ООО "Скрепка Экспо", ИНН: 9709077377, ERID: LjN8K6RRW
Облако тегов
Материалы портала

События

Случайное КанцФото
Kanz.МаркетСкидка дня
16 марта 2011

Национальная премия рынка канцелярских и офисных товаров «ЗОЛОТАЯ СКРЕПКА»


  • Стр. 1
  • Стр. 2
  • Стр. 3
В Москве подведены итоги VII Национальной премии рынка канцелярских и офисных товаров «Золотая скрепка».

15 марта 2011 представители крупнейших компаний и средств массовой информации канцелярской отрасли собрались в изящном зале ресторана «Фьюжн» в ТВК «Крокус Сити Молл» на Торжественной церемонии награждения, чтобы узнать имена лауреатов Национальной премии «Золотая скрепка».
Национальная премия рынка канцелярских и офисных товаров «ЗОЛОТАЯ СКРЕПКА»Национальная премия рынка канцелярских и офисных товаров «ЗОЛОТАЯ СКРЕПКА»Национальная премия рынка канцелярских и офисных товаров «ЗОЛОТАЯ СКРЕПКА»
Организатор премии: Ассоциация Производителей и Поставщиков Канцелярских и Офисных товаров России (АПКОР). При поддержке спонсоров премии: компания «ХАТБЕР-М», представляющая надежную и удобную коллекцию товаров для офиса ТМ Berlingo, и компания Canon, лидер на мировом рынке персональной и офисной техники и в области передовых технологий фото- и видеопродукции.
Национальная премия рынка канцелярских и офисных товаров «ЗОЛОТАЯ СКРЕПКА»Национальная премия рынка канцелярских и офисных товаров «ЗОЛОТАЯ СКРЕПКА»Национальная премия рынка канцелярских и офисных товаров «ЗОЛОТАЯ СКРЕПКА»
Мероприятие проходило под девизом «Диско: танцуем все!» и для участников была создана душевная атмосфера 80-х гг. На входе гостей приветливо встречала Исполнительный директор АПКОР Татьяна Калинина в белом диско-паричке. А парочка «подозрительных типов» в ушанках с вопросом «третьим будешь?» провожали всех в буфет, где наливали желающим традиционные напитки 80-х: «Дюшес», «Тархун», «Лимонад» и что покрепче, и яркая буфетчица предлагала на закуску бутерброды с колбасой, шпроты и шоколадные конфеты.
Национальная премия рынка канцелярских и офисных товаров «ЗОЛОТАЯ СКРЕПКА»Национальная премия рынка канцелярских и офисных товаров «ЗОЛОТАЯ СКРЕПКА»Национальная премия рынка канцелярских и офисных товаров «ЗОЛОТАЯ СКРЕПКА»
В ожидании торжества собравшиеся имели возможность от души посмяться над коллажем «Диско-канцелярия», где известные канцелярщики предстали в образе знаменитых персон эпохи диско: кто-то органично «влился» в группу «ABBA», а кто-то предстал в образе героя фильма «Грязные танцы». Желающие «оставить свой след» в канцелярской культуре могли поучаствовать в создании живописного произведения – рисовали кто чем хотел: кто кистью, кто ладонями, а кто-то оставил на полотне миниатюрные «пяточки». Результат коллективного творчества затем был продан на благотворительном аукционе.
Национальная премия рынка канцелярских и офисных товаров «ЗОЛОТАЯ СКРЕПКА»Национальная премия рынка канцелярских и офисных товаров «ЗОЛОТАЯ СКРЕПКА»
Спонсор премии компания «Canon», выступившая со-организатором фото-акции «Остановись, мгновение!», предлагала всем желающим унести с собой моментальную фотографию на фоне знаменитой сцены из фильма «Лихорадка субботнего вечера».
Национальная премия рынка канцелярских и офисных товаров «ЗОЛОТАЯ СКРЕПКА»Национальная премия рынка канцелярских и офисных товаров «ЗОЛОТАЯ СКРЕПКА»
Екатерина Пак
Затем гостей пригласили в зал, где после выпуска новостей о важнейших мероприятиях канцелярской отрасли специальный корреспондент Майк Айсман передал приветственное слово Председателю правления АПКОР Екатерине Пак. И торжественная церемония награждения лауреатов премии началась.
В 2011 году премия «Золотая скрепка» вручена в 7-ой раз и в связи с особыми экономическими условиями последних лет была призвана отметить достижения сразу за несколько лет.
14 наград в 7 номинациях получили лидеры рынка канцелярских и офисных товаров:
Бренд года TM Silwerhof, ЗАО "И.Т.И."
TM Silwerhof, ЗАО ″И.Т.И.″
TM Silwerhof, ЗАО "И.Т.И." (оценивалась наиболее эффективная стратегия построения бренда, репутация марки и прочность положения на рынке).
Награду «золотую скрепку», почетный диплом лауреата премии и символическую авоську с «ценным продуктовым набором» лауреату вручил представитель Спонсора: руководитель отдела офисных продуктов компании «Canon» Александр Юрьевич Ивашкин.
Маркетинговый проект года: KANZWOOD 2010, ООО "Компания Канцбюро"
Маркетинговый проект года: KANZWOOD 2010, ООО "Компания Канцбюро" (рассматривались наиболее успешные, эффективные и инновационные рекламные и маркетинговые кампании).
Приз победителю вручил Генеральный директор компании «Балтик СТМ» Владимир Анатольевич Фридман.
Фридман вручает Золотую Скрепку ЦукермануВладимир Анатольевич ФридманГригорий Цукерман
Национальный продукт года: Масса для моделирования "Игроформ", ОАО "ГАММА"
ОАО ″ГАММА″
Национальный продукт года: Масса для моделирования "Игроформ", ОАО "ГАММА" (основными критериями оценки стали рост объемов производства товара отечественного производителя, внедрение инновационной продукции на российский рынок, оригинальность и общая полезность продукта).
