Июл
30
2019 г

Андрей Щербаков (Berlingo): «Широкий ассортимент, яркие дизайны, инновационные технологии письма – вот главные драйверы успеха нашей продукции»

Рекламная кампания бренда Berlingo, которая стартовала в июне, а сейчас стремительно набирает обороты, привлекла к себе внимание всей канцелярской отрасли, поэтому мы решили побеседовать с руководителем компании Андреем Щербаковым и задать вопросы, которые волнуют всех участников канцелярского рынка.

 

 

Олег Сафронов: Андрей, мы уже много наслышаны о рекламной кампании, а расскажите о своем продукте. Почему именно он достоин такой серьезной поддержки со стороны селебрити. Что является для вас главным ориентиром?

Андрей Щербаков: При создании нашего продукта мы следуем универсальной формуле: дизайн – комфорт – качество письма, при этом отталкиваемся, прежде всего, от ожиданий потребителя. В фокусе нашего внимания ‒ интересы и потребности тех, для кого мы создаем наши товары. На канцелярском рынке огромный ассортимент письменных принадлежностей. Но ручка для покупателя – это не просто инструмент для письма, а еще и отражение стиля, вкуса. Особенно это касается молодой аудитории, которой важно проявить индивидуальность.

Мы много работаем над созданием интересного, необычного продукта, тщательно подбираем цвета, материалы, технологии производства, проводим исследования. Только благодаря такому детальному подходу можно получить по-настоящему качественный товар, в пользу которого делают выбор покупатели. Я знаю, что многие люди целенаправленно приходят в магазины за ручками Berlingo.

Большое внимание мы также уделяем тому, как наши ручки выглядят на полке. Яркие, профессионально подобранные цвета не только привлекают покупателей к нашим пишущим принадлежностям, но и зрительно объединяют ассортимент, давая потребителю уверенность в качестве новинок по примеру уже проверенных им ручек нашего бренда. Напоминание уже знакомых положительных эмоций играет важную роль в завоевании доверия покупателя. Мы сделали упаковку товара максимально узнаваемой: унификация цветов, форм, элементов дизайна позволяет выгодно выделить продукт на полке.

Важное качество любой ручки – эргономичность.  Комфорт и удобство обеспечивают, к примеру, трехгранный корпус или зона захвата, которые можно найти даже в самых простых моделях Berlingo  – Tribase, Apex, H-30. Под многие последние модели мы делаем собственные уникальные прессформы – они разрабатываются одним из лучших в мире конструкторским бюро, которое специализируется именно на канцтоварах и сотрудничает с ведущими мировыми производителями.

Особый уровень комфорта также обеспечивает покрытие Soft Touch. Модели с таким покрытием не только красивые и притягательные, но еще прочные и износостойкие.

Высокое качество письма достигается благодаря использованию инновационных современных технологий:  Smart Ink, специальные материалы и конструкции, лучшие чернила. Особенно стоит отметить технологию Smart Ink – она подразумевает применение чернил пониженной вязкости и специальной конструкции пишущего узла. Такие ручки пишут гораздо легче, и, в случае долгого и напряженного письма, рука устает меньше, человек может сосредоточиться больше на том, что он пишет, а не на том, как он пишет. Письмо более мягкое, без прерывистых линий, ручки меньше «мажут» – все благодаря этой технологии.

Олег Сафронов: Какие главные преимущества пишущих инструментов Berlingo?

Андрей Щербаков: Широкий, но при этом сбалансированный ассортимент, яркие дизайны, инновационные технологии письма – вот главные драйверы успеха нашей продукции.

Ассортимент, который мы предлагаем, практически полностью сформирован и охватывает самые разные категории покупателей. Мы создаем по-настоящему качественные и стильные письменные принадлежности, которые смогут заинтересовать самых взыскательных покупателей. Однако никогда нельзя останавливаться на достигнутом. Секрет успешного развития и уверенного роста – в постоянной работе над собой. В фокусе нашего внимания – совершенствование продукции, следование современным мировым трендам и забота об интересах покупателя.

Олег Сафронов: А что возглавляет топ продуктов?

