- Новогодняя продукция - перспективное направление...06.08.2024 1462НравитсяВсего 1 человек1
- Конференция компании ФинСиб. Владивосток 2024.25.06.2024 6147НравитсяВсего 4 человекaСуперВсего 1 человек5
- ГК "САМСОН": Москва встретила участников...25.06.2024 5244
- Индексу деловой активности «Самсона» - 10 лет!25.04.2024 7986СуперВсего 1 человек1
- Тайная жизнь Скрепки - то, что Вы могли не...18.04.2024 8326НравитсяВсего 1 человек1
Деревья, цифровая мода и любовь к еде в новых коллаборациях и мерче
#1 McDonald's × J Balvin: и поесть, и приодетьсяСуперзвезда реггетона Джей Балвин выпустил пятый студийный альбом J Balvin Colores, а гигант быстрого питания поддержал релиз коллаборацией, впервые посотрудничав с выходцем из Латинской Америки. Что же получилось у исполнителя и фастфуда? Целых две коллекции: одни можно носить, а вторую — есть. Стильный мерч можно было купить только в официальном интернет-магазине J Balvin в течение ограниченного времени. Смелые геометрические узоры украсили яркие бейсболки, панамы, шапки, фартуки, стулья, домашнюю обувь, кольца, часы и даже простыни. В «Макдональдс» вайбы реггетона создавали эксклюзивные снеки от J Balvin: биг-мак, картошка фри с кетчупом и Oreo McFlurry. #2 Коллекция джиббитсов Crocs × 7-elevenАмериканский рэпер Post Malone как-то заметил в Твиттере*, что о человеке можно многое узнать по джиббитсам на кроксах. Crocs не смогли пройти мимо такого поста — и заколлабились с философствующим исполнителем. С тех пор в «паре» с производителем обуви уже поработали дизайнер Джефф Стейпл, «Баленсиага» и ещё немало знаменитостей и популярных брендов. Совместно с сетью магазинов 7-eleven компания разработала коллекцию ярких значков с изображением гамбургера, стакана газировки и других вкусняшек. Кстати, эти супермаркеты отличились ещё в 2007 году перед выходом мультфильма «Симпсоны в кино», стилизовав несколько торговых точек в магазинчики Апу. #3 Деревья для Pangaia от Кенни ШарфаБренд одежды Pangaia, как и многие, ратует за экологию и будущее Земли и экспериментирует с тканями и технологиями, чтобы продукция получилась максимально экологичной. Компания основала фонд Tomorrow Tree Fund и уже достигла поставленной цели — высадить и восстановить один миллион деревьев. В ознаменование этого бренд пригласил для коллаборации художник Кенни Шарфа, легенду нью-йоркской арт-сцены 1980-х. Нарисованные им принты с деревьями украсили эксклюзивные худи, футболки и спортивные штаны. #4 PUMA выходит в метавселеннуюPUMA смелыми прыжками большой кошки покоряет цифровое пространство. С 2021 года бренд сотрудничает с Gen.G. Южнокорейская компания владеет и управляет топовыми командами на ведущих мировых киберспортивных рынках. Коллаборация уже создала коллекцию одежды, а в новую линейку мерча вошли футболки, толстовки, поло и обувь с типографическим дизайном в цветах южнокорейского флага (белый, красный, синий). Примерить их могут не только киберспортсмены и заядлые модники, но и пользователи социальной сети ZEPETO, метавселенной, в которой можно создать свой трёхмерный аватар и купить для него одежду. Уже готовим материал о «Зепето» и брендах, которые в нём представлены. #5 Эстетика Японии для мерча Bridgestone от ADMOSМы разрабатываем дизайн подарков на основе двух факторов: характер и харизма бренда и ожидания его клиентов. Рассказываем на примере Bridgestone. Это японский производитель шин. Страна восходящего солнца известна любовью к минимализму, да и «автообувь» не тот продукт, при покупке которого потребители сталкиваются с насыщенной маркетинговой нагрузкой. Потому в брендировании сета сувениров, которые можно дарить в течение всего года и по любому поводу, мы максимально использовали стиль минимализма. Нужен мерч круче, чем у мировых брендов?Не проблема! Сувенирные волшебники ADMOS замиксуют опыт, мировые тренды и ваш бренд в модный мерч, который станет легендой. Присылайте запросы! * Заблокирован в России Роскомнадзором по требованию Генпрокуратуры. |
| Другие материалы в разделе |
Предыдущий материал Секрет успеха гелевых ручек | Следующий материал День рождения букваря: все, что пригодится детям |
Статьи
-
Трендовый мерч, созданный с любовью к природе11.07.242428НравитсяВсего 1 человек1
-
Мерч создаёт привычки и образ жизни потребителей04.06.242892
-
Соблюдаем традиции: ADMOS из года в год на 1-м месте15.05.243566
-
Рюкзаки LEXON и городские тренды. Краткое руководство25.04.242733
-
Мы поднимаем свой бокал… за мерч!23.04.242891НравитсяВсего 1 человек1
- Игры и игрушки - важное направление выставки...14.08.2024 719НравитсяВсего 3 человекa3
- Группа компаний "Самсон" на канцелярской выставке...23.05.2024 6166НравитсяВсего 3 человекa3
- САМСОН LIVE: новинки ассортимента ЮНЛАНДИЯ и...21.08.2024 12
- Ежедневник учителя недатированный А6+21.08.2024 10
- Набор для детского творчества КОРГИ /А4, 20 л21.08.2024 14
- Ежедневник учителя недатированный А6+21.08.2024 10
- Набор для детского творчества КОРГИ /А4, 20 л21.08.2024 14
- Набор для детского творчества ДЕВОЧКА /А4, 20 л21.08.2024 16