Борис Кац, «Фирма Гамма» («Гамма ТД»): «Наша цель – производить качественные товары»
Фирма «Гамма» («Гамма ТД») давно известна в России как лидер рынка художественной продукции и товаров для рукоделия. Однако в последнее время предприятие так же активно и успешно развивает производство и дистрибуцию канцелярских принадлежностей и товаров для детского творчества. О развитии этого направления читателям KanzOboz.KIDS рассказал основатель компании Борис Кац.
*Материал готовился в январе 2022 года. В связи с последними событиями прогнозы и планы компаний, конечно, могли измениться, но уверены, что многое из сказанного остается актуальным.
Какие товары из детского ассортимента ТД «Гамма» больше всего нравятся Вашим собственным детям?
Нельзя продавать то, что тебе не нравится, – это главный закон любой успешной компании. Мы любим те товары, которые сами производим. И всё, что выпускаем, тестируем в первую очередь на своих детях. Им нравится всё! Предпочтения различаются только по гендерному признаку и по возрасту.
В 2021 году ТД «Гамма» и Ваша продукция были удостоены множества премий. Каких именно? Что значит для Вас участие и победа в этих конкурсах? Да, компания получила премии «Золотой медвежонок», «Мамы в деле», заняла третье место в конкурсе «Фабрика детских товаров », который проходил в рамках Конгресса АИДТ. Продукция «Воскресенской карандашной фабрики » (серии карандашей торговых марок «Лео», VISTA-ARTISTA, «ВКФ» и «Акваколор») награждена медалью и знаком качества «Лучшее – детям». Полученные награды – это признание высокого качества нашей продукции со стороны экспертов, что, конечно, является дополнительной гарантией для наших потребителей и говорит им о реальной пользе и безопасности наших товаров для творческого и эстетического развития детей. | |
|
Ваша компания в 2021 году вошла в состав учредителей ООО «Скрепка Экспо». Конечно, прошло совсем немного времени, но всё же как Вы оцениваете результаты, которых на сегодняшний момент удалось достичь обновленному составу учредителей выставочного проекта? Сохранена независимая выставочная площадка. Если бы восемь значимых игроков канцелярского рынка не поддержали «Скрепку», то с большой долей вероятности она прекратила бы свое существование как самостоятельная выставка. Нужна ли производителям, поставщикам и региональным компаниям консолидация отрасли? Возможна ли она в нынешних условиях? Чем такое объединение может быть выгодно всем игрокам канцелярского рынка? Вопрос в том, что подразумевать под консолидацией. Если речь о выстраивании всех каналов сбыта под одного крупного оператора, то ответ – нет. Отрасли необходима конкуренция. Именно она выгодна всем участникам канцелярского рынка. Как в нескольких словах можно обозначить главную долгосрочную цель Вашей компании? Наша цель – производить хорошие, качественные товары, которые будут доступны потребителям на полках каждого специализированного магазина страны и ближнего зарубежья. | |
|
Какие конкретные шаги, позволяющие приблизиться к этой цели, ТД «Гамма» планирует на 2022 год?
Если говорить об опте, то мы планомерно и системно развиваем оптовую дистрибьюторскую сеть, расширяя свой ассортимент в уже работающих с нами компаниях и договариваясь о представлении наших торговых марок в регионах, только планирующих работу с нами. Если речь об узнаваемости наших брендов и лояльности к ним потребителей, то мы так же планомерно проводим масштабные рекламные кампании на центральном телевидении, в соцсетях и в педагогических профессиональных сообществах.
Вообще, в 2021 году мы очень многое сделали для того, чтобы познакомить детскую целевую аудиторию с нашей продукцией. Мы выпустили свой мультфильм из десяти серий «Волшебные краски ЛЕО» – он успешно транслировался на детском ТВ-канале «Уникум» и на видеоканале радио «Дети-FM». В течение года продукция бренда «Лео» на разных телеканалах интегрировалась в детские творческие программы – такие, как «Профипорт» на канале «СТС kids» и «Веселая Абракадабра » на канале «Мультиландия». А в канун нового, 2022 года состоялась премьера детского фильма-сказки «Хроники Деда Мороза» с масштабным кинопрокатом по всей стране, созданного с участием детского бренда «Лео» как генерального партнера фильма.
С уверенностью могу сказать, что такой развлекательно-познавательный контент обеспечил бренду «Лео» узнаваемость и популярность у детской аудитории. Планы на 2022 год не менее грандиозные. Следите за нашими новостями.
KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2022