Андрей Щербаков: Ручки xGold – флагман ассортимента. Новинка разработана по той самой инновационной технологии Smart Ink, о которой я рассказывал. Она заметно облегчает жизнь тем, кому по роду деятельности приходится много писать. Не случайно и организаторы проекта «Тотальный Диктант» ежегодно выбирает только эту модель. Уникальные «умные» чернила пониженной вязкости на масляной основе и наконечник со специальной конструкцией пишущего узла позволяют достичь непревзойденного результата минимальными усилиями. Благодаря этому обеспечивается максимально комфортное и мягкое письмо. Модель xGold, пожалуй, самая качественная с точки зрения письма и комфорта ручка из тех, что сейчас можно найти. Изысканный стильный дизайн приятен глазу и не оставляет равнодушным ни одного покупателя. Сочетание тонированного цвета корпуса, представленного в разных оттенках, с позолотой сразу обращает на себя внимание.

Семейство ручек Starlight, которые также произведены с использованием технологии Smart Ink, отличает яркие цвета корпуса и специальное прорезиненное покрытие Soft Touch, дающее пользователю приятные ощущения от использования продукта.

Tribase – базовая серия шариковых ручек Berlingo в эксклюзивном запатентованном дизайне самой популярной формы ручки на российском рынке. Несмотря на низкую ценовую категорию, наши ручки выгодно отличаются от продукции конкурентов – они изготавливаются только из первичного пластика, имеют удобную трехгранную форму захвата и имеют увеличенную длину письма.

Олег Сафронов: то есть сейчас продукт достиг такого уровня, что требует только активного продвижения на рынок. Вы в своей рекламой кампании ориентируетесь не только на конечного потребителя. Например, сейчас действует акция, направленная на клиентов с собственной розницей. Расскажите об акции подробнее. Как оцениваете старт? Можно уже сделать какие-то выводы?

Андрей Щербаков: да, как раз сейчас завершился первый этап акции по продвижению ручек  Berlingo для наших клиентов. Результаты нас очень впечатлили: спрос на POS-материалы с Павлом Волей превзошел все ожидания. Из-за высокого спроса мы уже заказали дополнительный тираж рекламного оборудования и материалов для оформления магазинов. Пока продажи продукции бренда выросли на 70%. Считаем, что это хороший  показатель, но, безусловно, еще есть потенциал для роста на рынке. Мы довольны таким интересом и благодарны нашим партнерам за активное участие. Уже 8 августа мы разыграем в прямом эфире ценные призы среди участников первого этапа. В акции запланированы еще два этапа, которые позволят  участникам рынка присоединиться к маркетинговой акции. Условия очень простые и понятные – купить ручки нашего бренда, разместить в точках продаж рекламные материалы, прислать фотоотчет и ждать розыгрыша призов.  По итогам следующих этапов также будут разыграны ультрамодные гаджеты,  а в финале акции мы узнаем, кто отправится на главное юмористическое шоу страны Comedy Club.

Олег Сафронов: И последний вопрос, мы все уже посмотрели видеоролик и бекстейдж со съемок, когда стартует рекламная кампания для конечных покупателей и где мы сможем ее увидеть?

Андрей Щербаков: Рекламная кампания стартует с 1 августа в интернете: на Youtube, Yandex, Google, соцсетях и тд. А старт на ТВ запланирован со 2 августа в виде прямой рекламы на ТНТ и в сентябре-октябре дополнится  интеграцией в Comedy Club.

Олег Сафронов: Андрей, спасибо за беседу!

