ООО "Рельеф-Центр" ИНН: 6227009062, ERID: LjN8K7jbj
Рекомендуем
Случайное КанцФото
31 августа 2017

Мульти-Пульти: Играй. Учись. Помогай

Этой торговой марке нет еще и года, но она уже с успехом штурмует витрины канцелярских магазинов. Новое имя в сегменте товаров для детского творчества – Мульти-Пульти – уже известно многим молодым родителям и их детям, которые с удовольствием пользуются пластилином, красками, карандашами, фломастерами, раскрасками, альбомами для рисования и другими товарами этого бренда. Все, чем так живо интересуются дети в возрасте от 3 до 9 лет, нашло отражение в продукции Мульти-Пульти и философии марки: «Играй. Учись. Помогай».

История

Работа над запуском бренда и формированием ассортиментной матрицы началась в 2015 году. В качестве дизайнерского решения была выбрана желто-оранжевая цветовая гамма как наиболее близкая для детского восприятия. Появилось главное действующее лицо марки – Енот, который путешествует по свету и рассказывает об этом детям и родителям. Первые товары с логотипом Мульти-Пульти появились  на полках в октябре 2016 года: это были классический пластилин, гуашь и акварель. Сейчас ассортимент Мульти-Пульти пополняется каждый день и составляет уже более 230 позиций. К концу текущего года планируется расширение ассортиментной матрицы до 350 позиций.

Мульти-Пульти: Играй. Учись. Помогай

Павел Климов – руководитель направления продвижения ТМ Мульти-Пульти:
- Сейчас все силы сконцентрированы на выпуске интересного ассортимента: уже появился шариковый пластилин двух видов и в разработке находятся наборы для творчества. Но в целом, этот год направлен на развитие базового ассортимента, который стал основой для Мульти-Пульти.

Для кого

Главный потребитель продукции Мульти-Пульти – это дети в возрасте от 3 до 9 лет. Именно в эти годы ребенок получает первые навыки, начинает познавать мир, учится взаимодействовать с ним, в том числе через творчество. Товары Мульти-Пульти призваны помочь развить фантазию и воображение у ребенка, сформировать в нем чувство прекрасного, заложить эстетические основы и привить художественные навыки. Их можно использовать на уроках рисования и труда в детском саду, а также на занятиях в специализированных кружках и секциях.

Мульти-Пульти: Играй. Учись. Помогай
Мульти-Пульти: Играй. Учись. Помогай

Философия

Концепция торговой марки Мульти-Пульти базируется на трех принципах «Играй. Учись. Помогай». Создание бренда, который бы удовлетворял текущие потребности целевой аудитории и нес в себе дополнительный эмоциональный смысл – одна из основных задач. Товары для творчества всегда ассоциируются с развлечениями и играми. Игровая форма сейчас активно переходит в обучающий процесс. Детские сады и начальные школы все чаще используют эдьютеймент, то есть образование через игру.

Упаковки товаров Мульти-Пульти – это тоже своеобразный учебник. На лицевой стороне можно увидеть образец поделки или рисунка, который ребенок сможет повторить. Каждый новый продукт – это путешествия Енота по разным странам и континентам. Енот уже побывал в Англии, Франции, Таиланде, Австралии, Новой Зеландии, Перу и других странах. Интересные факты об увиденных местах рассказаны на оборотной стороне упаковки продукции. На торцах также изображены схемы смешения цветов, что является познавательным элементом. Такая информация поможет родителям рассказать ребенку об окружающем мире в простой и понятно форме.

Продукты Мульти-Пульти говорят детям и о том, как важно помогать другим людям. Торговая марка сотрудничает с Благотворительным фондом Константина Хабенского, который помогает детям с тяжелыми заболеваниями. Средства с продажи продукции перечисляются в фонд, оказывающий помощь и поддержку сотням семей.

Ассортимент

Товары Мульти-Пульти производятся на ведущих фабриках с использованием самых современных технологий. Вся продукция сертифицирована, она проходит строгий многоэтапный контроль – перед запуском в производство, во время запуска и перед началом отгрузок клиентам.

- Мы очень ответственно подходим к выбору поставщика и работе над качеством продукции Мульти-Пульти. Придерживаемся принципа, что все те продукты, которые можно произвести в России – краски, пластилин, акварель, гуашь, пальчиковые краски, тесто для лепки, фартуки, доски, непроливайки, альбомы  - мы производим здесь, - говорит Павел Климов. – Сотрудничаем с более чем 20 заводами, расположенными в Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге, Рязани и других городах. Но, к сожалению, российские производители не могут закрыть весь ассортимент и поэтому часть продукции производится в КНР. При этом мы работаем только с проверенными поставщиками, гарантирующими высокое качество. Матрица постоянно расширяется, мы всегда находимся в поиске новых идей для создания интересных товаров.

