- Индексу деловой активности «Самсона» - 10 лет!25.04.2024 5761СуперВсего 1 человек1
- Тайная жизнь Скрепки - то, что Вы могли не...18.04.2024 6100НравитсяВсего 1 человек1
- Канцелярщики глазами нейросети.29.03.2024 8140НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 1 человек4
- На острие ручки: рынок письменных принадлежностей22.03.2024 8754НравитсяВсего 1 человек1
- Как «Алгоритмы Будущего» определят Ваш бизнес....11.03.2024 9612НравитсяВсего 4 человекa4
POSM: что такое и зачем нужны
Point of Sale Marketing/Materials — маркетинг/материалы для точек продаж, они контактируют с потребителем непосредственно во время принятия решения о покупке, что делает их мощным маркетинговым инструментом. Для чего размещать POS-материалы?
Виды POSM и их особенностиPOSM для наружного оформленияК ним относятся панель-кронштейны, штендеры, тротуарная графика, наклейки и плакаты в витринах. Они сообщают покупателю, что в магазине есть интересующая его продукция или торговая марка. POS-материалы для входной зоныБлагодаря им покупатели узнают о промоакциях и скидках, а также о предложениях конкретных брендов. К ним относятся чек-поинты, напольная графика, таблички «открыто-закрыто», плакаты и световые панели. POSM-ы для торгового залаТакие ПОСМ способствуют ориентации в магазине и поиску нужного товара. К ним относятся: напольная графика, воблеры, стикеры, вымпелы, а также «напоминалки» — джумби, ростовые фигуры, мобайлы, муляжи. POSM в местах выкладкиСамое важное у таких материалов — привлечь внимание к своему товару среди массы конкурентов. В дело вступают шелфстокеры, воблеры, айстопперы, ценники, картонные и пластиковые. Они информируют о преимуществах товара и проходящих с ним акциях. POS-материалы в прикассовой зонеУ кассы покупателя обязательно будут поджидать товары импульсивной покупки. В этой зоне отлично срабатывают диспенсеры, чекбоксы, монетницы, блистеры, страйп-ленты, шоу-боксы. Каким компаниям стоит использовать ПОСМыPOSM особенно актуальны для компаний, у которых существует большое количество конкурентов:
Тренды развития POSM в 2022 году
Чтобы разработать и произвести самый эффективный вариант рекламы для вашей продукции в точках продаж, обращайтесь к рекламно-сувенирным экспертам. |
|
Предыдущий материал Гелевые ручки для ЕГЭ, почему именно они? | Следующий материал Почему художники выбирают мольберты и подрамники "Автор" |
Статьи
-
Трендовый мерч, созданный с любовью к природе11.07.24965НравитсяВсего 1 человек1
-
Мерч создаёт привычки и образ жизни потребителей04.06.242882
-
Соблюдаем традиции: ADMOS из года в год на 1-м месте15.05.243565
-
Рюкзаки LEXON и городские тренды. Краткое руководство25.04.242732
-
Мы поднимаем свой бокал… за мерч!23.04.242882НравитсяВсего 1 человек1
- Группа компаний "Самсон" на канцелярской выставке...23.05.2024 4048НравитсяВсего 3 человекa3
- «Проф-Пресс»: от Владивостока и до Сочи, от маяка...26.04.2024 6243НравитсяВсего 1 человек1
- Скетчпад А5, 48 л, твёрдый переплёт, ФЕНИКС+22.07.2024
- Новинки. Бумажные одноразовые стаканы Комус22.07.2024 8
- Ножницы BRAUBERG KIDS "Котики"22.07.2024 17
- Скетчпад А5, 48 л, твёрдый переплёт, ФЕНИКС+22.07.2024
- Новинки. Бумажные одноразовые стаканы Комус22.07.2024 8
- Ножницы BRAUBERG KIDS "Котики"22.07.2024 17
- Ластик полупрозрачный BRAUBERG "GRADE"22.07.2024 19