OfficeClean – это более 300 артикулов в 60 товарных группах
Бренд представлен широким ассортиментом хозяйственных товаров и бытовой химии:
- бумажная продукция (туалетная бумага, бумажные полотенца бытового и профессионального назначения, салфетки);
- инвентарь и принадлежности для уборки;
- мешки для мусора;
- пакеты;
- средства индивидуальной защиты (бахилы);
- аэрозольные освежители;
- жидкое мыло;
- средства для мытья посуды;
- чистящие средства, в том числе для кухни;
- одноразовая посуда;
- чистящие средства для оргтехники;
и многое другое.
Чистящие средства бренда OfficeClean эффективно удаляют устойчивые бытовые загрязнения и не содержат токсических веществ. Выпускаются в виде геля, порошка или в виде жидкости. В ассортименте торговой марки есть и универсальные моющие средства. Их гелеобразная концентрированная пенообразующая структура подходит для любых поверхностей.
Жидкое мыло и средства для мытья посуды производятся на известных и надёжно зарекомендовавших себя предприятиях, одно из них - АльфаТехФорм, где сосредоточено производство известных торговых марок: «Минута», «Help», «Vip Line» и т.д. OfficeClean производит свою продукцию в ПХК Алабино, где также изготавливаются товары торговых марок: «Блеск», «Clean Up» и т.д.)
Бумажная продукция OfficeClean производится на заводе Росгигиена, выпускающем товары одноименной торговой марки, на заводах Hayat Kimya («Papia» и «Familia») и Сыктывкар Тиссью Групп («Veiro» и «Veiro Professional»). Изготовленные из экологически чистых материалов бумажные полотенца, салфетки и туалетная бумага идеально подходят для использования в местах с высокой проходимостью и совместимы с диспенсерами различных производителей.
Еще одна востребованная на рынке хозтоваров категория - мешки для мусора. Под маркой OfficeClean мешки изготавливаются из первичного полиэтилена низкого и высокого давления, а также из биоразлагаемых материалов. Продуктовая линейка широка и включает в себя изделия различной толщины, плотности и эластичности. Ассортимент мусорных мешков OfficeClean сгруппирован по сферам применения: для офисного и бытового мусора, для тяжелого кухонного мусора с острыми краями, для облегченного строительного мусора (пакеты объемом до 120 литров и от 160 до 240 литров).
Продукция OfficeClean подходит для детских, медицинских и государственных учреждений, предприятий сферы HoReCa и офисов. Товары собственной торговой марки Рельеф-Центра удобны в использовании, просты и экономичны. С момента запуска марки товарооборот вырос в 3,5 раза. Этот показатель был достигнут благодаря постоянному расширению ассортимента с учетом потребностей клиентов. Спрос на товары офисного назначения от OfficeClean держится на высоком уровне, и цифры это доказывают:
238%
среднегодовой рост продаж
«На сегодняшний день на рынке хозяйственных товаров и бытовой химии наблюдаются серьезный рост и развитие. Торговая марка «OfficeClean» - это комплексное решение проблем, связанных с поддержанием чистоты в офисных помещениях. Оно полностью отвечает потребностям наших постоянных клиентов в качественном продукте и закрывает все основные санитарно-гигиенические и хозяйственно-бытовые потребности как в офисе, так и дома. Торговая марка «OfficeClean» сегодня – это не только стремительно развивающийся ассортимент и одно из наиболее выгодных ценовых предложений на рынке, но и европейское качество! Мы стремимся, чтобы наши клиенты оценили по достоинству эти товары и покупали их вновь»,- рассказывает руководитель направления ТМ «OfficeClean» Оксана Бондаренко.
Собственник торговой марки OfficeClean – компания «Рельеф-Центр», позаботился о целом комплекте партнерских предложений: клиентам, заказывающим продукцию этого бренда, регулярно предоставляются каталоги и информация о новинках, также у них есть возможность участвовать в ежемесячных акциях и получать ежеквартальные бонусы.
Подробнее ознакомиться с ассортиментом ТМ «OfficeClean» можно на оптовом сайте компании «Рельеф-Центр».