ХАТБЕР-М (Hatber)
Рекомендуем
″Индекс САМСОНА″ в июле сохранил положительную динамику "Индекс САМСОНА" в июле сохранил положительную...
 
3 Авг. 2020 11:11   Просмотров 224 224
 
НравитсяВсего 18 человек
 18
Производитель канцелярии BIC потерял почти 25% выручки из-за пандемии Производитель канцелярии BIC потерял почти 25%...
 
30 Июл. 2020 10:22   Просмотров 317 317
 
НравитсяВсего 17 человек
 17
Голикова сообщила о начале учебного года в школах и вузах в сентябре Голикова сообщила о начале учебного года в школах...
 
29 Июл. 2020 16:18   Просмотров 403 403
 
НравитсяВсего 12 человек
 12
Андрей Щербаков: «Достойно прошли стресс-тест и поддержали партнеров» Андрей Щербаков: «Достойно прошли стресс-тест и...
 
28 Июл. 2020 13:28   Просмотров 502 502
 
НравитсяВсего 18 человек
 18
Вакансия: менеджер по маркетингу Вакансия: менеджер по маркетингу
 
13 Июл. 2020 16:09   Просмотров 477 477
 
НравитсяВсего 21 человек
 21
Июл
29
2020 г

Дмитрий Кириченко-Лузин: «Для согласования сезонных товарных групп мы созываем худсовет».

– Дмитрий, продолжая тему – не так давно у вас изменился дизайн упаковки пазлов. Как именно и почему?

– Как известно, летом 2018 года компания «Хатбер-М» представила рейстайлинговый логотип. Редизайн же линейки пазлов планировался даже раньше, но мы дождались смены лого и начали разрабатывать новый стиль упаковки. Основная задача заключалась в том, чтобы сделать современный и, главное, масштабируемый модульный дизайн, так как мы стали активнее расширять ассортимент пазлов, коробки стали разнообразнее по формату. Практически сразу было принято решение разнести продукцию различных ценовых ниш по цвету логотипа и оформления. Насыщенный синий – для премиум-сегмента, классический красный – для качества «стандарт» и экологичный зеленый – для эконом-класса. Получилось лаконично, информативно, броско и узнаваемо. Новая упаковка понравилась и оптовым клиентам, и конечным покупателям.

– Товары ТМ Hatber всегда отличаются оригинальностью и новизной. Расскажите, что представляет собой ваше дизайнерское бюро?

– Отдел дизайна начал формироваться в далеком 1999 году, а сейчас в нем работают 20 человек. Каждый сотрудник – профессионал, искренне любящий свое дело. Вдохновение, конечно, невозможно вызывать по щелчку пальцев, однако наши дизайнеры постоянно самосовершенствуются и пристально следят за тенденциями. Многие отлично рисуют, каждый в своем стиле... Но, конечно, мы еще и закупаем много фотографий и иллюстраций.

– Как вообще создаются новинки, откуда черпаете вдохновение?

– Какие-то идеи, темы и более-менее точные задания приходят из отдела бренд-менеджмента, они следят, к примеру, за рекомендациями института Pantonе; там же делается аналитика продаж и верстаются ассортиментные матрицы, этот отдел ведет весь ассортимент целиком. Другая часть – это персональные задумки дизайнеров. Я же нахожусь на позиции «играющего тренера» и связываю отдел с другими подразделениями, контролирую качество файлов и помогаю своим сотрудникам в любых вопросах. Для согласования важных товарных сезонных групп (предметные тетради, дневники, календари, коллекции изделий) созывается худсовет из представителей разных подразделений компании.

– Какие новые дизайны вы представили рынку в 2020 году?

– Что касается новинок 2020, то отлично пошла премиум-коллекция NEWTONE, представленная прошлой осенью: четыре трендовых пастельных цвета и два неоновых, стильный логотип серии. На мой взгляд, идеально составили матрицу для коллекции. Совсем горячая новинка – линейка школьных тетрадей премиум-качества «Панда». Внутренний блок высокой белизны, плотность бумаги 80 г/м2, печать в два пантона. Все листажи от 12 до 48 листов включительно и все виды стандартизированных линовок, итого – 13 SKU. На двух прошедших весенних выставках очень понравилась клиентам предметная серия Creative Black. На самом деле, список новинок огромен, для их перечисления не хватило бы всей статьи...

