АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8K64QM
 
Рекомендуем
Случайное КанцФото
25 января 2023

Использование технологии дополненной реальности в маркетинге

Использование технологии дополненной реальности в маркетинге

Маркетинг в метавселенной: виртуальная и дополненная реальность

Бум на NFT (только этот рынок за последние 2 года вырос в 10 раз), AR и VR в рекламе объясним: расширение визуального объекта, его эмоциональной и визуальной ценности усиливает эффект взаимодействия с пользователем. NFT маркетинг позволяет креаторам и компаниям успешно продвигать активы NFT и привлекать большее количество потребителей и инвесторов в свою сеть. Возможности VR для продвижения бренда можно сравнить с рекламными роликами на телевидении. AR более инновационный метод и отлично работает в связке с веб-инструментами. Дополненная реальность AR, VR и NFT также работают на лояльность клиентов. Например, продукт можно потестить перед покупкой: так, Gucci выпускают кроссовки AR + NFT, которые можно примерить через приложение. Также эти технологии обладают вирусным потенциалом, и новости об успешных проектах быстро распространяются в цифровом пространстве. 

С развитием возможностей метапространства мерч становится важным звеном в цепочке омниканальной рекламы. Он постоянно поддерживает бренда в виртуальном пространстве благодаря рекламе с куар кодом, NFC-меткам, фотографиям в соцсетях, AR- и VR-приложения. 

Возможности nft  в маркетинге

Внедрение дополненной реальности в рекламе Morphy Studio

Чтобы не быть сапожником без сапог, компания Morphy Studio создала фирменного 3D-персонажа — осьминога Оливера, которого можно встретить на сайте фирмы. Он стал главным героем AR-фильтра для промо кружки, созданной для рекламной компании. При наведении камеры телефона на чашку, на экране появлялся Оливер с табличкой с промокодом.

NFT marketing проекта CyberKongz

Проект CyberKongz стартовал в начале марта 2021 года с коллекции из 1000 уникальных и случайно сгенерированных NFT. Изображения размером 34x34 пикселя стали популярными, потому что отлично подходили для аватаров профилей в Discord и социальных сетях. 

В середине прошлого года CyberKongz выпустили футболки Myoo ограниченным тиражом. Чтобы получить такую, коллекционеры должны были уничтожить свой NFT.  

NFT-коллекция CyberKongz

Дополненная реальность AR для городской навигации

Компания Nexus Studios создала HotStepper — первое в мире приложение для навигации с персонажем дополненной реальности, которым ведёт за собой к необходимому адресу. Дополнительно в навигации помогают 3D-стрелки, чтобы вы всегда знали, когда пора свернуть: данные обновляются несколько раз в секунду. 

Приложение использует запатентованную систему рендеринга: она анализирует цвета и освещение с камеры и применяет их к персонажу, который даже отбрасывает тень — в нужном направлении.

Использование реальной и виртуальной реальностей

Возможности дополненной реальности для автоотрасли

Команда разработчиков Engine Creative создала приложение, которое может разместить 3D-модели Audi в любой реальной среде, меняет цвет кузова и позволяет заглянуть в салон. Бренд Audi одним из первых воспользовался этой возможностью и создал первый в мире полностью цифровой выставочный зал в Audi City London.

А компания Mitsubishi подумала не только о покупателях, но и о сотрудниках. Очки виртуальной реальности помогают им проводить плановое техническое обслуживание производственного оборудования.

Как ADMOS использует маркетинг в метавселенной

В новогодний корпоративный подарок для клиентов ADMOS мы включили настольную лампу #Лампочелло, кружку #МиссКофетти и зарядное устройство-камень #МистерСтоун. Благодаря названиям-хэштегам наблюдать за «Жизнью замечательных вещей» можно было прямо в соцсетях. Завируситься в Сети и вовсе может любой мерч от текстиля до гаджетов благодаря крутому дизайну, запоминающемуся хэштегу или VR-дополнениям. Представьте футболку, на которой при наведении камеры распускаются цветы или оживает принт, — тянет на хит Интернета.

Хотите внедрить виртуальную реальность в маркетинг бренда?

Эксперты ADMOS поддержат маркетинговую кампанию физическим носителем бренда в виде крутого современного мерча и выведут её в метавселенную.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
«Мир детства» – крупнейшая международная выставка индустрии детских товаров
Следующий материал
Визуальное оформление канцелярской продукции



Новинки


Новости выставок и конференций
Материалы портала
Случайное КанцФото
День рождения
19 апреля
Новинки компаний