Как удивить покупателей 1 сентября?

Уже с середины августа школьники от мала до велика и студенты начинают готовиться к учебе. А значит, впереди поход в канцелярский магазин со списком необходимых покупок. Как привлечь внимание детей, подростков и их родителей к нужным товарам и вдохновить на большую покупку? Не обязательно переделывать дизайн всего магазина. Можно просто использовать доступные дизайнерские способы. Посмотрите подборку от BIC® и возьмите на вооружение в своем магазине!
1. Объекты из картона
2. Черно-белые зоны, на которых можно тестировать ручки и карандаши
3. Подвесные конструкции с вещами или объектами, которые будут создавать молодежную атмосферу
4. Стилистика комиксов и постеров с нужными вами слоганами
5. Поп-ап конструкции, которые можно вывезти за пределы магазина для привлечения внимания с улицы
6. Продуманные фотозоны и источник для контента (зеркала для селфи или мега-объекты)
7. Смешные персонажи на витринах или внутри
8. Мини-розыгрыши с дизайнерским оформлением подарков и сертификатов
9. Выставка дудлов (быстрых рисунков) людей, которые тестировали канцелярские и художественные принадлежности
![]() |
![]() |
BIC
|
- «Апплика», «Рамка Профиль», «Алгоритм» –...02.06.2025 5263
- «ПОЛИГРАФСОЮЗ», «Белгородская областная...26.05.2025 10962
- Бизнес-тетрадь на гребне BRAUBERG "Calipso" ,...05.06.2025 29
- Ежедневник недатированный BRAUBERG "Zipline",...05.06.2025 27
- Ручки EnerGel от ТМ Pentel05.06.2025 28
- Бизнес-тетрадь на гребне BRAUBERG "Calipso" ,...05.06.2025 29
- Ежедневник недатированный BRAUBERG "Zipline",...05.06.2025 27
- Ручки EnerGel от ТМ Pentel05.06.2025 28
- Ежедневник недатированный BRAUBERG "Zipline",...05.06.2025 36