Игорь Зайцев (Компания БиДжи): «Всё решает профессиональная команда»
![]() |
Игорь Зайцев, заместитель генерального директора по развитию и продажам «Компания «БиДжи» |
Накануне праздничных дней принято подводить итоги уходящего года и строить планы на будущее. Редакция KanzOboz.ru обратилась к самым уважаемым компаниям канцелярского рынка с «наводящими» вопросами. Ниже публикуем ответы Игоря Михайловича Зайцева, заместителя генерального директора по развитию и продажам «Компании “БиДжи”».
Назовите самые значимые события для вас и вашей компании уходящего года? Укажите причины успехов и неудач.
Вдохновила давно ожидаемая, а главное — получившаяся неожиданно красивой, линейка канцелярской продукции ТМ BG. Спасибо нашей канцелярской команде!
Не менее порадовало наличие бумбела на складе в сезон.
Но вне всяких похвал — работа наших дизайнеров и в бумбеле и в канцтоварах.
Что разочаровало? Не успел во все, запланированные командировки, раздал не все запланированные скидки и заплатил не все намеченные бонусы. Над этими недостатками будем работать в предстоящем году и обязательно исправим.
Причины как хорошего, так и плохого вполне очевидны.
Какие слова, на ваш взгляд, характеризуют сегодняшнюю ситуацию в бизнесе и экономике? Назовите главную проблему.
Приходится больше трудиться, сегодня всё решает упорство и профессионализм. Непрофессионалы уходят «со сцены», опыт приобретает всё большую цену. Меньше стало «шапкозакидательства» и неадекватных оценок собственных сил и потенциала рынка. Ну и, исходя из вышеперечисленного, думаю, что понятна главная проблема и пути её решения.
Какие группы товаров в вашем ассортименте показали взрывной рост? На что вы делаете ставку в 2019 году?
Взрывной рост в продажах показали «пишущие», в первую очередь, ручки. Просто потому, что их никогда не было в ассортименте БиДжи. J
Ставку делаем на собственные силы и вдумчивого, профессионального и порядочного оптовика. Ставка — на направление «Канцелярская продукция». Но, разумеется, не забудем и родной бумбел. А вместе они дадут, как метко и неоднократно замечали уважаемые люди нашей отрасли — «синергетический эффект».
Раскройте ваши планы на 2019 год.
План на 2019 год — стабильный рост продаж, ассортимента и сохранение качества.
Что вы считаете в следующим году самым главным?
Cамое главное — движение вперёд! Нельзя ни топтаться на месте, ни терять долю рынка. Всё решает профессиональная команда. А направление движения каждый выбирает сам, лишь бы было по силам.
Беседовал Олег Сафронов
![]() |
![]() |
bg
|