Лауреата поздравил директор по маркетингу Группы Компаний «Самсон» Станислав Юрьевич Большунов.
Через тернии к звездам: ООО "Компания Канцбюро"
ООО ″Компания Канцбюро″
Через тернии к звездам: ООО "Компания Канцбюро" (оценивались компании, которые наиболее эффективно справились с трудными экономическими условиями и нашли в кризисе новые возможности для развития).
Для вручения приза был приглашен член Экспертного совета: Генеральный директор компании «Авантрейд» Евгений Викторович Жуков
Персона года: Шкеда Елена Михайловна, Генеральный директор ЗАО "И.Т.И."
Шкеда Елена Михайловна, Генеральный директор ЗАО ″И.Т.И.″
Персона года: Шкеда Елена Михайловна, Генеральный директор ЗАО "И.Т.И." (выдвигались наиболее яркие и выдающиеся личности, внесшие особый вклад в развитие отрасли).
Награду победительнице вручила Председатель правления АПКОР: Екатерина Кирилловна Пак.
Компания года
Центральный регион • ООО ″Алекс″Северо-Западный регион • ЗАО ″Остров-М″Приволжский регион • ООО Торговый дом ″АЛТЭКС″
Центральный регион
• ООО "Алекс"
Северо-Западный регион
• ЗАО "Остров-М"
Приволжский регион
• ООО Торговый дом "АЛТЭКС"
Уральский регион • ООО ″Деловой стиль″Южный регион • ООО ″Авантрейд″Сибирский регион • ООО ″Информационно-технический центр″ (Центр F1)
Уральский регион
• ООО "Деловой стиль"
Южный регион
• ООО "Авантрейд"
Сибирский регион
• ООО "Информационно-технический центр" (Центр F1)
Сибирский регион • ООО ″Информационно-технический центр″ (Центр F1)Национальная премия рынка канцелярских и офисных товаров «ЗОЛОТАЯ СКРЕПКА»
Дальневосточный регион
• ООО "СИМС - Канцелярская Крыса"
Всех лауреатов, в номинации компания года, поздравил представитель Спонсора: Генеральный директор компании «Хатбер-М» Аркадий Анатольевич Костенко.
Национальная компания года: ООО "Рельеф-Центр"
Национальная компания года: ООО ″Рельеф-Центр″
Национальная компания года: ООО "Рельеф-Центр" (оценивалась степень развития компании на территории, где она осуществляет деятельность, будь то отдельно взятый регион или вся территория Российской Федерации: главное –эффективность на выбранном пути, надежность и рост).
Победителей поздравила заместитель Генерального директора «Московского Дома Книги» Ольга Владиславовна Утешева.
За экологическую ответственность
3М Россия
Корме того, представитель передовиков производства Генеральный директор завода «Оскол-Пласт» Александр Семенович Дорофеев вручил компании «3М Россия» специальный приз Экспертного совета «За экологическую ответственность».
Национальная премия рынка канцелярских и офисных товаров «ЗОЛОТАЯ СКРЕПКА»
Официальная часть вечера ненавязчиво перемежалась озорными конкурсами, среди которых гости особо отметили «строительство канцелярской башни» и «угадай мелодию». Так церемония сменилась выступлением ансамбля «Самоцветы» и группы «Moscow Style» и завершилась символическим плавлением «золотой скрепки» (точной мини-копии главной награды вечера), которую увез с собой победитель конкурса «танцор диско».
Национальная премия рынка канцелярских и офисных товаров «ЗОЛОТАЯ СКРЕПКА»Национальная премия рынка канцелярских и офисных товаров «ЗОЛОТАЯ СКРЕПКА»Национальная премия рынка канцелярских и офисных товаров «ЗОЛОТАЯ СКРЕПКА»
Под занавес гости, направив в небо зеркальных зайчиков, зажигали «канцелярскую галактику». И хотя видимость звезд была по-московски плохой, многие гости почувствовали прилив позитивных эмоций (а это и было одной из важнейших задач организаторов). Так что вдохновленные участники мероприятия со всей душой отдались танцам до упаду и разошлись уже сильно за полночь, да и то только потому, что на следующее утро всем нужно было отправляться на XIV Международную специализированную выставку канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо». А самые стойкие имели удовольствие послушать жизнеутверждающие стихи Маяковского в ярком исполнении любимца канцелярского сообщества Генерального директора «Компании Канцбюро» Григория Цукермана. В общем, праздник удался на славу.
Национальная премия рынка канцелярских и офисных товаров «ЗОЛОТАЯ СКРЕПКА»Национальная премия рынка канцелярских и офисных товаров «ЗОЛОТАЯ СКРЕПКА»Национальная премия рынка канцелярских и офисных товаров «ЗОЛОТАЯ СКРЕПКА»Национальная премия рынка канцелярских и офисных товаров «ЗОЛОТАЯ СКРЕПКА»
Оргкомитет премии при Ассоциации Производителей и Поставщиков Канцелярских и Офисных товаров России (АПКОР) поздравляет лауреатов Национальной премии «Золотая скрепка» и благодарит всех, кто помогает в ее развитии: спонсоров, участников, гостей. Спасибо Вам за Вашу активность! Будем рады сотрудничеству с Вами и в будущем!
Оргкомитет премии «Золотая скрепка»:
Телефон: +7 495 648 9138, +7 495 789 9380
E-mail: clip@apkor.ru
координатор проекта Мария Жукова
Спонсоры премии «Золотая скрепка»:
Берлинго (Berlingo)
Официальный продукт премии – надежная и удобная коллекция товаров для офиса торговой марки Berlingo от компании «ХАТБЕР-М».
компания CanonСпонсор премии – компания Canon, лидер на мировом рынке персональной и офисной техники и в области передовых технологий фото- и видеопродукции.
Информационная поддержка:

