АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8K64QM
21 февраля 2023

Анатолий Соловьев (ЙОША): «Все учатся жить в новых реалиях»

Анатолий Соловьев (ЙОША): «Все учатся жить в новых реалиях»

В связи со снижением покупательной способности населения игрокам индустрии детских товаров необходимо адаптироваться к новым реалиям. Об этом в интервью изданию KanzOboz.LIFE + KanzOboz.KIDS рассказал Анатолий Соловьев, руководитель по развитию компании «ЙОША» (г. Йошкар-Ола).

Анатолий, как Вы оцениваете сегодняшнюю ситуацию на российском рынке товаров для детей? Какие факторы являются негативными для отрасли, а какие позитивными?

2021 год был полон вызовов и подготовки, а 2022 год стал годом испытаний и для производства, и для торговли, и для покупателей: все учатся жить в новых реалиях. Самый негативный фактор для нашей и смежных отраслей – острая нехватка квалифицированных кадров. А говоря о позитивных моментах, вспомню шутку коллег: «Если ты не закрылся, то это уже хороший результат».

Почему, несмотря на большое количество негативных внешних факторов, продажи детских товаров в 2022 году были более или менее стабильными?

Это связано с тем, что родители все-таки не экономят на детях.

Как за 2022 год изменились предпочтения покупателей и критерии выбора детских товаров?

Покупательная способность населения снижается, и в нашем сегменте родители смещают выбор в сторону более дешевых игрушек, а с развитием онлайн-продаж учатся выбирать товар по фотографиям, видео и отзывам, не видя его вживую, не ощущая тактильно и на запах.

Анатолий Соловьев (ЙОША): «Все учатся жить в новых реалиях»Анатолий Соловьев (ЙОША): «Все учатся жить в новых реалиях»

Какие категории детского ассортимента являются сегодня, с Вашей точки зрения, наиболее перспективными и доходными? Спрос на какие виды товаров для детей заметно снижается?

В категории детских игрушек наиболее востребованными остаются конструкторы из пластика, куклы, мягкие игрушки, кукольные домики, пистолеты, машинки. Набирают популярность технологичные игрушки, например квадрокоптеры. Мы работаем в категории развивающих деревянных игрушек, в этом сегменте доходность и продажи более или менее стабильны.

Анатолий Соловьев (ЙОША): «Все учатся жить в новых реалиях»Анатолий Соловьев (ЙОША): «Все учатся жить в новых реалиях»

Что, по Вашим прогнозам, будет происходить в индустрии детских товаров в 2023 году? К чему необходимо готовиться игрокам рынка?

Предполагаю, что в 2023 году покупательная способность населения продолжит снижаться, в лучшем случае останется на прежнем уровне – соответственно, будут востребованы недорогие игрушки. Продажи будут смещаться в интернет, поэтому игрокам рынка необходимо адаптироваться и активно учиться новым методам работы.

Надеюсь, что индустрия детских товаров восстановится к 2024 году, и далее нас ждет бурный рост.

Анатолий Соловьев (ЙОША): «Все учатся жить в новых реалиях»Анатолий Соловьев (ЙОША): «Все учатся жить в новых реалиях»
Анатолий Соловьев (ЙОША): «Все учатся жить в новых реалиях»Анатолий Соловьев (ЙОША): «Все учатся жить в новых реалиях»

KanzOboz.KIDS 2023

скачать PDF

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Офисные будни: канцтовары для работы
Следующий материал
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 2024

#KANZOBOZ.KIDS, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2023, #YOSHATOYS, #журнал KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2023, #игрушки, #индустрия детских товаров, #Йоша, #Мнение рынка

Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 2024
04.04.24 
1957
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 
СуперВсего 1 человек
 2

Топ-фото за предыдущий месяц

Конференция в Ярославле
Последние комментарии
Неплательщики
Актуальные темы