- На острие ручки: рынок письменных принадлежностей22.03.2024 2775НравитсяВсего 1 человек1
- Как «Алгоритмы Будущего» определят Ваш бизнес....11.03.2024 3948НравитсяВсего 4 человекa4
- Конференция КАНЦЕЛЯРСКИЙ СЕЗОН 202406.03.2024 4450НравитсяВсего 2 человекaСуперВсего 1 человек3
- Московские Вечера с Hatber!19.01.2024 7577
- Искусственный интеллект – сокращаем затраты и...25.12.2023 9386НравитсяВсего 1 человек1
Использование технологии дополненной реальности в маркетинге
Маркетинг в метавселенной: виртуальная и дополненная реальностьБум на NFT (только этот рынок за последние 2 года вырос в 10 раз), AR и VR в рекламе объясним: расширение визуального объекта, его эмоциональной и визуальной ценности усиливает эффект взаимодействия с пользователем. NFT маркетинг позволяет креаторам и компаниям успешно продвигать активы NFT и привлекать большее количество потребителей и инвесторов в свою сеть. Возможности VR для продвижения бренда можно сравнить с рекламными роликами на телевидении. AR более инновационный метод и отлично работает в связке с веб-инструментами. Дополненная реальность AR, VR и NFT также работают на лояльность клиентов. Например, продукт можно потестить перед покупкой: так, Gucci выпускают кроссовки AR + NFT, которые можно примерить через приложение. Также эти технологии обладают вирусным потенциалом, и новости об успешных проектах быстро распространяются в цифровом пространстве. С развитием возможностей метапространства мерч становится важным звеном в цепочке омниканальной рекламы. Он постоянно поддерживает бренда в виртуальном пространстве благодаря рекламе с куар кодом, NFC-меткам, фотографиям в соцсетях, AR- и VR-приложения. Внедрение дополненной реальности в рекламе Morphy StudioЧтобы не быть сапожником без сапог, компания Morphy Studio создала фирменного 3D-персонажа — осьминога Оливера, которого можно встретить на сайте фирмы. Он стал главным героем AR-фильтра для промо кружки, созданной для рекламной компании. При наведении камеры телефона на чашку, на экране появлялся Оливер с табличкой с промокодом. NFT marketing проекта CyberKongzПроект CyberKongz стартовал в начале марта 2021 года с коллекции из 1000 уникальных и случайно сгенерированных NFT. Изображения размером 34x34 пикселя стали популярными, потому что отлично подходили для аватаров профилей в Discord и социальных сетях. В середине прошлого года CyberKongz выпустили футболки Myoo ограниченным тиражом. Чтобы получить такую, коллекционеры должны были уничтожить свой NFT. Дополненная реальность AR для городской навигацииКомпания Nexus Studios создала HotStepper — первое в мире приложение для навигации с персонажем дополненной реальности, которым ведёт за собой к необходимому адресу. Дополнительно в навигации помогают 3D-стрелки, чтобы вы всегда знали, когда пора свернуть: данные обновляются несколько раз в секунду. Приложение использует запатентованную систему рендеринга: она анализирует цвета и освещение с камеры и применяет их к персонажу, который даже отбрасывает тень — в нужном направлении. Возможности дополненной реальности для автоотраслиКоманда разработчиков Engine Creative создала приложение, которое может разместить 3D-модели Audi в любой реальной среде, меняет цвет кузова и позволяет заглянуть в салон. Бренд Audi одним из первых воспользовался этой возможностью и создал первый в мире полностью цифровой выставочный зал в Audi City London. А компания Mitsubishi подумала не только о покупателях, но и о сотрудниках. Очки виртуальной реальности помогают им проводить плановое техническое обслуживание производственного оборудования. Как ADMOS использует маркетинг в метавселеннойВ новогодний корпоративный подарок для клиентов ADMOS мы включили настольную лампу #Лампочелло, кружку #МиссКофетти и зарядное устройство-камень #МистерСтоун. Благодаря названиям-хэштегам наблюдать за «Жизнью замечательных вещей» можно было прямо в соцсетях. Завируситься в Сети и вовсе может любой мерч от текстиля до гаджетов благодаря крутому дизайну, запоминающемуся хэштегу или VR-дополнениям. Представьте футболку, на которой при наведении камеры распускаются цветы или оживает принт, — тянет на хит Интернета. Хотите внедрить виртуальную реальность в маркетинг бренда?Эксперты ADMOS поддержат маркетинговую кампанию физическим носителем бренда в виде крутого современного мерча и выведут её в метавселенную. |
| Другие материалы в разделе |
Предыдущий материал «Мир детства» – крупнейшая международная выставка индустрии детских товаров | Следующий материал Визуальное оформление канцелярской продукции |
Новости
-
Начинаем «Академию ADMOS – 8»: обучение продажам мерча и..29.02.241107НравитсяВсего 4 человекa4
-
ЗА-дизайним! Отрисовка логотипа и верстка макета в ADMOS02.06.23336НравитсяВсего 1 человек1
-
Горячие рекомендации экспертов23.03.23338
-
У ADMOS теперь есть магазин на Вайлдберриз16.02.23511НравитсяВсего 2 человекa2
-
Активно готовимся к Новому году!10.08.22457НравитсяВсего 3 человекa3
Новинки
-
Эксклюзив и апгрейд от Lexon в ADMOS20.02.2478НравитсяВсего 2 человекa2
-
Календарь ― веер30.10.23551НравитсяВсего 1 человек1
-
Настольный календарь-книжка30.10.23556НравитсяВсего 1 человек1
-
Многослойный квартальный календарь30.10.23549НравитсяВсего 2 человекa2
-
Набор из двух блокнотов30.10.23549НравитсяВсего 2 человекa2
-
Представляем яркие цветные шопперы Superbag Color01.08.23276НравитсяВсего 2 человекa2
Статьи
-
Оранжево на 100 %! Корпоративная культура ADMOS14.03.241851НравитсяВсего 3 человекa3
-
Важное о работе с мерчем и сувенирами в «Честном знаке»12.03.241491НравитсяВсего 1 человек1
-
Вкусные кейсы корпоративного мерча08.02.242629
-
ТОП-5 способов поиска будущих сотрудников ADMOS25.01.242274НравитсяВсего 2 человекa2
-
Хиты каталога ADMOS в 2023 году: топ-5 категорий11.01.242087
-
Топ популярных материалов, из которых делают сумки для брендов26.12.2334551
- Рюкзак ПИФАГОР SCHOOL "Corgi queen"12.04.2024 934НравитсяВсего 2 человекa2
- Скрепка Экспо 2024 - самая масштабная выставка за...21.03.2024 3119НравитсяВсего 1 человек1
- Цветная бумага, формат 195х290 мм, 16л, ФЕНИКС+18.04.2024 55
- Дневник школьный 1-4 класс, А5+, 48 л, ФЕНИКС+18.04.2024 52
- Блокнот, размер 170х170 мм, 40л, ФЕНИКС+18.04.2024 57
-
19 апреля Поздравить
-
19 апреля Поздравить
- Цветная бумага, формат 195х290 мм, 16л, ФЕНИКС+18.04.2024 55
- Дневник школьный 1-4 класс, А5+, 48 л, ФЕНИКС+18.04.2024 52
- Блокнот, размер 170х170 мм, 40л, ФЕНИКС+18.04.2024 57
- Бордюрная лента повышенной клейкости DASWERK18.04.2024 61