Продвижение

Сейчас марка Мульти-Пульти активно продвигается на рынке: в частности, она стала партнером нескольких благотворительных мероприятий в разных городах России, в том числе праздников в честь дня защиты детей, фестивалей творчества детей с ограниченными возможностями, мастер-классов  и творческих конкурсов.

В концепцию марки заложено интерактивное общение с потребителями, мы хотим быть максимально удобными и полезными для них. Уже есть практичные изменения: улучшилась рецептура теста для лепки, изменилась палитра в наборах гуаши. Помимо общения с конечными покупателями, идет активное взаимодействие и с профессионалами художественной сферы. Продукция тестируется совместно с профильными учебными заведениями. Одним из самых интересных проектов было тестирование акварели Мульти-Пульти в рамках проекта «Простым о сложном» совместно с Ивановским художественным училищем им. М. Малютина. Используя детские акварельные краски Мульти-Пульти, начинающие живописцы создавали сложные в техническом и художественном плане работы. Преподаватели, студенты и профессиональные художники в процессе создания своих произведений анализировали технические свойства акварели (текучесть, прозрачность, гамму) и давали рекомендации по выпуску товара, оптимально подходящего для обучения юных художников.  В завершение теста была открыта выставка работ «Взрослая акварель» в ивановском Доме национальностей.

У марки Мульти-Пульти также есть аккаунт в и группа ВКонтакте, на которую подписаны более 7000 человек. Там ежедневно публикуются эксклюзивные мастер-классы, новости, советы, устраиваются онлайн-встречи с детскими психологами, проводятся конкурсы.

Мульти-Пульти: Играй. Учись. Помогай

Идет работа и по улучшению представленности марки в розничных магазинах – клиентам, пожелавшим иметь продукцию Мульти-Пульти на витринах своих магазинов, предлагаются фирменные промостойки, вобблеры, ценники, наклейки на дверь и другие POS-материалы. Менеджмент торговой марки идет навстречу клиентам и помогает в производстве и размещении индивидуальных рекламных материалов: баннеров, буклетов, флайеров.

Рынок сегодня насыщен акциями, направленными на первичные продажи. Мульти-Пульти, в свою очередь, предлагает проведение акций, направленных на конечных покупателей.

Вскоре у марки появится специализированный каталог, где будет собран весь на сегодняшний день  ассортимент Мульти-Пульти и дана информация о каждом продукте. Выход первого тиража запланирован на сентябрь 2017 года.

Мульти-Пульти – это российская марка, которая обладает собственной философией, главным героем и четким позиционированиям. Марка, которая имеет широкий и сбалансированный ассортимент и мощную маркетинговую поддержку. Такое пакетное решение для партнеров дает им все шансы на успешные продажи и развитие своего бизнеса.

Мульти-Пульти: Играй. Учись. Помогай
Информация о бренде:
Общество с ограниченной ответственностью «Рельеф-Центр» - мультибрендовый дистрибьютор и производитель товаров для офиса, учебы и творчества. Компания зарегистрирована в Рязани в 2000 году.... подробнее →

«Мульти-Пульти» – это российская торговая марка товаров для детского творчества и школы, которые отличаются высоким качеством и безопасностью используемых материалов. Концепция развития бренда строится на философии «ИГРАЙ. УЧИСЬ. ПОМОГАЙ». Она отражает главную идею марки: с помощью продуктов «Мульти-Пульти» дети учатся играя. Приобретая товары бренда, покупатели участвуют в добром начинании. С каждой продажи... подробнее →

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Faber-Castell Weekly #108
Следующий материал
Маркировка интернет-рекламы: особенности работы с рекламными баннерами и всплывающими окнами на сайте вашей компании.

#бренд, #бренд, #енот, #Мульти-Пульти, #Рельеф-Центр, #товары для творчества, #товары для творчества







Другие материалы компании Рельеф-Центр

Дарья Борисова (bg): «Мы провели ребрендинг, получили новые мощности,..
13.03.24 
9300
 
 
СуперВсего 1 человек
 
НравитсяВсего 2 человекa
 3
Новости выставок и конференций
Материалы портала
Случайное КанцФото
Новинки компаний