- Павел Сугробов, Merlion «Новый этап в карьере»31.01.2025 916НравитсяВсего 1 человек1
- ТД “Невская палитра” и MPM объединяют свои силы.20.01.2025 1763НравитсяВсего 2 человекa2
- Трогательная конференция в Екатеринбурге16.01.2025 4067НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 2 человекa5
- Конференция КАНЦЕЛЯРСКИЙ РЫНОК 2025. Прогнозы,...12.01.2025 6256НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 1 человек4
- Новый номер журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS...29.11.2024 3916СуперВсего 1 человек1
«КанцПарк» на максимум: высокие рейтинги, дальние города и новые партнеры
![]() |
В 2021 году франчайзинговый проект «КанцПарк» не сбавил набранный темп: отметил семилетие, взлетел на 45 позиций вверх в рейтинге франшиз БИБОСС, появился в трех новых зарубежных и в 16 российских регионах и усилил маркетинговую поддержку франчайзи уникальной масштабной акцией. Действующие и новые партнеры проявили решительность и доверие к франшизе, благодаря чему «КанцПарк» перешел знаковую отметку в 500 действующих магазинов. |
Новые города, смелые решения«КанцПарк» – успешный, состоявшийся проект с отличными перспективами, сегодня это самая большая сеть канцелярских магазинов в стране. |
В 2021 году было зафиксировано 20 открытий ежемесячно, новые торговые точки запускались почти каждый день. В итоге проект начинает новый, 2022 год с красивой цифры 555 – именно столько «КанцПарков» стабильно работает в рамках франшизы. Количество действующих партнеров проекта также растет: их уже 325, многие продолжают активно расширять и собственный бизнес, и географию присутствия магазинов сети в России и ближнем зарубежье. Так, рекордсменами по повторным открытиям в рамках проекта стали франчайзи из Челябинска, Липецка, Белгорода, Нижнего Новгорода, Саранска, Астрахани и Курска. А новыми городами, встретившими «КанцПарк» в 2021 году, стали Тюмень, Великий Новгород, Нефтеюганск, Петрозаводск, Вязьма, Новороссийск, Ярославль, Благовещенск, Кострома, Батайск, Алексин, Воткинск, Мурманск, Нальчик, Курск и Златоуст. Магазины франшизы также открылись за пределами Российской Федерации – в Луганске, Могилеве и Цхинвале. |
Вместе с партнерамиПартнеры проекта высоко ценят вклад представителей франшизы «КанцПарк» в развитие каждого магазина. Особое место занимает постоянная маркетинговая поддержка: франчайзеры запускают масштабные кампании по всей стране, продвигая «КанцПарк» для конечных покупателей. Например, с апреля по июнь проходила федеральная акция «Заряжай весну», а в декабре – предпраздничная кампания «Время подарков» с ценными призами. |
В 2021 году, помимо уже традиционных весенней и зимней акций, был запущен в преддверии нового учебного года масштабный проект «Канцелярики в городе». Он стал первой кампанией с подобной механикой для канцелярской розницы. Продвижение проходило не только в сети магазинов «КанцПарк», на онлайн-платформах и через блогеров, но и на телеканалах СТС и «Карусель», что подчеркивает федеральный уровень и значимость проекта. Наряду с масштабными программами проводятся ежемесячные акции от брендов, представленных в сети «КанцПарк». Эти мероприятия, благодаря внушительным скидкам и подаркам за приобретение определенных товаров, привлекательны и для партнеров, и для покупателей. Активно развиваются социальные сети проекта: растет число коллабораций с блогерами и лидерами мнений, прямых эфиров с распаковкой продукции, конкурсов для подписчиков. Активная маркетинговая поддержка проекта направлена на то, чтобы сделать бренд «КанцПарк» еще более узнаваемым у конечных покупателей. |
