- Компания «Рельеф-центр» сообщает о структурных и...06.02.2025 3377 4НравитсяВсего 4 человекaНет слов!Всего 2 человекa6
- Павел Сугробов, Merlion «Новый этап в карьере»31.01.2025 3062НравитсяВсего 1 человек1
- ТД “Невская палитра” и MPM объединяют свои силы.20.01.2025 3903НравитсяВсего 2 человекa2
- Трогательная конференция в Екатеринбурге16.01.2025 6215НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 2 человекa5
- Конференция КАНЦЕЛЯРСКИЙ РЫНОК 2025. Прогнозы,...12.01.2025 11581НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 1 человек4
Деревья, цифровая мода и любовь к еде в новых коллаборациях и мерче
![]() |
#1 McDonald's × J Balvin: и поесть, и приодетьсяСуперзвезда реггетона Джей Балвин выпустил пятый студийный альбом J Balvin Colores, а гигант быстрого питания поддержал релиз коллаборацией, впервые посотрудничав с выходцем из Латинской Америки. Что же получилось у исполнителя и фастфуда? Целых две коллекции: одни можно носить, а вторую — есть. Стильный мерч можно было купить только в официальном интернет-магазине J Balvin в течение ограниченного времени. Смелые геометрические узоры украсили яркие бейсболки, панамы, шапки, фартуки, стулья, домашнюю обувь, кольца, часы и даже простыни. В «Макдональдс» вайбы реггетона создавали эксклюзивные снеки от J Balvin: биг-мак, картошка фри с кетчупом и Oreo McFlurry. #2 Коллекция джиббитсов Crocs × 7-elevenАмериканский рэпер Post Malone как-то заметил в Твиттере*, что о человеке можно многое узнать по джиббитсам на кроксах. Crocs не смогли пройти мимо такого поста — и заколлабились с философствующим исполнителем. С тех пор в «паре» с производителем обуви уже поработали дизайнер Джефф Стейпл, «Баленсиага» и ещё немало знаменитостей и популярных брендов. Совместно с сетью магазинов 7-eleven компания разработала коллекцию ярких значков с изображением гамбургера, стакана газировки и других вкусняшек. Кстати, эти супермаркеты отличились ещё в 2007 году перед выходом мультфильма «Симпсоны в кино», стилизовав несколько торговых точек в магазинчики Апу. #3 Деревья для Pangaia от Кенни ШарфаБренд одежды Pangaia, как и многие, ратует за экологию и будущее Земли и экспериментирует с тканями и технологиями, чтобы продукция получилась максимально экологичной. Компания основала фонд Tomorrow Tree Fund и уже достигла поставленной цели — высадить и восстановить один миллион деревьев. В ознаменование этого бренд пригласил для коллаборации художник Кенни Шарфа, легенду нью-йоркской арт-сцены 1980-х. Нарисованные им принты с деревьями украсили эксклюзивные худи, футболки и спортивные штаны. #4 PUMA выходит в метавселеннуюPUMA смелыми прыжками большой кошки покоряет цифровое пространство. С 2021 года бренд сотрудничает с Gen.G. Южнокорейская компания владеет и управляет топовыми командами на ведущих мировых киберспортивных рынках. Коллаборация уже создала коллекцию одежды, а в новую линейку мерча вошли футболки, толстовки, поло и обувь с типографическим дизайном в цветах южнокорейского флага (белый, красный, синий). Примерить их могут не только киберспортсмены и заядлые модники, но и пользователи социальной сети ZEPETO, метавселенной, в которой можно создать свой трёхмерный аватар и купить для него одежду. Уже готовим материал о «Зепето» и брендах, которые в нём представлены. #5 Эстетика Японии для мерча Bridgestone от ADMOSМы разрабатываем дизайн подарков на основе двух факторов: характер и харизма бренда и ожидания его клиентов. Рассказываем на примере Bridgestone. Это японский производитель шин. Страна восходящего солнца известна любовью к минимализму, да и «автообувь» не тот продукт, при покупке которого потребители сталкиваются с насыщенной маркетинговой нагрузкой. Потому в брендировании сета сувениров, которые можно дарить в течение всего года и по любому поводу, мы максимально использовали стиль минимализма. Нужен мерч круче, чем у мировых брендов?Не проблема! Сувенирные волшебники ADMOS замиксуют опыт, мировые тренды и ваш бренд в модный мерч, который станет легендой. Присылайте запросы! * Заблокирован в России Роскомнадзором по требованию Генпрокуратуры. |
| ![]() | Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Секрет успеха гелевых ручек | Следующий материал Как лайфстайл-тренды-2025 влияют на мерч |
Новости
-
Корпоративные сувениры и бизнес-подарки ко Дню Победы27.01.25832НравитсяВсего 1 человек1
-
Персонализация книг от «ЭКСМО»: от подарочного издания до..02.11.241309НравитсяВсего 2 человекa2
-
Книга «Считай И Богатей»: путеводная звезда в мире финансов23.09.241335НравитсяВсего 2 человекa2
-
Мы серьёзно или хAIпим?13.09.241590НравитсяВсего 3 человекa3
-
Начинаем «Академию ADMOS – 8»: обучение продажам мерча и..29.02.243699НравитсяВсего 4 человекa4
Новинки
-
Обновлённые коллекции рюкзаков и сумок от LEXON31.01.25181НравитсяВсего 2 человекa2
-
Рюкзак Airback для смелых путешественников20.12.24245НравитсяВсего 2 человекa2
-
Эксклюзив и апгрейд от Lexon в ADMOS20.02.2497НравитсяВсего 2 человекa2
-
Календарь ― веер30.10.23567НравитсяВсего 1 человек1
-
Настольный календарь-книжка30.10.23580НравитсяВсего 1 человек1
-
Многослойный квартальный календарь30.10.23569НравитсяВсего 2 человекa2
Статьи
-
Как лайфстайл-тренды-2025 влияют на мерч13.03.2537
-
Тренды 2025: дизайн, искусственный интеллект и ESG24.02.25900НравитсяВсего 4 человекa4
-
Каким будет цвет мерча в 2025? Сразу в двух цветах года!21.01.251882НравитсяВсего 1 человек1
-
Дарить книги — новый тренд в мерче09.01.252263НравитсяВсего 1 человек1
-
ADMOS-принципы в мерче17.12.241360НравитсяВсего 1 человек1
-
Нейросети × ADMOS: хAIп или новые возможности и дизайн31.10.242566НравитсяВсего 2 человекa2
- Лауреаты премии «Виртуозы канцелярского рынка» по...26.02.2025 1496НравитсяВсего 1 человек1
- Итоги Скрепка Экспо 2025: Старт делового года...20.02.2025 2948НравитсяВсего 4 человекa4
- В феврале возросший "Индекс деловой активности"...14.03.2025 1
- Твои достижения достойны сиять!14.03.2025 1
- Владимир Ситников: «Выставка Скрепка дает импульс...14.03.2025 22
- Альбом для рисования на скрепке. 40 листов.14.03.2025
- Твои достижения достойны сиять!14.03.2025 1
- Новый набор для детского творчества от ТМ «Лео»14.03.2025 21
- Круглые новинки от Hatber!14.03.2025 23