- Карандаш чернографитный ЮНЛАНДИЯ "FAT ANIMALS"18.09.2025 31
- Карандаш чернографитный ЮНЛАНДИЯ "КОРГИ"18.09.2025 27
- Фигурка-раскраска из гипса BRAUBERG KIDS18.09.2025 39
- Фоамиран ОСТРОВ СОКРОВИЩ, яркие цвета + блёстки18.09.2025 36
- Фоамиран ОСТРОВ СОКРОВИЩ, пастельные цвета +...18.09.2025 41
- Пакет подарочный ЗОЛОТАЯ СКАЗКА18.09.2025 37
- Блокнот BRAUBERG, формат А418.09.2025 40
- Блокнот BRAUBERG "PASTEL"18.09.2025 41
JOVI S.A. о планах развития бренда на российском рынке
5. Какова целевая аудитория бренда JOVI? Целевая аудитория бренда JOVI – преимущественно дети от 2 до 14 лет. Некоторые товары также используются детьми более старшего возраста и даже взрослыми (например, паста для моделирования, папье-маше, пластилин, акварель и др.) | ||
|
6. Какие преимущества товаров JOVI вы могли бы выделить? Мы выделяем несколько преимуществ:
- Очистка выбросов промышленного характера, извлечение краски из воды, используемой в производственных процессах фабрики. - Непрерывный процесс выполнения работ при минимальном расходовании воды и энергии. - Соблюдение принципов обработки отходов производства и упаковки для уменьшения их общего количества и обеспечения правильной переработки или уничтожения.
7. Как ассортимент JOVI, представленный на российском рынке, отличается от мирового? В России представлен широкий ассортимент JOVI, который включает самые популярные продуктовые линейки. По этому же принципу представлен наш ассортимент и в некоторых европейских странах. | |
|
8. В каких категориях представлен ассортимент JOVI? Какие из них являются ключевыми? Какие планируете развивать? Бренд JOVI представлен широким ассортиментом товаров, которые сочетают в себе креативность, высокое качество и современные технологии производства. Наиболее успешные категории – это пластилин на растительной основе, мягкая паста для лепки Blandiver, паста для моделирования, затвердевающая на воздухе, пальчиковые краски, акварель, восковые мелки и пластиковые карандаши, школьная гуашь. Отдельно стоит сказать о гриме JOVI, который был создан вместе с косметическим подразделением компании. | ||
|
9. В какие страны импортируются товары JOVI? Бренд JOVI один из мировых лидеров в своем сегменте, на сегодняшний день представлен в 80 странах мира. Своему успеху он обязан клиентам, поставщикам и друзьям, которые вносили свой ценный вклад в развитие бренда в течение многих лет 10. Рынки каких стран Вы считаете наиболее успешными и на развитии каких Вы планируете сфокусироваться? Рынки Испании, России, Франции, Латинской Америки мы считаем наиболее успешными. Активное развитие видим на рынках России и США. 11. Есть ли у вас представительства в других странах? В других странах у нас нет представительств. У нас было 2 представительства - в Мексике и США. Сейчас в этих странах мы работаем через наших дистрибьюторов. 12. Какой Ваш годовой оборот? Объем продаж по всему миру в 2015 году составил около 16,5 млн. евро 13. Планируете ли Вы развитие в других категориях канцелярских товаров? Мы не планируем развитие в других категориях. Главная наша задача сейчас – это сконцентрироваться на производстве и развитии в нашем текущих категорий. 14. Много ли новинок Вы выпускаете каждый год? Планируете ли Вы запустить новинки в 2017 году? Какие новинки были представлены в текущем 2016 сезоне?
Это зависит от года. В 2016 году мы запустили линейку JOVIDECOR (маркеры для рисования на текстиле, восковые мелки для рисования на стекле), лаки с глиттером, флуоресцентные лаки, серую пасту для моделирования, а также несколько новых форматов товаров из текущего ассортимента. В 2017 году мы планируем предложить пальчиковые краски в бутылках, новую линейку школьной гуаши, новые товары для грима и еще несколько новинок, о которых мы пока не можем рассказать | ||
|
15. Отличается ли стратегия развития JOVI в России от глобального плана?
В России, как и в других странах за пределами Евросоюза, наш план заключается в выборе лучшего дистрибьютора, чтобы совместно развивать бренд JOVI на данном рынке.
16. Какова система дистрибуции на российском рынке?
Мы выделяем следующие ключевые цели, которые мы намерены достичь совместно с нашим партнером CDC Rus:
- Прямые контакты со всеми ключевыми клиентами с целью понять потребности рынка и клиентов
- Максимально качественный сервис в логистике
- Ясная политика в продажах и маркетинге
- Увеличение доли JOVI на рынке в представленных категориях
17. Можете ли Вы рассказать о лучших маркетинговых проектах JOVI в мире?
В 2014 году компания, которая уже в течение двух поколений растет и развивается, отметила свое 75-летие проведением различных мероприятий. Первым мероприятием стала выставка фигур из пластилина, во время которой были мастерски воспроизведены бюсты таких знаменитых личностей, как По Газоль, Харрисон Форд или Папа Бенедикт XVI. Кроме того, символ торговой марки, желтый школьный автобус, получивший прозвище JoviBus, ездит по разным городам, демонстрируя продукцию марки JOVI взрослым и детям. Межшкольный конкурс, организованный в поддержку ЮНИСЕФ и короткометражный мультфильм из пластилина об истории предприятия завершают программу празднования 75-летнего юбилея компании JOVI.
18. Благодарим Вас за беседу! Что бы Вы хотели пожелать Вашим партнерам и клиентам?
Мы хотим сказать большое спасибо за оказанное доверие и лояльность к нашему бренду и с нетерпением ждем совместного развития в будущем.
- «Рельеф-Центр» наградили как «Экспортёра года...12.09.2025 3452
- ГК "САМСОН": кто в Западной Сибири силён в...12.09.2025 337
- Брошюра — это не просто листовка. Это компактная,...12.09.2025 3154
- Приглашаем на выставку «Мир Детства». Наш стенд...17.09.2025 2372
- «ТЦ СФЕРА» поддержала семьи Зеленограда:...15.09.2025 214
- Совместный вебинар по эмоциональному интеллекту...15.09.2025 2101
- ErichKrause на выставке «Мир Детства 2025»17.09.2025 1901
- Волшебство планирования15.09.2025 1781