Сегодня товары для детского творчества – очень перспективная товарная категория. О том, как меняются объемы продаж этой продукции и ситуация на рынке, рассказал Артур Салимов, руководитель направления продаж компании Deli в России.
Артур, что происходит сегодня на рынке товаров для детского творчества? Какие главные события и тренды определяют его нынешнее состояние и развитие?
Рынок товаров для детского творчества за последние полтора года изменился до неузнаваемости. Он стал еще более мобильным и отзывчивым к запросам потребителей. По нашему мнению, лучшими становятся те компании и бренды, которые быстро реагируют на меняющийся спрос и дают лучшее предложение покупателям.
Товары для творчества стали привлекать людей, которые, казалось бы, далеки от этого, расширилось предложение продукции для подростков и взрослых. В период пандемии у людей появилось дополнительное время, которое нужно было чем-то занять, и каждый смог попробовать открыть в себе новый талант и заняться творчеством, на которое раньше не хватало времени.
Как за время пандемии изменились объемы продаж товаров для детского творчества в Вашей компании? Как сегодняшние объемы продаж этой продукции соотносятся с показателями докризисного 2019 года? Чем Вы объясняете такую динамику?
За период пандемии объемы продаж товаров для детского творчества выросли в разы. У многих людей за это время выработалась непреодолимая тяга к творчеству, и многие продолжают развиваться и расти в этом направлении. В связи с этим рынок, конечно, меняется. К примеру, если раньше в корпоративном канале продавался преимущественно офисный ассортимент, то теперь b2b-компании активно закупают и продают школьные принадлежности и товары для творчества.
Соотнеся объемы продаж докризисного 2019 года с текущими показателями, можно отметить хороший рост по товарам для творчества. Причем ощутимый прирост происходит и в деньгах, и в количестве.