АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KUy88
Рекомендуем
Случайное КанцФото
27 сентября 2021

Чек-лист для создания новогоднего корпоративного подарка

Чек-лист для создания новогоднего корпоративного подарка

Больше, чем на половину, успех проекта формируется еще на этапе планирования, заполнения брифа, формирования коммерческого предложения и разработки концепции. Предлагаем вам ознакомиться с чек-листом экспертов ADMOS для чёткой подготовки корпоративных подарочных наборов на Новый год.

1. Планируйте корпоративные подарки на Новый год заранее. Так вы сможете выбрать и подарить те подарки, которые хотели бы, а не то, что придется заказать из остатков на складе.

2. Заполняйте бриф максимально подробно. Распишите тщательно все ответы на вопросы по брифу, так менеджер сможет подобрать максимально подходящие для вас подарки.

3. Укажите, что уже дарили вы и конкуренты. Удивляйте своих деловых партнёров и сотрудников необычными корпоративными сувенирами, которые они ещё никогда не получали.

4. Обозначьте характеристики целевой аудитории. Возрастные, гендерные характеристики, увлечения и предпочтения помогут специалистам по подаркам подобрать более подходящие сувениры.

5. Укажите приблизительный тираж. Зная эти данные, мы подберём сувениры в достаточном количестве. Дабы в случае нехватки на этапе производства не искать альтернативные варианты.

6. Укажите рамки бюджета. Фантазия наших менеджеров безгранична, а каталог наших сувениров огромен. И очень важно при формировании подарка опираться на ограничения по бюджету.

7. Оперативно согласовывайте бюджет, чтобы не выйти за его рамки. Курс валют всё время колеблется, сезонность добавляет плюс к росту стоимости материалов, поэтому цена может поменяться.

8. Согласовывайте бюджет, пока товар в наличии. Иначе придётся искать альтернативу, так как продукция достанется другим заказчикам.

9. Закладывайте стоимость нанесения в бюджет. Стоимость нанесения зависит от многих факторов, как материал предмета, количество цветов в нанесении и т.п.

10. Обращайте внимание на сроки производства. Чаще всего они указываются в рабочих днях.

11. Уточняйте, на каком складе находится товар. Расположение на складе в Европе добавит к сроку поставки минимум две недели на доставку в Россию.

12. Проверьте размер коробки, рассчитанный в предложении. В ином случае придётся выйти за рамки бюджета или получить не подходящую по размеру упаковку.

13. Укажите нюансы по доставке. Часто компании просят сделать доставку по регионам, а это отдельные расходы, которые стоит заложить в бюджет.

14. Закладывайте время на доставку в регионы. Чтобы региональные представительства получили подарки в срок, не забывайте учитывать время на рассылку подарочных наборов по регионам.

15. Поставьте продукцию в резерв. Так на время оплаты счёта вы забронируете сувениры за вами на несколько дней.

16. Закажите образец. Обязательно ознакомьтесь с сигнальным образцом, чтобы в итоге получить именно то, на что вы рассчитывали.

17. Укажите цвета по Pantone. Это позволит сделать подарки с логотипом строго по вашему фирменному стилю.

18. Примерьте текстиль. Оценить удобство посадки и фасона возможно при личной примерке.

19. Если планируете набор, делайте запрос на него, а не отдельные артикулы. Так подарок будет выглядеть более целостным.

20. Размещайте заказ на комплексный подарок в одной компании. Это сведёт к минимуму риск остаться без готового тиража к нужному сроку.

Получить новогодний корпоративный набор, выполненный в единой концепции и полностью удовлетворяющий вашему запросу, можно обратившись напрямую в РГ ADMOS.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Один день до 2-го съезда СКРП!
Следующий материал
Комплексное решение для управления канцелярской компанией



Новости выставок и конференций
Материалы портала
Случайное КанцФото
Новинки компаний