|
INFORMAT - это намного больше, чем канцелярия!
Сотни счастливых клиентов, тысяча уникальных новинок, главный канцелярский квест и авторские коктейли – INFORMAT задаёт тренды не только на рынке канцелярии, но и новые стандарты атмосферы бизнес-мероприятий.
С 2 по 4 февраля компания INFORMAT с успехом приняла участие в крупнейшей в России международной мультитематической B2B выставке Скрепка Экспо. В этом году наше присутствие на этом мероприятии было незабываемым и эффективным в первую очередь для клиентов.
Путешествие в мир брендов компании INFORMAT началось c выступления Дины Ермаковой, директора по оптовым продажам, в рамках форума ГКВ. Всего за 10 минут Дина в стили TED-talks рассказала о том, как действовать в реалиях 2022 года и как правильно выстроить стратегию компании. Дина акцентировала внимание публики на том, что не существует единой формулы успеха, достичь результатов можно только упорным трудом и знаниями, которыми мы готовы делится.
|
|
«Компания INFORMAT всегда радует партнеров новинками, в этом году мы представили рынку столько новых товаров, что даже вынесли коллекции рюкзаков и бумажно-беловой продукции за рамки стенда – комментирует Анастасия Алексеева, директор по маркетингу. – Выходить за рамки и удивлять – это наш конек. Хотя, признаться честно, далеко не все новинки и лидеры продаж мы привезли на выставку. В этом случае мы бы просто заняли половину выставки».
|
|
Стенд INFORMAT был комфортно поделен на зоны: попадая в локацию каждого бренда ты проникался духом, понимал его основные selling points. LOREX – бутик канцелярский товаров, Каляка-Маляка – машина времени, которая переносит в детство, в мир сказок и игр, Schoolformat – позитивный настрой на учебу, CREATIVIKI – возможность перенестись в джунгли с давно знакомыми и любимыми героями, LINC – межгалактическое путешествие функциональной практичности и эстетики. |
|
Помимо восхищений и комплиментов многие партнеры говорили о простоте ориентирования и возможности познакомиться со всем ассортиментом. В моменте создания нашего стенда команда маркетинга уделяла особое внимание функциональности.
Например, в Каляке-Маляке были отдельно выделены зона лепки с поделками и инсталляциями из пластилина, зона рисования, где художник создавал шедевры фломастерами, карандашами и гуашью нашего бренда, а зона текстиля с игрушечными рюкзаками была похожа на идеальный креативный уголок. Попадая в эту локацию, все гости хотели творить и создавать подделки своими руками.
|
|
Новинки Каляки-Маляки произвели фурор, клиенты оформляли заказы прямо на выставке. Многие особенно отметили карандаши мультиколор (три цвета в грифеле), с помощью которых можно нарисовать море и закат, карандаши «Зоопарк», а также первый чернографитный карандаш 3/4 с огромным ярким ластиком, похожим на конфетку. Особой популярностью пользовалась гуашь, в которой оттенки уже смешаны. Благодаря ей маленький художник может сразу создавать свой шедевр. В этом году Каляка-Маляка представила столько уникальных новинок, сколько рынок не видел давно! |
|
Бренд CREATIVIKI в этом году порадовал концентрацией высоко маржинальных товаров. Также у наших партнеров была возможность первыми увидеть множество новинок INFORMAT, а также хитов продаж в обновлённом дизайне, который показывает высокий off take с полок.
|
|
В LOREX мы показали новое для нас направление - товары для творчества, а так же представили наши новые коллекции 2022, новинки в категориях ручек и товаров для планирования.
|
|
|
|
|
|
Schoolformat растёт такими темпами что уже не помещается внутрь стенда! Мы показали новые коллекции текстиля и бумбела, новинки канцтоваров и товаров для творчества.
|
|
Часть гостей, которые не смогли прилететь, нашли выход из этого положения: их представители по видео показывали наш стенд, а сотрудники INFORMAT рассказывали о брендах и заключали договора в режиме онлайн. Вот до чего дошел прогресс!
|
|
|
Наши партнеры были настолько впечатлены новинками брендов, что оформляли предзаказы прямо на стенде. И их даже не смущало, что рабочие часы выставки близятся к концу!
|
|
|
|
|
«Скрепка – это как фестиваль рекламы «Каннские львы» в сфера канцелярии – делится своими впечатлениями Светлана Воронова, директор по региональному развитию INFORMAT. – Посетители едут за вдохновением, а мы - показать плод своих годовых трудов. Для нас это ключевое мероприятие, на котором мы проводим много важных стратегических встреч. На рынке в этом году открываются дополнительные окна возможностей, что не может не радовать. А если оценить выставку в цифрах, то это 3 дня, 18 часов переговоров, более 50% новых клиентов, 50 тысяч шагов».
|
|
|
На нашем стенде мы снова провели канцелярский квест по хитам и новинкам. Это очень эффективный инструмент, чтобы клиенты запомнили все новинки, а также прокачали свои знания и постигли канцелярский дзен.
|
|
|
|
|
Если в 2020 году с квестом справились 200 человек, то в этом году победителей было более 300. А притягательный бар с новинками коктейлей наших брендов – был как оазис, который помогал клиентам отдохнуть и в спокойном режиме еще раз походить по нашему стенду.
|
|
Посмотреть еще больше фотографий с выставки Вы можете по ссылке:
Посмотреть фотографии
Ждем Вас в гости и в следующем году, обещаем удивить снова! |