Как удивить покупателей 1 сентября?

Уже с середины августа школьники от мала до велика и студенты начинают готовиться к учебе. А значит, впереди поход в канцелярский магазин со списком необходимых покупок. Как привлечь внимание детей, подростков и их родителей к нужным товарам и вдохновить на большую покупку? Не обязательно переделывать дизайн всего магазина. Можно просто использовать доступные дизайнерские способы. Посмотрите подборку от BIC® и возьмите на вооружение в своем магазине!
1. Объекты из картона
2. Черно-белые зоны, на которых можно тестировать ручки и карандаши
3. Подвесные конструкции с вещами или объектами, которые будут создавать молодежную атмосферу
4. Стилистика комиксов и постеров с нужными вами слоганами
5. Поп-ап конструкции, которые можно вывезти за пределы магазина для привлечения внимания с улицы
6. Продуманные фотозоны и источник для контента (зеркала для селфи или мега-объекты)
7. Смешные персонажи на витринах или внутри
8. Мини-розыгрыши с дизайнерским оформлением подарков и сертификатов
9. Выставка дудлов (быстрых рисунков) людей, которые тестировали канцелярские и художественные принадлежности
![]() |
![]() |
BIC
|
- «Mozabrick», «Рекламные Штучки», «Альфа-Тренд» –...19.06.2025 8656
- «АртАвангард», «Ролик», ...11.06.2025 4095
- Блокнот на гребне А527.06.2025 6
- Блокнот, 120х170 мм, 32 л, вн.блок - линия,...27.06.2025 10
- Блокнот, 120х170 мм, 32 л, вн.блок - линия,...27.06.2025 11
- Блокнот на гребне А527.06.2025 6
- Блокнот, 120х170 мм, 32 л, вн.блок - линия,...27.06.2025 10
- Блокнот, 120х170 мм, 32 л, вн.блок - линия,...27.06.2025 11
- Блокнот, 120х170 мм, 32 л, вн.блок - линия,...27.06.2025 12