Снижение цен на товары бренда Canson
16.10.2020 
160
 
НравитсяВсего 15 человек
 15

Статьи

Ольга Сас (F.I.L.A. Russia): «У нас есть несколько путей поставок, и..
21.03.2022 
5171
 
СуперВсего 1 человек
 
НравитсяВсего 5 человек
 6

Другие материалы компании F.I.L.A. Russia – ООО «Фила Статионари»

Ольга Сас (F.I.L.A. Russia): «У нас есть несколько путей поставок, и..
21.03.2022 
5171
 
СуперВсего 1 человек
 
НравитсяВсего 5 человек
 6
Последние комментарии
Неплательщики
Актуальные темы