Канцелярское Дело – специализированный ежемесячный журнал о рынке товаров для школы и офиса.
OfficeFile – журнал индустрии офисных товаров.
Бумага – современный информационно-рекламный журнал от издателя товарного каталога «ИНФО ОЛ».
Профессионал рекламно-сувенирного бизнеса – журнал для специалистов в области рекламы и презентационной продукции.

Интернет-поддержка:

www.segment.ru – первый национальный канцелярский портал.
www.kanzoboz.ru – портал для профессионалов рынка канцелярских и офисных товаров.
www.officemart.ru – справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Состоялось главное мероприятие канцелярской отрасли Украины!
Следующий материал
Маркировка интернет-рекламы: особенности работы с рекламными баннерами и всплывающими окнами на сайте вашей компании.

#АПКОР, #Золотая Скрепка, #канцтовары, #канцтовары, #канцтовары, #Канцтовары

Наборы для творчества Hatber: один раз взял – и ко всему готов!
28.10.24 
1670
 
 
НравитсяВсего 2 человекa
 
СуперВсего 1 человек
 3



Статьи


Другие материалы компании Скрепка Экспо

Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом выставочном..
14.11.24 
1070
 
 
СуперВсего 2 человекa
 
НравитсяВсего 1 человек
 3
Какое действо всегда присутствует в программе Церемонии

Статьи
Каталог компаний
Kanz.Маркет