- Картины по номерам 40см*50см по ШОК цене!06.06.2025 71
- Цветная бумага мелованная, А4, 16 листов, 16...06.06.2025 141
- Альбом для рисования, формат А4, количество...06.06.2025 12
- Альбом для рисования, формат А4, количество...06.06.2025 14
- Альбом для рисования, формат А4, количество...06.06.2025 15
- Альбом для рисования, формат А4, количество...06.06.2025 16
- VI Съезд СКРП: Ваши инвестиции в развитие +...06.06.2025 271
- Растения и современное искусство от "ПРОФ-ПРЕСС"06.06.2025 18
JOVI S.A. о планах развития бренда на российском рынке
5. Какова целевая аудитория бренда JOVI? Целевая аудитория бренда JOVI – преимущественно дети от 2 до 14 лет. Некоторые товары также используются детьми более старшего возраста и даже взрослыми (например, паста для моделирования, папье-маше, пластилин, акварель и др.) | ||
|
6. Какие преимущества товаров JOVI вы могли бы выделить? Мы выделяем несколько преимуществ:
- Очистка выбросов промышленного характера, извлечение краски из воды, используемой в производственных процессах фабрики. - Непрерывный процесс выполнения работ при минимальном расходовании воды и энергии. - Соблюдение принципов обработки отходов производства и упаковки для уменьшения их общего количества и обеспечения правильной переработки или уничтожения.
7. Как ассортимент JOVI, представленный на российском рынке, отличается от мирового? В России представлен широкий ассортимент JOVI, который включает самые популярные продуктовые линейки. По этому же принципу представлен наш ассортимент и в некоторых европейских странах. | |
|
8. В каких категориях представлен ассортимент JOVI? Какие из них являются ключевыми? Какие планируете развивать? Бренд JOVI представлен широким ассортиментом товаров, которые сочетают в себе креативность, высокое качество и современные технологии производства. Наиболее успешные категории – это пластилин на растительной основе, мягкая паста для лепки Blandiver, паста для моделирования, затвердевающая на воздухе, пальчиковые краски, акварель, восковые мелки и пластиковые карандаши, школьная гуашь. Отдельно стоит сказать о гриме JOVI, который был создан вместе с косметическим подразделением компании. | ||
|
9. В какие страны импортируются товары JOVI? Бренд JOVI один из мировых лидеров в своем сегменте, на сегодняшний день представлен в 80 странах мира. Своему успеху он обязан клиентам, поставщикам и друзьям, которые вносили свой ценный вклад в развитие бренда в течение многих лет 10. Рынки каких стран Вы считаете наиболее успешными и на развитии каких Вы планируете сфокусироваться? Рынки Испании, России, Франции, Латинской Америки мы считаем наиболее успешными. Активное развитие видим на рынках России и США. 11. Есть ли у вас представительства в других странах? В других странах у нас нет представительств. У нас было 2 представительства - в Мексике и США. Сейчас в этих странах мы работаем через наших дистрибьюторов. 12. Какой Ваш годовой оборот? Объем продаж по всему миру в 2015 году составил около 16,5 млн. евро 13. Планируете ли Вы развитие в других категориях канцелярских товаров? Мы не планируем развитие в других категориях. Главная наша задача сейчас – это сконцентрироваться на производстве и развитии в нашем текущих категорий. 14. Много ли новинок Вы выпускаете каждый год? Планируете ли Вы запустить новинки в 2017 году? Какие новинки были представлены в текущем 2016 сезоне?
Это зависит от года. В 2016 году мы запустили линейку JOVIDECOR (маркеры для рисования на текстиле, восковые мелки для рисования на стекле), лаки с глиттером, флуоресцентные лаки, серую пасту для моделирования, а также несколько новых форматов товаров из текущего ассортимента. В 2017 году мы планируем предложить пальчиковые краски в бутылках, новую линейку школьной гуаши, новые товары для грима и еще несколько новинок, о которых мы пока не можем рассказать | ||
|
15. Отличается ли стратегия развития JOVI в России от глобального плана?
В России, как и в других странах за пределами Евросоюза, наш план заключается в выборе лучшего дистрибьютора, чтобы совместно развивать бренд JOVI на данном рынке.
16. Какова система дистрибуции на российском рынке?
Мы выделяем следующие ключевые цели, которые мы намерены достичь совместно с нашим партнером CDC Rus:
- Прямые контакты со всеми ключевыми клиентами с целью понять потребности рынка и клиентов
- Максимально качественный сервис в логистике
- Ясная политика в продажах и маркетинге
- Увеличение доли JOVI на рынке в представленных категориях
17. Можете ли Вы рассказать о лучших маркетинговых проектах JOVI в мире?
В 2014 году компания, которая уже в течение двух поколений растет и развивается, отметила свое 75-летие проведением различных мероприятий. Первым мероприятием стала выставка фигур из пластилина, во время которой были мастерски воспроизведены бюсты таких знаменитых личностей, как По Газоль, Харрисон Форд или Папа Бенедикт XVI. Кроме того, символ торговой марки, желтый школьный автобус, получивший прозвище JoviBus, ездит по разным городам, демонстрируя продукцию марки JOVI взрослым и детям. Межшкольный конкурс, организованный в поддержку ЮНИСЕФ и короткометражный мультфильм из пластилина об истории предприятия завершают программу празднования 75-летнего юбилея компании JOVI.
18. Благодарим Вас за беседу! Что бы Вы хотели пожелать Вашим партнерам и клиентам?
Мы хотим сказать большое спасибо за оказанное доверие и лояльность к нашему бренду и с нетерпением ждем совместного развития в будущем.
- ADMOS представляет яркие кейсы в борьбе за...29.05.2025 7267
- Mazari поздравляет!29.05.2025 6962
- 55 лет творчества и тепла: в Ярославле открылась...30.05.2025 6783
- «Мельница» на фестивале «Это лето»29.05.2025 658
- Франшиза «КанцПарк» в ТОП-100 лучших29.05.2025 653 12
- ГК "САМСОН": вышел новый каталог детских товаров30.05.2025 641
- ГК "САМСОН": новые грани творчества открыли...29.05.2025 605
- «Апплика», «Рамка Профиль», «Алгоритм» –...02.06.2025 5803