АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KUy88
Рекомендуем
Случайное КанцФото
25 августа 2024

Напоминание для партнеров-оптовиков: все ли есть на вашей полке?

Напоминание для партнеров-оптовиков: все ли есть на вашей полке?

Опрос, проведенный сервисом Рамблер, показал, что почти половина родителей (48%) начинают сборы детей к школе за месяц — в августе. Это значит, что на конец лета приходится пик продаж канцелярских принадлежностей для детей. 

Говоря о необходимых товарах для полок магазинов, следует опираться на официальные требования Министерства образования. Однако, не все так однозначно и об этом — в сегодняшней статье. 

Что выбирает покупатель

Востребованный ассортимент среди школьников формируют не только рекомендации ведомств. Закупщикам стоит обращать особенное внимание на маркетинговый квартет: 

1) потребности и предпочтения целевой аудитории;

2) ценовая категория товаров;

3) качество товаров; 

4) исследование предложений конкурентов. 

Потребности в долговечных товарах по умеренной стоимости очевидны: достаточно обратиться к официальной статистике Росстата, утверждающей, что собрать ребенка в школу родителям в стране обходится в 22-27 тысяч рублей. 

А как же новинки? Они по-прежнему правят школьным балом и остаются причиной номер один при выборе того или иного товара. Азия, компьютерные игры, космос, милые зверушки — это только часть трендов, которые нашли своего массового покупателя за последние годы. 

Выбор должен быть всегда

Не менее важно обеспечить разнообразие брендов и производителей, чтобы удовлетворить предпочтения разных покупателей. 

Обратите внимание на оформление наиболее популярных позиций: рюкзаки, тетради, ручки, мешки для сменки и другие школьные товары. Также не забывайте о новинках и современных технологиях, экологичном потреблении и многофункциональных аксессуарах, которые становятся все более востребованными. 

Регулярный аудит ассортимента поможет избежать недостатка популярных товаров и своевременно реагировать на потребности рынка.

Отойдем немного от полок и добавим: первое, что видит покупатель — это витрина. Витрина — это бесплатная реклама вашего магазина. Привлекательное представление ассортимента поможет привлечь внимание и создать позитивное первое впечатление. Выбирайте производителей и дистрибьюторов, которые обеспечат ваш магазин товарами, чьи дизайн, качество и цена соответствуют ожиданиям покупателей.

Подведем итог

Сформировать оптимальный ассортимент товаров помогут следующие шаги: анализ рынка новинок и трендов, определение наиболее востребованных товаров у покупателей и изучение предложений конкурентов. Также важно анализировать продажи предыдущих лет для точного прогнозирования. 

Партнеры, конец лета и начало учебного года — это время активного спроса на канцтовары. Убедитесь, что на ваших полках представлены все необходимые товары, чтобы удовлетворить потребности ваших покупателей.

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
«Сказки-подсказки»: главный источник всесторонних знаний для детей
Следующий материал
Маркировка интернет-рекламы: особенности работы с рекламными баннерами и всплывающими окнами на сайте вашей компании.

#какие тренды будут в 2024, #ФинСиб, #Школьные хиты



Новинки



Другие материалы компании ФинСиб

Константин Подшивалов (ФИНСИБ): «Наша миссия — обеспечивать бизнес..
06.03.24 
1392
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 
СуперВсего 1 человек
 2
Уважаемые партнеры, где бы вам было интересно побывать в следующий раз?

Новости выставок и конференций
Материалы портала
Случайное КанцФото
День рождения
21 ноября
Новинки компаний