АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KYrqY
Облако тегов
Материалы портала

События

Случайное КанцФото
Kanz.МаркетСкидка дня
17 ноября 2016

JOVI S.A. о планах развития бренда на российском рынке

JOVI S.A. о планах развития бренда на российском рынкеJOVI S.A. о планах развития бренда на российском рынке

Маркос Вилелла, Коммерческий директор JOVI, S.A.

1. Компания JOVI S.A. на мировом рынке уже 77 лет. Расскажите, как все начиналось?

Компания JOVI S.A. была основана в 1939 год после окончания испанской гражданской войны двоюродными братьями, Хосе Сальвадор Вилануэва и Висенте Техедо Рохо, в окрестностях Барселоны, Гуинардо. В то время был дефицит школьной, офисной и косметической продукции. Цель заключалась в том, чтобы предложить свои товары широкой аудитории.

2. Какова история создания бренда JOVI? 

 
Имя бренда JOVI было создано путем объединения имен основателей Хосе (José) и Висенте (Vicente), а подкова была интегрирована в логотип, как символ удачи.

3. В чем вы видите миссию, основные цели и задачи бренда JOVI на мировом рынке?

Хосе Сальвадор и Висенте Техедо преследовали особую цель: создать широкую линейку товаров высокого качества для развития детского творчества. Этой стратегии мы придерживаемся и сегодня.

4. Сколько сотрудников сегодня работает в компании? Какие отделы можно выделить?

Штат компании сегодня более 100 сотрудников. Мы выделяем несколько основных подразделений: фабрика, отдел планирования производства, лаборатория, склад, отделы маркетинга, продаж и финансовый отдел.
JOVI S.A. о планах развития бренда на российском рынке

5. Какова целевая аудитория бренда JOVI?

Целевая аудитория бренда JOVI – преимущественно дети от 2 до 14 лет. Некоторые товары также используются детьми более старшего возраста и даже взрослыми (например, паста для моделирования, папье-маше, пластилин, акварель и др.)

JOVI S.A. о планах развития бренда на российском рынкеJOVI S.A. о планах развития бренда на российском рынке

6. Какие преимущества товаров JOVI вы могли бы выделить?

Мы выделяем несколько преимуществ:

  • Безопасность: вся продукция марки JOVI соответствует требованиям Директивы ЕС о безопасности игрушек , а также всем нормам и стандартам стран экспортирования продукции. При этом учитывая высокие требования российского законодательства, технических регламентов и стандартов к товарам, рецептура продуктов постоянно совершенствуется.
  • Качество: непрерывно соблюдая свои обязательства по гарантии качества, предприятие внедрило и сертифицировало систему качества ISO 9001:2008. Продукция этой торговой марки проходит строжайший внутренний и внешний контроль перед ее выходом на рынок.
  • Инновации: с момента своего создания, компания JOVI всегда внедряла новшества в процессы производства, продаж, маркетинга и др. Ее основатели создали свой собственный аппарат для изготовления первых карандашей. На сегодняшний день компания JOVI продолжает внедрять инновации и участвовать в проектировании и создании оборудования, используемого на своей фабрике в небольшом городке Руби, недалеко от Барселоны, что позволяет ежедневно увеличивать эффективность процессов. Ее существенные капиталовложения в технологии позволили ей стать одной из наиболее конкурентоспособных компаний на мировом уровне в своем сегменте.
  • Ответственность в отношении охраны окружающей среды: Компания JOVI ежедневно прилагает усилия для того, чтобы ее производство не наносило ущерба окружающей среде. Обязательства по охране окружающей среды включают три направления деятельности:

- Очистка выбросов промышленного характера, извлечение краски из воды, используемой в производственных процессах фабрики.

- Непрерывный процесс выполнения работ при минимальном расходовании воды и энергии.

- Соблюдение принципов обработки отходов производства и упаковки для уменьшения их общего количества и обеспечения правильной переработки или уничтожения.

  • Ответственность компании перед обществом: Ответственность компании JOVI перед обществом выходит за пределы одних лишь деклараций и предусматривает выполнение конкретных действий. С давних пор компания сотрудничает с различными благотворительными организациями в проектах, предусматривающих внесение финансовых взносов для благотворительных целей. Кроме того, компания использует автобус «JoviBus» для мероприятий, проводимых для благотворительных целей.

7. Как ассортимент JOVI, представленный на российском рынке, отличается от мирового?

В России представлен широкий ассортимент JOVI, который включает самые популярные продуктовые линейки. По этому же принципу представлен наш ассортимент и в некоторых европейских странах.

