ХАТБЕР-М (Hatber)
Рекомендуем
Карандаш чернографитный Calligrata Карандаш чернографитный Calligrata
 
19 Окт. 2020 14:59   Просмотров 54 54
 
НравитсяВсего 3 человекa
 3
ONLINE выставка от KanzOboz.ru - для всех участников канцелярской индустрии ONLINE выставка от KanzOboz.ru - для всех...
 
5 Окт. 2020 15:14   Просмотров 601 601
 
НравитсяВсего 19 человек
 19
Конференция Hatber прошла успешно! Конференция Hatber прошла успешно!
 
2 Окт. 2020 12:40   Просмотров 981 981
 
НравитсяВсего 19 человек
 
СуперВсего 4 человекa
 23
Объединенный Российский Форум пройдет 20 - 22 октября 2020 в онлайн-формате Объединенный Российский Форум пройдет 20 - 22...
 
2 Окт. 2020 11:26   Просмотров 473 473
 
НравитсяВсего 25 человек
 25
ЛИГА ЧЕМПИОНОВ САМСОН стартовала ЛИГА ЧЕМПИОНОВ САМСОН стартовала
 
1 Окт. 2020 09:15   Просмотров 1045 1045   Комментариев 11 11
 
НравитсяВсего 23 человекa
 
Хи-хиВсего 1 человек
 
Нет слов!Всего 1 человек
 25
Окт
16
2020 г

Гамзат Ахмедов: «Огромное преимущество розницы перед онлайном в возможности потрогать продукцию руками».

Гамзат Ахмедов: «Огромное преимущество розницы перед онлайном в возможности потрогать продукцию руками».

– Какое главное преимущество розницы перед онлайном, если оно есть?

– Наше мнение, основанное на долгих месяцах карантина и плотной работе с интернет-площадками, такое: огромное преимущество розницы перед онлайном в возможности потрогать продукцию руками. Это играет неимоверно большую роль. «Возможность потрогать тетрадку, поговорить с карандашами, понюхать клей, погладить рюкзак» – это как терапия, как некий магический ритуал. Как бы ты ни старался, как бы ни расписывал продукт, сколько бы фото ни выкладывал для карточки товара, все равно в онлайн-форме именно под строкой с размером изделия появится вопрос – «подскажите, какой размер?».

– Но в рознице наверняка возникают эти же вопросы.

– Да, эти же вопросы потребитель задает и в традиционной рознице, и здесь уже нужны грамотные консультанты. Мы считаем важным проводить обучение продавцов, пускай и слышим постоянно мнения из серии «ой, да покупатель сам все поймет, сейчас они все такие грамотные, все в интернете читают» и т. д. И тут опять же играет огромную роль возможность потрогать продукт руками. Во время онлайн-конференции гораздо сложнее заинтересовать слушателя и вовлечь его в процесс. Поэтому здесь работает лишь непосредственный контакт, образцы, возможность дать самим «попробовать на зуб», т. е. весь тот old school, который онлайн, вроде бы, должен потеснить. В самое ближайшее время мы сделаем микс-проект с онлайн-обучением и тестом. Это будет некая азбука или даже инструкция «Hatber для чайников». Но максимальный эффект, ощутимый и значимый, дает только непосредственный контакт.

Кстати, за время пандемии у нас появилась возможность сравнить эффективность онлайн-обучения и, так сказать, аналоговых вариантов. И знаете что? Онлайн-обучение по всем позициям уступает!

– На кого нацелены ваши обучающие программы?

– Мы обучаем продавцов розницы и менеджеров по продажам, и тут есть свои особенности, как вы понимаете. Выкладка, правила смешения продуктов на полке, некоторые хитрости по увеличению суммы среднего чека при помощи сквозных дизайнов – это та информация, которая не очень важна оптовому менеджеру. И наоборот, сравнение с аналогичными продуктами, выявление сильных мест и фактическая проработка аргументации в пользу марки – это то, что важно для оптового сегмента.

– Насколько мы знаем, «ХАТБЕР-М» активно участвует в партнерских конференциях. Насколько они эффективны, что дают?

– Партнерские конференции – это штука, которую сложно переоценить. Мы очень любим все подобные активности наших партнеров, потому что здесь снова начинает работать фактор непосредственной вовлеченности в процесс всех его участников. Люди с удивлением отмечают что-то абсолютно новое для себя, казалось бы, в знакомом до боли ассортименте, расширяют матрицы, вводят новые продукты, зачастую самостоятельно формируя покупательский спрос. В ассортименте Hatber за последний год появилось довольно много продуктов, для которых идеальным полем для продвижения стали бы партнерские конференции, как возможность донести информацию о них тем, кто будет их продавать конечному потребителю. Для нас это возможность зарядить наших клиентов своим оптимизмом, заинтересовать их перспективами и, конечно, зажечь в глазах огонь будущей прибыли.

Статья «HATBER: Мы дорожим своей репутацией»

в журнале «Канцелярское Дело», август-сентябрь 2020.

Беседовала: Мария Стяжкина.   

Информация о бренде:
HATBER
ТМ Hatber зарегистрирована с 1998 года. За эти годы успела зарекомендовать себя как основоположник и законодатель «моды» бумажно-беловой канцелярской отрасли. Марка знакома многим участникам рынка и является образцом для сравнения многих продуктов. В ассортименте компании «ХАТБЕР-М» сегодня это зонтичный бренд, под которым производится ассортимент стандартного уровня. Только под этой маркой выпускаются лицензионные... подробнее →

 


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 20 человек
 
СуперВсего 4 человекa
 24
196 просмотров 196   М
Автор: ХАТБЕР-М (Hatber)
Размещено: 16 октября 2020 года
Раздел: ИнформацияСтатьи о канцтоварах
Теги: #интервью hatber, #Канцелярское дело, #Гамзат Ахмедов

Фотогалереи от ХАТБЕР-М (Hatber)



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Бумвинил Metallic
Бумвинил Metallic
Бумвинил Metallic
звоните
Тетради А4
Тетради А4
Тетради А4
звоните
Нож-скальпель
Нож-скальпель
Нож-скальпель
звоните
Тетради КРАФТ
Тетради КРАФТ
Тетради КРАФТ
звоните
Линованные тетради
Линованные тетради
Линованные тетради
звоните
ПАНДА-тетради
ПАНДА-тетради
ПАНДА-тетради
звоните
Настольный пылесос
Настольный пылесос
Настольный пылесос
звоните
Третьяковская галерея
Третьяковская галерея
Третьяковская галерея
звоните

 

 

19 Окт. 2020 10:52
 
НравитсяВсего 5 человек
 5
Продукция KANGARO

Новости выставок и конференций
Новости

Случайное КанцФото

КОНФЕРЕНЦИЯ HATBER 2020

Случайное КанцФото

ФАРМ показал будущее!
Новинки компаний
Наверх