 

Информация о бренде:
BERLINGO
«Berlingo» – стратегическая торговая марка компании «Рельеф-Центр» и один из крупнейших производителей канцелярских принадлежностей. Berlingo предлагает огромный выбор офисной канцелярии, удовлетворяющий потребностям даже самых требовательных и взыскательных покупателей. Вся продукция изготавливается на лучших фабриках Европы и Азии с использованием наиболее экологичных материалов, современных европейских технологий и... подробнее →

 

Рельеф-Центр
Общество с ограниченной ответственностью «Рельеф-Центр» - мультибрендовый дистрибьютор товаров для офиса, учебы и творчества. Компания зарегистрирована в Рязани в 2000 году.... подробнее →

 


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 1 человек
 
СуперВсего 10 человек
 11
913 просмотров 913   М
Автор: Рельеф-Центр
Размещено: 30 июля 2019 года
Раздел: ИнформацияАктуальный разговор
Теги: #Рельеф-Центр, #Berlingo, #рекламная кампания Berlingo, #акция Пишите больше, #Павел Воля, #ручки Berlingo


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
 
8 августа 2019 15:26
я
  
Комментарий: А кто такие "дизайны"? Подскажите!
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Ежедневник
Ежедневник
Ежедневник
107,25 РУБ
Полотенца бумажные
Полотенца бумажные
Полотенца бумажные
70,01 РУБ
Акварель медовая "Енот
Акварель медовая ″Енот
Акварель медовая ″Енот
35,84 РУБ
Ежедневник
Ежедневник
Ежедневник
108,67 РУБ
Мыло-крем жидкое
Мыло-крем жидкое
Мыло-крем жидкое
180,47 РУБ
Бумага туалетная
Бумага туалетная
Бумага туалетная
53,70 РУБ
Чистящие салфетки
Чистящие салфетки
Чистящие салфетки
44,72 РУБ
Пластилин "Енот на
Пластилин ″Енот на
Пластилин ″Енот на
50,19 РУБ

 

7 Авг. 2017 17:18
 
НравитсяВсего 3 человекa
 
СуперВсего 2 человекa
 
Хи-хиВсего 2 человекa
 
Нет слов!Всего 2 человекa
 
СочувствуюВсего 1 человек
 
ВозмутительноВсего 3 человекa
 13
«Актуальный разговор» с Виктором Пименовым - заместителем директора по стратегическим проектам компании Рельеф-Центр.

 

17 Апр. 2019 11:54
 
СуперВсего 2 человекa
 
Нет слов!Всего 1 человек
 
СочувствуюВсего 1 человек
 
ВозмутительноВсего 3 человекa
 7
Интервью с Екатериной Пак, председателем выставочного комитета «Скрепка Экспо»

Топ-фото за предыдущий месяц

Поздравление Леонида Ефимовича
Последние комментарии
Неплательщики
ООО "ЕВРО"
г. Ярославль
 
04.06.2019
 222
ООО "Гармония Ритейл"
г. Чебоксары
 
22.12.2018
 150
ООО "Сервис М" (Интеллект Маркет)
г. Курск
 
04.07.2018
 129
ИП Курдов Андрей Валерьевич
г. Волгоград
 
06.06.2018
 106
Актуальные темы
Осень как праздник. Список участников. Выпуск № 15 Осень как праздник. Список участников. Выпуск № 15
 
16 Авг. 2019 12:11   Просмотров 203 203
 
НравитсяВсего 1 человек
 
СуперВсего 3 человекa
 4
Канц рынок, ты такого ещё не видел! Канц рынок, ты такого ещё не видел!
 
16 Авг. 2019 11:51   Просмотров 755 755   Комментариев 3 3
 
НравитсяВсего 8 человек
 
СуперВсего 5 человек
 
Хи-хиВсего 1 человек
 14
Стандарт на школьную форму: мнение эксперта Стандарт на школьную форму: мнение эксперта
 
14 Авг. 2019 12:34   Просмотров 342 342   Комментариев 5 5
 
НравитсяВсего 1 человек
 
СуперВсего 1 человек
 2
Вторая жизнь предметок по-китайски! Вторая жизнь предметок по-китайски!
 
13 Авг. 2019 23:00   Просмотров 308 308
 
НравитсяВсего 1 человек
 
Хи-хиВсего 2 человекa
 
Нет слов!Всего 1 человек
 
ВозмутительноВсего 1 человек
 5
Время бесценно, если это нужно для вашего бизнеса! Время бесценно, если это нужно для вашего бизнеса!
 
13 Авг. 2019 16:29   Просмотров 237 237
 
НравитсяВсего 1 человек
 
СуперВсего 3 человекa
 4
Наверх