Эффективность участия в отраслевой выставке во многом зависит от того, насколько серьезно экспоненты готовятся к мероприятию. Компания «МАЛЕВИЧЪ» постаралась сделать посещение своего стенда на Российском Канцелярском Форуме максимально интересным и результативным для партнеров и клиентов. О том, каких результатов это позволило добиться, рассказала Ольга Белолипская, руководитель отдела маркетинга.
Ольга, как Вы оцениваете прошедший Российский Канцелярский Форум? Оправдались ли Ваши ожидания от участия в этой выставке?
Поскольку Канцелярский Форум проводился впервые, да еще и сразу после завершения выставки «Скрепка Экспо», результаты его было трудно предсказать. Поэтому мы предпочли не делать прогнозов, а серьезно подготовиться, чтобы сделать посещение нашего стенда максимально интересным и результативным, как для представителей компаний, так и для художников, которые в последнее время активно посещают такие мероприятия.
Какие главные задачи это мероприятие позволило решить Вашей компании?
На данный момент самой важной задачей «Малевичъ» является представление бренда и новой продукции максимальному количеству потенциальных партнеров и получение обратной связи от потребителей. Наш стенд на Российском Канцелярском Форуме на несколько дней стал местом встречи и знакомства, где можно было обсудить сотрудничество, лично протестировать материалы, посмотреть, как с ними работают профессиональные художники, и получить их мнение «из первых рук». Так, что поставленные задачи были нами выполнены.