Когда количество подтверждает качествоУспех франшизы измеряется не только ростом количества открывшихся магазинов и присоединившихся партнеров, но и объемами продаж. За 2021 год выручка сети составила более 3,1 млрд рублей, а покупки совершили 10 млн человек – это лучшее доказательство доверия конечных покупателей. Такие высокие показатели обеспечили яркий прорыв в рейтинге франшиз БИБОСС – скачок с 60-го на 15-е место, а в списке лучших проектов страны, по версии Бизнесменс.ру, «КанцПарк» стал 32-м из 500. |
Год перемен и обновленийЧем успешнее был прошедший год, тем амбициознее цели на новый. Эта истина применима и к франшизе, ведь победы – это результат коллективной работы партнеров. За каждой реализованной идеей стоит команда эффективных профессионалов, их личные и совместные достижения. В 2022 году «КанцПарк» продолжит свое многогранное развитие: будут открываться новые магазины, осваиваться дальние города и регионы, запускаться новые проекты. |
Менеджеры «КанцПарка» продолжат укреплять партнерские отношения, помогая на старте новым магазинам и развивая уже существующие: уже формируются инициативные группы для экспертной разработки предложений по улучшению деятельности магазинов сети. Запланировано основательное централизованное обучение для продавцов сети, а также обновление учетной системы проекта. Помимо сезонных маркетинговых акций, к учебному году готовится кампания, масштабами не уступающая нашумевшим «Канцелярикам». Также для розничных клиентов будет разработана новая программа лояльности. Проект «КанцПарк» развивается в высоком темпе, опираясь на мировые тренды. В последнее время онлайн-покупки стали неотъемлемой частью быта, потому стратегической задачей франчайзера на 2022 год является запуск интернет-магазина. Старт этой торговой площадки – долгожданное событие и для конечных покупателей, и для партнеров сети. |
|
KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2022 |
| ![]() |
Предыдущий материал Ирина Баранова (LOREX): «Нужно не только отслеживать тренды, но и прогнозировать их» | Следующий материал Digital-подготовка к выставке: как превратить стенд в точку роста бизнеса |
Новости
-
Вебинары для партнеров «Лекториум с БШР»27.01.25463НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Рельеф-Центр» поздравляет с наступающим Новым годом и..28.12.24187НравитсяВсего 1 человек1
Новинки
-
Новинки Berlingo: папки для полного порядка07.02.2546
-
Лимитированные новинки Berlingo: яркие записные книжки04.02.25118НравитсяВсего 1 человек1
-
Новинки MESHU: аксессуары для волос03.02.25110
Акции и конкурсы
-
Яркие новинки и акции от бренда MunHwa15.01.251231
-
Выгодная акция Berlingo продолжается16.12.241483НравитсяВсего 3 человекa3
Другие материалы компании Рельеф-Центр
-
Пластиковые скоросшиватели «СТАММ» — безопасная и более..29.02.24716НравитсяВсего 2 человекa2
-
Дарья Борисова (РЕЛЬЕФ-ЦЕНТР): «BG воплощает в своих продуктах..28.02.23719НравитсяВсего 3 человекa3
-
Алина Денисова (ТРИ СОВЫ): «Наша продукция – это польза,..24.02.23485НравитсяВсего 2 человекa2
- Место встречи – Франкфурт. ErichKrause на...07.02.2025 27
- Скрепка Экспо 2025: На шаг впереди!07.02.2025 107
- Тетрадь предметная CREATIVE BRAUBERG, русский язык07.02.2025 4
- 🎻Лауреаты премии «Виртуозы канцелярского...07.02.2025 16НравитсяВсего 1 человек1
- Тетрадь предметная CREATIVE BRAUBERG, литература07.02.2025 20
- Тетрадь предметная CREATIVE BRAUBERG, русский язык07.02.2025 1
- Тетрадь предметная CREATIVE BRAUBERG, литература07.02.2025 18
- Тетрадь предметная МЕМЫ BRAUBERG, русский язык07.02.2025 21
- Тетрадь предметная МЕМЫ BRAUBERG, литература07.02.2025 24