Материалы портала
- Рюкзаки PRIME от Hatber: от повседневности до...09.04.2025 41НравитсяВсего 1 человек1
- Заколки для волос клик-клак "Звёздочки", матовые...08.04.2025 54НравитсяВсего 1 человек1
- Заколки для волос клик-клак, "Сердечки" MONTE...08.04.2025 52
- На Международном Форуме Труда Светогорский ЦБК...08.04.2025 70СуперВсего 1 человек1
- Климатический проект Сыктывкарского ЛПК –...08.04.2025 62
- Заколки для волос клик-клак "Звёздочки",...08.04.2025 56
- Заколки для волос клик-клак, soft touch MONTE...08.04.2025 56
- Заколки для волос клик-клак MONTE VITA, чёрные,...08.04.2025 56
15 января 2016
«Акварель» только отпраздновала Новый год! (Новокузнецк)
Действующие лица
Комментарии
20 января 2016 13:08 Иринка |
Вы проигнорировали мой вопрос. Впрочем это ваше право - не выдавать стиля, методов и секреты работы.
Перед постом я внимательно прочитала все ваши посты - они все о праздниках. Окей, это 5-10% от маркетинга и стиль жизни. А хотелось бы узнать:
- Как вы удерживаете потребителя в магазине (кроме праздников)?
- Какие особые (только ваши) методы мерчендайзинга используете?
- Как уговорить поставщика на более длительную отсрочку?
- Как грамотно ввести новые позиции, новинки?
- Как сохранить заставить всех следовать единой концепции во всех магазинах?
- Как вы обучаете продавцов и прививаете им знания от всех брендов?
- Почему вы работаете с одними поставщиками, и не работаете с другими?
- Как вас удается оставаться единственной сетью в своем регионе?
Хочу ваш опыт перенять для своих магазинов!
Спасибо.
Перед постом я внимательно прочитала все ваши посты - они все о праздниках. Окей, это 5-10% от маркетинга и стиль жизни. А хотелось бы узнать:
- Как вы удерживаете потребителя в магазине (кроме праздников)?
- Какие особые (только ваши) методы мерчендайзинга используете?
- Как уговорить поставщика на более длительную отсрочку?
- Как грамотно ввести новые позиции, новинки?
- Как сохранить заставить всех следовать единой концепции во всех магазинах?
- Как вы обучаете продавцов и прививаете им знания от всех брендов?
- Почему вы работаете с одними поставщиками, и не работаете с другими?
- Как вас удается оставаться единственной сетью в своем регионе?
Хочу ваш опыт перенять для своих магазинов!
Спасибо.

19 января 2016 15:39 Компания: Акварель-сеть магазинов |
Про праздники – это маркетинг.
Городские праздники осенью и зимой – это завершение больших маркетинговых программ, которые длятся по несколько месяцев. Два праздника для сотрудников, которые приносят все деньги нашим поставщикам. Один юбилей раз в пять лет...
Про планы и чаяния не говорят. А когда мы что-то делаем, то делимся этим на КанцОбозе. За прошедший год опубликовано 13 статей, 30 новостей, 9 фотогаллерей (1500 фотографий) и одна акция. Итого 34 публикации - получается по одному материалу каждые 10 дней.
Про замечания к поставщикам - их огромное количество - поинтересуйтесь у них, что они от нас слышат (ежедневно мы получаем примерно 200-300 писем и столько же звонков).
Про опыт... За годы работы к нам приезжали сотни друзей-канцелярщиков. Если Вы не были - приезжайте.
О проблемах - что про них писать - живем в одной стране. Проблемы это наши задачи. А мыслей столько, что головы уже пухнут.
Цель и смысл нашей жизни – праздник и удовольствие каждый день без поводов и причин!
Городские праздники осенью и зимой – это завершение больших маркетинговых программ, которые длятся по несколько месяцев. Два праздника для сотрудников, которые приносят все деньги нашим поставщикам. Один юбилей раз в пять лет...
Про планы и чаяния не говорят. А когда мы что-то делаем, то делимся этим на КанцОбозе. За прошедший год опубликовано 13 статей, 30 новостей, 9 фотогаллерей (1500 фотографий) и одна акция. Итого 34 публикации - получается по одному материалу каждые 10 дней.
Про замечания к поставщикам - их огромное количество - поинтересуйтесь у них, что они от нас слышат (ежедневно мы получаем примерно 200-300 писем и столько же звонков).
Про опыт... За годы работы к нам приезжали сотни друзей-канцелярщиков. Если Вы не были - приезжайте.
О проблемах - что про них писать - живем в одной стране. Проблемы это наши задачи. А мыслей столько, что головы уже пухнут.
Цель и смысл нашей жизни – праздник и удовольствие каждый день без поводов и причин!

18 января 2016 12:37 Иринка |
Однозначно рада за сотрудников, клиентов, покупателей Акварели. Но со стороны создается впечатление сплошной череды многочисленных праздников и юбилеев. А планы, а чаяния, а замечания к поставщикам, а поделиться опытом, а проблемы, а мысли....? Ведь про такой успешный проект как Акварель хочется знать чуть больше!

Статьи
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...07.04.2025 74
- Berlingo 20 лет: об итогах и стратегических планах03.04.2025 318НравитсяВсего 1 человек1
- BIC® Cristal®: трансформация легендарной ручки.02.04.2025 68НравитсяВсего 1 человек1
- Сохранение места на полках - приоритетная задача27.03.2025 1644 3НравитсяВсего 4 человекa4
- Лицензионная коллекция «ЖДУН» от Hatber! Нет...26.03.2025 238СуперВсего 1 человек1