JOVI S.A. о планах развития бренда на российском рынке

8. В каких категориях представлен ассортимент JOVI? Какие из них являются ключевыми? Какие планируете развивать?

Бренд JOVI представлен широким ассортиментом товаров, которые сочетают в себе креативность, высокое качество и современные технологии производства. Наиболее успешные категории – это пластилин на растительной основе, мягкая паста для лепки Blandiver, паста для моделирования, затвердевающая на воздухе, пальчиковые краски, акварель, восковые мелки и пластиковые карандаши, школьная гуашь. Отдельно стоит сказать о гриме JOVI, который был создан вместе с косметическим подразделением компании.

JOVI S.A. о планах развития бренда на российском рынкеJOVI S.A. о планах развития бренда на российском рынке

9. В какие страны импортируются товары JOVI?

Бренд JOVI один из мировых лидеров в своем сегменте, на сегодняшний день представлен в 80 странах мира. Своему успеху он обязан клиентам, поставщикам и друзьям, которые вносили свой ценный вклад в развитие бренда в течение многих лет  

10. Рынки каких стран Вы считаете наиболее успешными и на развитии каких Вы планируете сфокусироваться? 

Рынки Испании, России, Франции, Латинской Америки мы считаем наиболее успешными. Активное развитие видим на рынках России и США.

11. Есть ли у вас представительства в других странах?

В других странах у нас нет представительств. У нас было 2 представительства - в Мексике и США. Сейчас в этих странах мы работаем через наших дистрибьюторов.

12. Какой Ваш годовой оборот?

Объем продаж по всему миру в 2015 году составил около 16,5 млн. евро

13. Планируете ли Вы развитие в других категориях канцелярских товаров?

Мы не планируем развитие в других категориях. Главная наша задача сейчас – это сконцентрироваться на производстве и развитии в нашем текущих категорий.

14. Много ли новинок Вы выпускаете каждый год? Планируете ли Вы запустить новинки в 2017 году? Какие новинки были представлены в текущем 2016 сезоне?

Это зависит от года. В 2016 году мы запустили линейку JOVIDECOR (маркеры для рисования на текстиле, восковые мелки для рисования на стекле), лаки с глиттером, флуоресцентные лаки, серую пасту для моделирования, а также несколько новых форматов товаров из текущего ассортимента. В 2017 году мы планируем предложить пальчиковые краски в бутылках, новую линейку школьной гуаши, новые товары для грима и еще несколько новинок, о которых мы пока не можем рассказать

JOVI S.A. о планах развития бренда на российском рынкеJOVI S.A. о планах развития бренда на российском рынке

15. Отличается ли стратегия развития JOVI в России от глобального плана?

В России, как и в других странах за пределами Евросоюза, наш план заключается в выборе лучшего дистрибьютора, чтобы совместно развивать бренд JOVI на данном рынке.

16. Какова система дистрибуции на российском рынке?

Мы выделяем следующие ключевые цели, которые мы намерены достичь совместно с нашим партнером CDC Rus:

  • Прямые контакты со всеми ключевыми клиентами с целью понять потребности рынка и клиентов
  • Максимально качественный сервис в логистике
  • Ясная политика в продажах и маркетинге
  • Увеличение доли JOVI на рынке в представленных категориях

17. Можете ли Вы рассказать о лучших маркетинговых проектах JOVI в мире?

В 2014 году компания, которая уже в течение двух поколений растет и развивается, отметила свое 75-летие проведением различных мероприятий. Первым мероприятием стала выставка фигур из пластилина, во время которой были мастерски воспроизведены бюсты таких знаменитых личностей, как По Газоль, Харрисон Форд или Папа Бенедикт XVI. Кроме того, символ торговой марки, желтый школьный автобус, получивший прозвище JoviBus, ездит по разным городам, демонстрируя продукцию марки JOVI взрослым и детям. Межшкольный конкурс, организованный в поддержку ЮНИСЕФ и короткометражный мультфильм из пластилина об истории предприятия завершают программу празднования 75-летнего юбилея компании JOVI.

18. Благодарим Вас за беседу! Что бы Вы хотели пожелать Вашим партнерам и клиентам?

Мы хотим сказать большое спасибо за оказанное доверие и лояльность к нашему бренду и с нетерпением ждем совместного развития в будущем.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Канцелярские товары – это второй хлеб. Нужно просто уметь работать
Следующий материал
Михаил Лиознянский (АЛЬТ) о новой реальности рынка канцтоваров России


Новости



Акции и конкурсы


Статьи


Другие материалы компании СиДиСи Рус (CDC RUSSIA&CIS)

Самые читаемые новости за 7 дней
Случайное КанцФото
Рекомендуем