Дети просят, а мамы доверяют
Компания BIC®рада представить обновленный дизайн линейки BIC Kids®. Ребрендинг направлен на построение эмоциональной связи с детьми, сохраняя при этом главное преимущество бренда — надежность продуктов, которые помогают обучаться и развиваться, погружая в творческий процесс.
Яркий дизайн — основа узнаваемости.
Фломастеры и карандаши теперь соответствуют картинкам на упаковке. У каждой коллекции свои картинки. Яркий цвет, забавный фон, разнообразные животные делают товар заметным для юных творцов.

Важно, что ребрендинг одобрен самой требовательной аудиторией, непосредственно детьми. Дети выбирают BIC Kids®, потому что яркий дизайн карандашей и фломастеров приглашает в мир фантазий и вдохновения.
Фокус на удобство и ясность.
Мы разработали понятные стикеры с ключевыми преимуществами продуктов, чтобы родители сразу могли определить важные для них факторы.
Творчество как инструмент развития.
BIC Kids® остается верен своей миссии: через яркие, безопасные и качественные продукты помогать детям учиться, экспериментировать и раскрывать свой потенциал.
Обновляя дизайн, мы стремимся сразу к двум целям:
- упростить выбор для взрослых. Покупая BIC®, они видят конкретные преимущества и, конечно, знают, что каждый товар соответствует высокому европейскому качеству, удобен в использовании и безопасен.
- вдохновить детей. В отличие от взрослых, дети не обращают внимание на экологичный состав или сертификацию, они видят веселых персонажей на коробке, заряжаются позитивом и хотят скорее рисовать.
Мы рады, что BIC®становится еще ближе к детям, говоря с ними на одном языке творчества.