ХАТБЕР-М (Hatber)
Рекомендуем
Карандаш чернографитный Calligrata Карандаш чернографитный Calligrata
 
19 Окт. 2020 14:59   Просмотров 54 54
 
НравитсяВсего 3 человекa
 3
ONLINE выставка от KanzOboz.ru - для всех участников канцелярской индустрии ONLINE выставка от KanzOboz.ru - для всех...
 
5 Окт. 2020 15:14   Просмотров 601 601
 
НравитсяВсего 19 человек
 19
Конференция Hatber прошла успешно! Конференция Hatber прошла успешно!
 
2 Окт. 2020 12:40   Просмотров 981 981
 
НравитсяВсего 19 человек
 
СуперВсего 4 человекa
 23
Объединенный Российский Форум пройдет 20 - 22 октября 2020 в онлайн-формате Объединенный Российский Форум пройдет 20 - 22...
 
2 Окт. 2020 11:26   Просмотров 473 473
 
НравитсяВсего 25 человек
 25
ЛИГА ЧЕМПИОНОВ САМСОН стартовала ЛИГА ЧЕМПИОНОВ САМСОН стартовала
 
1 Окт. 2020 09:15   Просмотров 1045 1045   Комментариев 11 11
 
НравитсяВсего 23 человекa
 
Хи-хиВсего 1 человек
 
Нет слов!Всего 1 человек
 25
Окт
14
2020 г

Михаил Волевич: «На маркетплейсах мы видим реальный спрос и реальный интерес конечного потребителя».

Михаил Волевич: «На маркетплейсах мы видим реальный спрос и реальный интерес конечного потребителя».

– С того периода, когда покупателям были доступны только онлайн-покупки, прошло некоторые время. Думаю, можно подвести некоторые итоги работы с маркетплейсами.

– Работать по системе «маркетплейс» мы начали в апреле прошлого года, вся история началась с Ozon, следом был Wildberries. Сейчас для нас это достаточно перспективное направление, но технически весьма сложное.

Необходимо эффективно управлять товарным запасом, ценами, скидками и инструментами электронного маркетинга. Это непростая задача, особенно когда сток составляет тысячи SKU. Инструменты управления этим процессом не могут быть жестко прописаны раз и навсегда, необходима постоянная гибкая подстройка под ситуацию. Дополнительных сложностей добавляет отличный от оптового сезонный цикл. Наша стандартная модель товарного запаса предполагает основной сезон поставок в феврале–июне, в то время как на маркетплейсах пик продаж школьной продукции – конец июля–начало сентября. Автоматизированный механизм управления товарным запасом является сердцем процесса, работать «на коленке» с широким ассортиментом невозможно.

Для нас маркетплейсы интересны в первую очередь тем, что не надо уговаривать закупщика, которому не нравится «кошечка». Ведь она рисовалась не для него, а для реального потребителя, который голосует своим рублем. На маркетплейсах мы видим реальный спрос и реальный интерес конечного потребителя. Это идеальная площадка для изучения спроса.

– Кстати, о рознице. Мы знаем, что существует недовольство тем, что в маркетплейсах цена на канцтовары (рюкзаки, к примеру) зачастую ниже, чем рекомендуемая розничная цена, поэтому конкурировать с маркетплейсами розничным магазинам невозможно. Покупатели приходят примерить рюкзак, а потом заказывают его в интернете. Как вы регулируете этот момент?

– Мы стремимся избегать «ценовых войн». Ранее видели на некоторых примерах, как подобные войны между традиционной розницей и маркетплейсами приводили к долгосрочным конфликтам на рынке, даже к массовым бойкотам поставщиков.

Наша продукция продается в рознице всех уровней, вплоть до крупнейших федеральных сетей, и мы категорически не можем допустить конфликт интересов. Поэтому мы поддерживаем одинаковый уровень цен.

– Какие советы можете дать рознице по конкуренции с этим довольно агрессивным противником?

– Я не считаю состоятельными прогнозы, что e-commerce полностью вытеснит традиционную розницу. Сейчас идет активный рост этого сегмента, далее возникнет баланс. Но в любом случае главным оружием розницы является «нужный выбор здесь и сейчас». Маркетплейсы из-за гигантского ассортимента неизвестных им товаров испытывают нарастающие трудности с обеспечением хорошей логистики. Одни пока справляются, другие уже не совсем. Правильное местоположение, хорошая выкладка, возможность заказа более широкого ассортимента и дополнительные сервисы будут держать розницу на плаву.

Статья «HATBER: Мы дорожим своей репутацией»

в журнале «Канцелярское Дело», август-сентябрь 2020.

Беседовала: Мария Стяжкина.

Информация о бренде:
HATBER
ТМ Hatber зарегистрирована с 1998 года. За эти годы успела зарекомендовать себя как основоположник и законодатель «моды» бумажно-беловой канцелярской отрасли. Марка знакома многим участникам рынка и является образцом для сравнения многих продуктов. В ассортименте компании «ХАТБЕР-М» сегодня это зонтичный бренд, под которым производится ассортимент стандартного уровня. Только под этой маркой выпускаются лицензионные... подробнее →

 


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 22 человекa
 
СуперВсего 1 человек
 23
199 просмотров 199   М
Автор: ХАТБЕР-М (Hatber)
Размещено: 14 октября 2020 года
Раздел: ИнформацияСтатьи о канцтоварах
Теги: #интервью hatber, #Канцелярское дело, #Михаил Волевич

Фотогалереи от ХАТБЕР-М (Hatber)



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Бумвинил Metallic
Бумвинил Metallic
Бумвинил Metallic
звоните
ПАНДА-тетради
ПАНДА-тетради
ПАНДА-тетради
звоните
Фломастеры
Фломастеры
Фломастеры
звоните
Настольный пылесос
Настольный пылесос
Настольный пылесос
звоните
Папки Бумвинил Metallic
Папки Бумвинил Metallic
Папки Бумвинил Metallic
звоните
Тетради А4
Тетради А4
Тетради А4
звоните
Третьяковская галерея
Третьяковская галерея
Третьяковская галерея
звоните
Тетради КРАФТ
Тетради КРАФТ
Тетради КРАФТ
звоните

 

 

19 Окт. 2020 10:52
 
НравитсяВсего 5 человек
 5
Продукция KANGARO

Новости выставок и конференций
Новости

Случайное КанцФото

КОНФЕРЕНЦИЯ HATBER 2020

Случайное КанцФото

ФАРМ показал будущее!
Новинки компаний
Наверх