В 2018 году компания BIC® сохраняет положительную динамику роста и продолжает развивать свой бренд и свои продукты, открывая для себя новые перспективы. В начале года компания расширила товарный ассортимент в сегментах пластилина и гуаши. Как проходит запуск новых продуктов?
Товары для творчества — это сегмент, где качество, безопасность и надежность продукции выступают главными критериями выбора покупателя, поскольку чаще всего эти товары покупаются для использования детьми. В начале 2018 года компания BIC® вывела на российский рынок такие товары для творчества, как гуашь и пластилин с европейскими стандартами качества в сегменте «средний+». Обе новинки сейчас доступны в магазинах различных форматов в двух вариантах упаковки — 6 и 12 ярких цветов.
По результатам нескольких месяцев продаж смело можем утверждать, что запуск прошел успешно! Компания получает положительные отзывы от покупателей, что позволяет строить планы на долгосрочную перспективу развития данных сегментов. Гуашь и пластилин производятся в Европе в соответствии со строгими стандартами качества и безопасности товаров для детей — и эту важную характеристику продуктов особенно оценили потребители.
Так, пластилин BIC® Kids можно использовать детям начиная с 3-х лет. Восковая основа пластилина, его мягкость и отсутствие необходимости в предварительном разминании позволяет даже самому маленькому ребенку без особых усилий лепить свои первые поделки, при этом его ручки останутся чистыми.
Пластилин BIC® Kids можно многократно использовать: смешивая цвета и получая новые. Бруски сложены в удобную долговечную упаковку со специальной пластиковой формой.
Не оставляет равнодушными маленьких потребителей и гуашь BIC® Kids. Качественная формула гуаши идеально подходит для работы по бумаге, дереву, керамике, камню — настоящий простор для творчества с трехлетнего возраста. Понятная схема-палетка смешивания цветов — для развития креативности детей. Яркая гуашь упакована в матовые баночки, надежно закрытые закручивающимися крышками.
Компания BIC® ежегодно выводит на рынок новые интересные продуктовые предложения, основываясь на современных потребительских трендах. Запуск новинок 2018 стал особенно значимым событием, так как компания зашла в совершенно новые для себя сегменты гуаши и пластилина. Благодаря четко проработанной стратегии и сплоченной работе профессиональной команды BIC®, гуашь и пластилин заняли своё место на полках магазинов и в сердцах потребителей.
KIDSOBOZ, сентябрь 2018