– Какие дизайны будут в тренде в этом году, по вашему мнению? Горячие новинки, устоявшаяся классика...

– Явно выделять ничего не буду – зачем давать подсказки соседям по рынку? Могу отметить, что сейчас в продаже «доигрывающие» тренды прошлых сезонов – например, дизайны с разностилевыми изображениями животных: енотов, сов, лисичек, фламинго и прочих единорогов с ламами пополам и с авокадо в этой же компании... Классика же на то и классика, что работать будет всегда, другое дело, что наши дизайнеры подают классические темы и ходы всегда под разными углами зрения. Мы никогда не почиваем на лаврах и не стоим на месте, а активно развиваемся. Хорошо продаются тетради с приколами – тут можно высказаться как на злобу дня, так и пройтись по общечеловеческим ценностям. Сам я тоже частенько юморю на обложках...

– Юмор – скользкая дорожка, не все то, что смешно одному, смешно другому. Здесь можно прогадать…

– Да, юмор – вещь непростая, но перед тем, как выпускать дизайн, мы показываем его чуть ли не половине офиса – вдруг у кого-то возникнет какая-то неприятная ассоциация. Ничего чересчур не выпускаем – все аккуратненько.

Могу отметить, что сейчас в продаже «доигрывающие» тренды прошлых сезонов – например, дизайны с разностилевыми изображениями животных: енотов, сов, лисичек, фламинго и прочих единорогов с ламами пополам и с авокадо в этой же компании…

– Какие ноу-хау мы увидим в этом году? Появились ли в вашем арсенале абсолютно новые технологии?

– Компания постоянно отслеживает и внедряет новые технологии либо применяет известные так, чтобы конечный результат был максимально интересен потребителям. На данный момент мы расширяем ассортимент изделий с использованием 3D-фольги и лака, а также холодного фольгирования, которые хорошо воспринимаются рынком.

Кстати, именно на наших производственных мощностях отпечатана нестандартная, эффектная обложка этого номера КД: покрытие soft-touch, золотая и серебряная 3D-фольга и 3D-лак.

Статья «Работать с Hatber сегодня – создавать успешное завтра»

в журнале «Канцелярское Дело», апрель-май 2020.

Беседовали: Мария Стяжкина, Арина Герасименко.

Информация о бренде:
HATBER
ТМ Hatber зарегистрирована с 1998 года. За эти годы успела зарекомендовать себя как основоположник и законодатель «моды» бумажно-беловой канцелярской отрасли. Марка знакома многим участникам рынка и является образцом для сравнения многих продуктов. В ассортименте компании «ХАТБЕР-М» сегодня это зонтичный бренд, под которым производится ассортимент стандартного уровня. Только под этой маркой выпускаются лицензионные... подробнее →

 


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 34 человекa
 
СуперВсего 2 человекa
 36
361 просмотров 361   М
Автор: ХАТБЕР-М (Hatber)
Размещено: 29 июля 2020 года
Раздел: ИнформацияСтатьи о канцтоварах
Теги: #интервью хатбер, #интервью hatber, #дмитрий кириченко-лузин, #Канцелярское дело

Фотогалереи от ХАТБЕР-М (Hatber)



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Игры "Стратегия"
Игры ″Стратегия″
Игры ″Стратегия″
звоните
Лицензионные пазлы
Лицензионные пазлы
Лицензионные пазлы
звоните
Предметные тетради
Предметные тетради
Предметные тетради
звоните
Текстильная продукция
Текстильная продукция
Текстильная продукция
звоните
Ньютон
Ньютон
Ньютон
звоните
Черные скетчбуки
Черные скетчбуки
Черные скетчбуки
звоните
Электрические точилки
Электрические точилки
Электрические точилки
звоните
Бумвинил Metallic
Бумвинил Metallic
Бумвинил Metallic
звоните

 

 


Новости выставок и конференций
Новости

Случайное КанцФото

Скрепка-Экспо 2020
Новинки компаний
Наверх