Как удивить покупателей 1 сентября?

Уже с середины августа школьники от мала до велика и студенты начинают готовиться к учебе. А значит, впереди поход в канцелярский магазин со списком необходимых покупок. Как привлечь внимание детей, подростков и их родителей к нужным товарам и вдохновить на большую покупку? Не обязательно переделывать дизайн всего магазина. Можно просто использовать доступные дизайнерские способы. Посмотрите подборку от BIC® и возьмите на вооружение в своем магазине!
1. Объекты из картона

2. Черно-белые зоны, на которых можно тестировать ручки и карандаши

3. Подвесные конструкции с вещами или объектами, которые будут создавать молодежную атмосферу

4. Стилистика комиксов и постеров с нужными вами слоганами

5. Поп-ап конструкции, которые можно вывезти за пределы магазина для привлечения внимания с улицы

6. Продуманные фотозоны и источник для контента (зеркала для селфи или мега-объекты)

7. Смешные персонажи на витринах или внутри

8. Мини-розыгрыши с дизайнерским оформлением подарков и сертификатов

9. Выставка дудлов (быстрых рисунков) людей, которые тестировали канцелярские и художественные принадлежности

BIC
|
- «MAZARI» и «SILKA KIRTASIYE IMALAT SAN. TIC....10.12.2025 31
- 🎙 Владимир Ситников — Как рознице выжить...08.12.2025 147
- Игрушка пищалка мягкая заводная "Котик", WOOZOO 10.12.2025 8
- Игрушка мягкая заводная "Капибара" WOOZOO10.12.2025 15
- Добавляем красное в базу Workmate.10.12.2025 41
- Игрушка пищалка мягкая заводная "Котик", WOOZOO 10.12.2025 8
- Игрушка мягкая заводная "Капибара" WOOZOO10.12.2025 15
- Добавляем красное в базу Workmate.10.12.2025 41
- Игрушка пищалка мягкая заводная "Кот Пухляш"...10.12.2025 24