Десять лет заботы о чистоте: как OfficeClean вырос с нуля до миллиарда
Заняли средний сегмент
— Каков был первоначальный замысел при создании OfficeClean?
— Компания «Рельеф-Центр» запустила собственную торговую марку в 2015 году. В то время мы видели потребность рынка в доступных и качественных хозяйственных товарах для массового потребителя. Производители предлагали либо дешевые, но ненадежные товары, либо дорогие премиальные решения. Мы заняли средний ценовой сегмент со стабильным качеством — и остаемся в нем по сей день.
— Что позволило ТМ быстро вырасти? Какие решения стали поворотными?
— Ключевым этапом в развитии стала разработка продукта: мы тесно работали с технологами производственных площадок, чтобы создать товары, которые полностью удовлетворяют потребности клиентов. Заключили прямые контракты с крупнейшими российскими производителями бумажной сангигиены, бытовой химии и средств для уборки. Благодаря этому мы быстро сформировали базовый ассортимент, разработали дизайн и запустили производство. Переломный момент наступил, когда стали получать положительные отзывы от клиентов — тогда мы почувствовали уверенность и начали расширять товарные категории.
— Пандемия COVID-19 повлияла на развитие бренда?
— Безусловно. Спрос резко сместился в сторону товаров народного потребления. Мы оперативно расширили линейку средств для дезинфекции, диспенсеров для сангигиены и средств индивидуальной защиты. Это позволило привлечь новых клиентов с канцелярского рынка, многие из которых остались с нами и после пандемии, что помогло сохранить темпы роста.
Обновляем ассортимент ежегодно
— Какие категории приносят основной оборот сегодня?
— Основной объем продаж приходится на пять категорий: бумажные полотенца, мешки для мусора, туалетная бумага, микрофибра для уборки и жидкое мыло.
— Какие продукты стали бестселлерами?
|
— В каждой категории есть свои хиты. Например, в бумажных полотенцах лидером продаж стал набор из двух рулонов с намоткой 9,6 м — его ценят за универсальность и качество. Полотенца с тиснением и перфорацией сделаны из 100% целлюлозы. Они одинаково удобны как для домашнего использования, так и для офисных нужд. В категории жидкого мыла наиболее востребовано антибактериальное мыло в 5-литровых канистрах — покупатели отмечают его эффективный и безопасный состав. Технологи на производствах, с которыми мы сотрудничаем, следят за содержанием и концентрацией натуральных компонентов, синтетических добавок, красителей и ароматизаторов в мыле OfficeClean. Каждая партия проходит контроль и получает паспорт качества. |
— Как часто обновляете ассортимент?
— Мы пересматриваем ассортимент ежегодно. В ноябре-декабре 2025 года планируем сформировать ассортиментный план на 2026 год.
— Какие продуктовые запуски были за последний год?
— Главный за 2025 год — расширенная линейка уборочного инвентаря для e-commerce. Добавили в ассортимент современные наборы для уборки и швабры. | ||||||
|
Вдохновляемся отзывами
— Кто работает над разработкой продукта?
— У нас сформировалась сильная команда: часть сотрудников работает со мной с самого начала. Для новых членов команды мы разработали четкую систему обучения. У каждого есть возможность для самореализации, будь то продакт-менеджер, дизайнер или менеджер интернет-продаж.
— Что представляет собой разработка продукта?
— Процесс строго регламентирован:
1) анализ рынка и определение направлений развития;
2) выбор производственных площадок;
3) сбор ценовых предложений и выбор оптимального варианта;
4) разработка дизайна.
— Что мотивирует команду и лично вас в этом непростом деле?
— Нас вдохновляют положительные отзывы покупателей. Приятно видеть, когда после сложного процесса разработки продукт получается действительно качественным и востребованным — таким, каким мы его задумали.
Стремимся стать эталоном
— В чем конкурентное преимущество ТМ?
— OfficeClean — это сочетание современных технологий и ответственного подхода к производству. Мы используем автоматизированные линии, инновационные материалы и строгий контроль качества по ГОСТ, гарантируя соответствие продукции заявленным характеристикам. Особое внимание уделяем экологичности: от биоразлагаемой упаковки до безопасного состава продукции.
— Как считаете, что помогло достичь оборота в 1 млрд рублей?
|
п — Выделю три ключевых фактора. Во-первых, мы постоянно анализируем рынок, чтобы оперативно адаптировать ассортимент под запросы покупателей. Следуя спросу и трендам, запустили линейку экотоваров: средства для детской посуды, санитарно-гигиеническую продукцию из 100% целлюлозы и салфетки из чистого хлопка, биоразлагаемые мешки для мусора. Во-вторых, уделяем внимание удобству — улучшаем эргономику и дизайн. В-третьих, активно растем благодаря развитию канала e-commerce. |
— Кажется, ваш ассортимент уже охватывает все потребности потребителей, а прибыль превзошла ожидания. Какие цели ставите теперь?
— OfficeClean стремится стать не просто лидером, а эталоном в сегменте хозяйственных товаров. В планах — внедрение в ассортимент «умных» товаров для дома с использованием собственных технологий производства, дифференциация по каналам продаж с акцентом на дистрибуцию и e-commerce, а также расширение эколинеек.
— Как вы планируете достичь лидерства? Опишите стратегию на ближайшие годы.
— Собираемся делать ставку на инновации в продукте. Планируем развивать онлайн-платформы, персонализированный маркетинг и сервис доставки для увеличения охвата. Главный акцент — на лояльность покупателей через стабильно высокое качество, новаторство, прозрачность производства и экологичность при сохранении доступных цен.
- Десять лет заботы о чистоте: как OfficeClean вырос с нуля...От старта до годового оборота в 1 млрд рублей — о драйверах...211901.08.2025
- Экоофис с OfficeClean: новый каталог 2024-2025Рады сообщить, что новый электронный каталог OfficeClean...4257031.07.2024
- Красота и долговечность мебели с полиролями OfficeClean91117.07.2023
- Защита от бактерий со средствами для дезинфекции OfficeCleanТорговая марка расширила ассортимент средствами для...176312.07.2023
- Новый каталог OfficeClean на 2023-2024 годы уже доступен...Представляем вам новый каталог собственной торговой марки...195511.07.2023
- Отдыхаем на природе с товарами OfficeClean и VegaЧувствуете аромат, который витает в воздухе? Это запах...120322.05.2023
![]() |
![]() |
OfficeClean
|
- Издательство «Творческий Центр Сфера», ПК...23.07.2025 1633
- Главный Канцелярский Вопрос 2026: Новые...21.07.2025 6722
- Швабра КОМПЛЕКТ, ЛЮБАША 02.08.2025 10
- Швабра КОМПЛЕКТ, ЛЮБАША 02.08.2025 15
- Анализ данных о выручке канцелярских брендов на...01.08.2025 67
- Швабра КОМПЛЕКТ, ЛЮБАША 02.08.2025 10
- Швабра КОМПЛЕКТ, ЛЮБАША 02.08.2025 15
- Еженедельник датированный 2026, BRAUBERG "Foliage"01.08.2025 36
- Еженедельник датированный 2026, BRAUBERG "Foliage"01.08.2025 38